Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание учебной информационной базы






1. Создать пустую информационную базу

 

Рис. 1

 

Рис. 2

 

Рис. 3

Рис. 4

По кнопке Готово создать пустую информационную базу.

 

2. Загрузить конфигурацию «1С: УПП 8» из файла (предоставляется преподавателем) командой КонфигурацияЗагрузить конфигурацию из файла → указать путь к загружаемому файлу.

 

Подготовка информационной базы к работе

1. Общие настройки ПП «1С: УПП 8» и первоначальное заполнение справочников

Удаление встроенного плана счетов бюджетирования

В системе уже заложен некоторый план счетов для бюджетирования. Он достаточно подробный. Но непосредственно в системе эти счета удалить нельзя. В некоторых случаях удобнее создать свой план счетов, для этого необходимо воспользоваться конфигуратором.

Снимем конфигурацию с поддержки: «Конфигурация – Поддержка – Настройка поддержки». Далее нажмем на кнопку «Включить возможность изменения», соглашаемся, что «изменение режима приведет к невозможности выполнять обновление конфигурации полностью автоматически» и закрываем окно «Настройка поддержки».

Рис. 5

 

Рис. 6

В окне конфигурации раскрываем группу «Планы счетов» и два раза «щелкаем» по объекту «Бюджетирование».

Рис. 7

Рис. 8

В открывшемся окне находим закладку «Прочее»:

Рис. 9

Входим в «Предопределенные» значения плана счетов по бюджетированию.

 

Рис. 10

Удаляем все элементы, кроме счета «Служебный» в новом открывшемся окне.

Рис. 11

После этого закрываем это окно, а также предыдущее, из которого входили в план счетов. Создавать свой план счетов будем непосредственно в программе.

 

1.2. Создание пользователя «Финансовый директор»

Создаем пользователя «Финансовый директор» через меню «Администрирование – Пользователи – Добавить»:

· Имя: «Финансовый директор»;

· Аутентификация 1С: Предприятия 8.0 (следим, чтобы стояла галочка);

· Показывать в списке выбора (следим, чтобы стояла галочка);

На закладке «Прочее» выбираем:

· доступную роль - «Полные права»;

· основной интерфейс – «Бюджетирование»;

· язык - «Русский».

Рис. 12

Выполняем обновление информационной базы, меню «Конфигурация – Обновить конфигурацию базы данных» и принимаем изменения.

Рис. 13

Закрываем «Конфигуратор» и входим в программу в режиме «1С: Предприятие», выбираем пользователя «Финансовый директор».

 

1.3. Ввод сведений об организации ООО «Прометей»

В подсистеме «Полный интерфейс» (меню «Справочники – Организации – Организации) создаем организацию ООО «Прометей»:

 

Рис. 14

Рис. 15

Рис. 16






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.