Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выявления и устранения мест концентрации ДТП.






 

100. Местом концентрации ДТП в населенном пункте является участок улицы, протяженность которого не превышает 400 м и на котором в течение года произошло три и более ДТП (суммарно с пострадавшими и материальным ущербом). Местом концентрации ДТП вне населенных пунктов является участок дороги, не превышающий 1000 м, на котором в течение года произошло два и более ДТП или три и более ДТП за последние два года.

101. Выявление мест концентрации ДТП и разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения на них осуществляется на основе статистических данных аварийности, по мере их накопления, но не реже одного раза в год.

102. Мероприятия по ликвидации мест концентрации ДТП должны носить комплексный характер и включать меры, проводимые ГАИ и владельцами дорог. Реализация мероприятий в зависимости от характера работ согласовывается с заинтересованными организациями.

103. Для выявления мест концентрации ДТП должен проводиться топографический анализ, который учитывает:

а) состояние проезжей части и обочин;

б) параметры плана, продольного и поперечного профиля дороги и улицы;

в) конструкцию элементов дорожных сооружений;

г) погодные условия и метеорологическую видимость;

д) особенности схем организации движения;

е) взаимное влияние транспортных и пешеходных потоков.

104. На основе проведенного топографического анализа разрабатываются первоочередные и перспективные мероприятия по ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. К первоочередным мероприятиям по организации движения относятся:

а) предупреждение об опасности, введение ограничения или приоритета в движении;

б) организация пешеходного движения;

в) разделение (канализирование) транспортных потоков;

г) нанесение линий разметки, установка дорожных знаков.

К перспективным относятся мероприятия по обеспечению безопасности движения, включающие:

а) установку светофорных объектов;

б) повышение коэффициента сцепления и ровности;

в) строительство тротуаров или их расширение;

г) устройство искусственного освещения;

д) изменение геометрических параметров плана, продольного и поперечного профиля дороги, в том числе увеличение ширины проезжей части, разделительной полосы, обочины.

105. Места концентрации ДТП находятся на учете в течение года. По истечении этого срока принимается решение о снятии данного места концентрации ДТП с учета.

106. Результаты работы по выявлению и устранению мест концентрации ДТП заносятся в контрольно-наблюдательное дело.

107. Контроль за обеспечением безопасности дорожного движения при размещении наружной рекламы и объектов дорожного сервиса.

108. Контроль за обеспечением безопасности дорожного движения при размещении наружной рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях ведется при проведении проверок эксплуатационного состояния дорог и улиц.

109. Контроль за размещением объектов дорожного сервиса в пределах полос отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, а также объектов, находящихся вне этих полос, но требующих для эксплуатации специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий, площадок для стоянки автомобилей) (далее - объектов дорожного сервиса), осуществляется на основании Закона «О автомобильных дорогах» установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования.

110. Контроль за размещением объектов дорожного сервиса в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования и " красных линиях" улиц и дорог населенных пунктов проводится на основании нормативных правовых актов ПМР.

111. При размещении наружной рекламы или объекта дорожного сервиса без разрешения органа исполнительной власти (решения уполномоченных на то органов) сообщение о действиях рекламораспространителя или рекламодателя направляется в органы исполнительной власти, а в отношении собственника или владельца объекта дорожного сервиса - в орган, уполномоченный решать вопросы предоставления земельных участков.

112. В случае если разрешение органа исполнительной власти на распространение наружной рекламы или решение уполномоченного органа о размещении объекта дорожного сервиса получено без проведения необходимого согласования с УГАИ МВД ПМР, готовится информация в органы прокуратуры.

113. Порядок запроса и получения сведений о соблюдении нормативных правовых актов и технических норм, а также объяснений по фактам их нарушений.

114. Сроки представления информации о выполнении предписания не должны превышать сроков устранения недостатков, послуживших основанием к выдаче предписания, и соответствовать нормативным срокам их ликвидации. В одном предписании допускается устанавливать сроки представления соответствующей информации конкретно для каждого вида нарушения.

115. По получению объяснений по факту неправомерных действий или бездействия принимается решение о привлечении виновного лица к административной ответственности.

116. Направление информации о соблюдении нормативных правовых актов, строительных норм, правил, стандартов органами исполнительной власти и получение от них сведений о мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения осуществляется через УГАИ МВД ПМР.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.