Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6. Классификация документов в связях






с общественностью.........,............................................................. 118

6.1.Информационные документы в связях

с общественностью.......................................................................... 118

6.2. Оперативные документы в связях с общественностью.... 123

6.3. Спонсорские пакеты........................................................................ 126

Резюме................................................................................................. 127


Оглавление 5

Вопросы.............................................................................................. 127

Литература........................................................................................ 128

Глава 7. Исследования в связях с общественностью.......................... 129

7.1. Социологические исследования в СО........................................ 129

7.2. Маркетинговые исследования в СО............................................ 136

Выявление проблемы и определение целей

исследования..................................................................................... 137

Установление объектов исследования....................................... 139

Разработка концепции исследования......................................... 139

Сбор информации............................................................................ 140

Анализ полученных данных......................................................... 141

Оценка результатов......................................................................... 141

7.3. Проблема построения выборки в связях

с общественностью.......................................................................... 142

Роль двумерного и многомерного анализа в связях

с общественностью.......................................................................... 146

Структура аудитории журналов................................................. 149

Резюме................................................................................................. 153

Вопросы.............................................................................................. 153

Литература........................................................................................ 153

Глава 8. Экономика связей с общественностью.................................. 154

8.1. Факторы трудоемкости и капиталоемкости

в связях с общественностью.......................................................... 154

8.2. Методы бюджетирования.............................................................. 160

Источники финансирования в связях

с общественностью.......................................................................... 160

Смета доходов и расходов............................................................ 161

Смета затрат времени, пространства, материалов

и продукции....................................................................................... 162

Смета капитальных расходов...................................................... 162

Кассовый бюджет............................................................................ 162

Балансовая смета............................................................................ 162

Бриф в связях с общественностью............................................... 167

8.3. Оценка эффективности в связях с общественностью............. 170

Резюме................................................................................................. 172

Вопросы.............................................................................................. 173

Литература........................................................................................ 173


6___________________________________________________________ Оглавление

Глава 9. Организация работы департаментов

и агентств по связям с общественностью............................. 174

9.1. Виды агентств по связям с общественностью......................... 174

9.2. Структура корпоративного департамента

по связям с общественностью....................................................... 183

Резюме................................................................................................. 195

Вопросы.............................................................................................. 196

Литература........................................................................................ 196

Приложение. Профессиональная этика специалиста по связям

с общественностью........................................................................................... 197

Связи с общественностью и этика........................................................ 197

Этические кодексы в связях с общественностью.............................. 199

Римская хартия................................................................................. 199

Хельсинкская хартия...................................................................... 203

Афинский кодекс.............................................................................. 204

Российский кодекс профессиональных и этических

принципов в области связей с общественностью................... 205

Лиссабонский кодекс (Европейский кодекс профессионального поведения

в области PR - кодекс CERP)......................................................... 209

Кодекс профессионального поведения IPRA........................... 212

Кодекс профессионального поведения

Британского института PR (IPR).................-............................... 214

Международный кодекс рекламной деятельности

(Кодекс МТП).................................................................................... 217

Декларация профессиональных и этических принципов

в области связей с общественностью......................................... 225

Кодекс профессиональных стандартов Американского

общества по связям с общественностью (PRSA)..................... 227

Декларация принципов профессиональной деятельности

американского общества по связям с общественностью...... 228

Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям

с общественностью.......................................................................... 229

Резюме................................................................................................. 232

Вопросы.............................................................................................. 232

Литература........................................................................................ 233







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.