Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осуществление разрешительных функций






 

124. Согласование разрешений на распространение наружной рекламы в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также в населенных пунктах проводится руководителями УГАИ МВД ПМР.

125. В процессе согласования определяется соответствие размещения наружной рекламы требованиям нормативных правовых актов и технических норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

126. Результаты согласования заносятся в журнал согласований размещения наружной рекламы (приложение № 7).

127. Определение специальных требований к порядку движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств и согласование маршрутов и особых условий движения транспортных средств, перевозящих опасные грузы.

128. Решение о возможности выдачи специального пропуска, предоставляющего право на движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, принимается на основании заявления перевозчика, разрешения, выданного уполномоченным органом управления автомобильными дорогами, проверки соответствия полной массы транспортных средств техническим нормативам, установленным заводом-изготовителем, определения необходимости и вида сопровождения, учета оперативного и временного изменения организации движения.

129. Определение специальных условий и выдача специального пропуска, предоставляющего право на движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, производятся в срок 5 дней, начиная с даты подачи перевозчиком заявления о выдаче специального пропуска.

130. Условия движения и номер специального пропуска заносятся в журнал учета перевозок груза тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством (приложение № 9).

131. Образец специального пропуска, предоставляющего право на движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, определяется УГАИ МВД ПМР.

132. Специальный пропуск, предоставляющий право на движение тяжеловесного и крупногабаритного транспортного средства, выдается:
УГАИ МВД ПМР или по его поручению ОГАИ ОВД;

133. Согласование маршрута и определение особых условий движения транспортных средств, перевозящих опасные грузы.

134. Согласование маршрута перевозки опасных грузов осуществляется на основании Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.

135. Выбранный перевозчиком маршрут подлежит обязательному согласованию в следующих случаях:

а) при перевозке " особо опасных грузов";

б) при перевозке опасных грузов, выполняемой в сложных дорожных условиях (по горной местности), в сложных метеорологических условиях (гололед, снегопад), в условиях недостаточной видимости (туман и т.п.);

в) при перевозке, выполняемой колонной более трех транспортных средств, следующих от места отправления до места назначения.

136. Для согласования маршрута транспортировки опасных грузов не менее чем за 10 суток до начала перевозки у автотранспортной организации принимаются на согласование следующие документы:

а) разработанный маршрут перевозки по установленной форме в трех экземплярах;

б) свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;

в) для " особо опасных грузов" дополнительно - специальную инструкцию на перевозку опасного груза, представленную грузоотправителем (грузополучателем), и разрешение на транспортировку грузов, выданное УГАИ МВД ПМР по месту нахождения грузоотправителя (грузополучателя).

137. При согласовании перевозки опасного груза учитываются особенности схем организации дорожного движения, временное их изменение, эксплуатационное состояние автомобильных дорог, дорожных сооружений и железнодорожных переездов, определяется безопасная скорость перевозки, необходимость и вид сопровождения.

138. Согласование маршрутов перевозки опасных грузов осуществляется в следующем порядке:

а) при прохождении маршрута по территории нескольких районов ПМР и при осуществлении международных перевозок - с соответствующими службами ОДД ОГАИ ОВД;

б) при прохождении маршрута по двум и более районам - управлением ГАИ МВД ПМР.

139. Результаты согласования маршрута перевозки заносятся в журнал согласований маршрутов перевозки опасных грузов (приложение № 10).

140. Решение об открытии маршрута регулярного движения общественного транспорта осуществляется соответствующим органом исполнительной власти ПМР и органов местного самоуправления по результатам обследования маршрута комиссией, назначаемой этими органами, с участием службы ОДД.

141. Соответствие маршрутов требованиям безопасности дорожного движения определяется на основании данных, отражающих:

а) выполнение требований действующих нормативных правовых актов и технических норм по обеспечению безопасности дорожного движения на маршрутах;

б) состояние проезжей части на маршруте и в зоне посадочных площадок;

в) наличие и состояние дорожной разметки и знаков, их соответствие требованиям технических норм;

г) соблюдение требований технических норм при устройстве остановок (наличии остановочных и посадочных площадок, переходно-скоростных полос, павильонов, освещения, пешеходных дорожек, лестничных сходов и т.п.);

д) возможность выделения специальной полосы для движения маршрутных транспортных средств на маршруте или его участках;

е) наличие мест концентрации ДТП на предполагаемом маршруте и возможности организации их объезда;

ж) организацию стоянок на конечных пунктах и автовокзалах;

з) возможность перераспределения транспортных потоков на менее загруженные магистрали.

142. Результаты комиссионного обследования оформляются актом, в котором дается заключение комиссии о возможности открытия маршрута.

143. Акт комиссионного обследования передается в соответствующий орган исполнительной власти или орган местного самоуправления ПМР.

144. Порядок участия органов и подразделений ГАИ в работе комиссий по обследованию маршрутов регулярного движения общественного транспорта аналогичен порядку согласования маршрутов перевозки опасных грузов.

145. Размещение объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос автомобильных дорог осуществляется на основании Правил установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования, в соответствии с нормами проектирования и строительства этих объектов, а также планами и генеральными схемами их размещения, утвержденными в установленном порядке.

146. Решения о предоставлении земельных участков в пределах придорожных полос автомобильных дорог или земельных участков, находящихся вне этих полос, но требующих специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий и т.п.), а также земельных участков под площадки для стоянки и остановки автомобилей принимаются уполномоченными на то органами по согласованию с УГАИ МВД ПМР.

147. Согласование проектов размещения объектов дорожного сервиса в придорожных полосах автомобильных дорог осуществляется УГАИ МВД ПМР после их предварительного согласования с ОГАИ ОВД.

148. Правила размещения объектов дорожного сервиса в полосах отвода и придорожных полосах дорог общего пользования ПМР и " красных линиях" улиц устанавливаются органами исполнительной власти и органами местного самоуправления ПМР. При этом порядок согласования размещения объектов дорожного сервиса определяется УГАИ МВД ПМР.

149. Копии согласованной проектной документации по размещению объектов дорожного сервиса заносятся в контрольно-наблюдательное дело.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.