Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подбор трала к траулеру по его фактической тяге.






3.2.1. Расчет сопротивлений тралов.

Расчет ведется по техническим паспортам тралов, которые приведены в таблице 7. При проведении этой работы руководствоваться следующим:

· факторам L, M, lK придать условные значения L=1000м, М=1000кг, lK=100м;

· скорость траления брать из столба 6 таблицы 1;

· для судов типа «Атлантик» брать тралы 70/370, 78/420, 78, 7/416 и 76/336; для остальных типов судов – остальные типы тралов

Таблица 7. Технические паспорта тралов.

Трал Паспортные характеристики трала К0R, К0H, К0h, К0l6 КLR, КLH, КLh, КLl КVR, КVH, КVh, КVl КMR, КMH, КMh, КMl КlR, КlH, Кlh, Кll
             
82/384 ∑ R   0, 015   0, 005 0, 02
H -20 0, 4 -51, 92 0, 04 0, 2
hT 23, 8 0, 002 -2, 05 0, 013 0, 16
l Т 93, 75 0, 013 2, 5 -0, 007 0, 335
90/560 ∑ R   0, 02 44, 4 0, 004 0, 025
H -20 0, 347 -34, 2 0, 04 0, 13
hT 48, 5 0, 003 -7 0, 013 0, 16
l Т 78, 8 0, 0165   -0, 007 0, 335
94/488 ∑ R   0, 005 49, 15 0, 004 0, 02
H -16 0, 347 -37, 9 0, 04 0, 16
hT 42, 4 0, 003 -6, 5 0, 013 0, 16
l Т 76, 15 0, 0095 7, 5 -0, 007 0, 335
110/620 ∑ R   0, 016 53, 8 0, 006 0, 03
H -25, 5 0, 366 -34 0, 04 0, 17
hT 40, 2 0, 0015 -7, 5 0, 013 0, 16
l Т 48, 6 0, 0167   -0, 007 0, 335
113/480 ∑ R   0, 01 51, 6 0, 004 0, 02
H -27 0, 347 -38 0, 04 0, 18
hT 62, 4 0, 0002 -7, 1 0, 013 0, 16
l Т   0, 021 7, 8 -0, 007 0, 335
118/620 ∑ R   0, 019   0, 007 0, 04
H -16, 5 0, 347 -41, 5 0, 04 0, 11
hT 50, 2 0, 0007 -6, 7 0, 013 0, 16
l Т 57, 2 0, 021 7, 2 -0, 007 0, 335
120/1120 ∑ R   0, 022 56, 29 0, 007 0, 06
H -24 0, 404 -48 0, 04 0, 12
hT 71, 4 0, 003 -8, 5 0, 013 0, 16
l Т 64, 4 0, 025 9, 1 -0, 007 0, 335
70/370 ∑ R   0, 01 25, 6 0, 005 0, 02
H   0, 2 -43, 8 0, 077 0, 08
hT 58, 5 0, 0005 -9, 2 0, 01 0, 08
l Т 21, 5 0, 02 9, 5 -0, 007 0, 3
78/420 ∑ R   0, 015   0, 008 0, 035
H   0, 23 -51 0, 08 0, 1
hT 44, 6 0, 0005 -5, 25 0, 011 0, 08
l Т 55, 3 0, 02 5, 5 -0, 007 0, 3
78, 7/416 ∑ R   0, 011   0, 007 0, 021
H   0, 21 -48 0, 07 0, 09
hT 64, 5 0, 001 -8, 6 0, 01 0, 09
l Т   0, 02 8, 8 -0, 007 0, 3
76/336 ∑ R   0, 01 26, 5 0, 008 0, 1
H   0, 19 -35 0, 07 0, 1
hT   0, 0005 -5 0, 01 0, 1
l Т   0, 02 5, 2 -0, 007 0, 3

 

Из тралов, приведенных в таблице 7, выбирать тот, у которого разница между фактической тягой судна и сопротивлением трала минимальна. Расчет до первого знака после запятой.

3.2.2. Расчет реальных значений факторов L, M, lK.

Расчет вести в следующей последовательности:

· из паспорта выбранного трала выписать оставшиеся три функции отклика H, h, lT;

· вместо символов функций отклика H, h, lT подставить значения из таблицы 2: вместо Н – mh – столб 4, вместо h –hmin – столб 6, вместо lT – lTmin – столб 7. вместо V – VT – столб 6 таблицы 1.

Решать полученные три уравнения с тремя неизвестными.

Расчет до первого знака после запятой. После расчета факторов их округляют до следующих значений: L до ближайшего значения кратного 50 м с учетом, что минимальная длина ваеров – 250 м; массу грузов углубителей до ближайшего значения кратного 50 кг (минимальное значение – 250кг максимальное 3500кг); длина кабелей и голых концов до ближайшего значения кратного 25м (минимальное значение – 50м максимальное 150м). В случае, если длина кабелей и голых концов по расчету превышает 150м, часть, превышающую 150м передать длине ваеров.

3.2.3. Расчет сопротивления трала.

Расчет ведется по уравнению сопротивления выбранного трала с использованием реальных значений факторов, полученных в пункте 3.2.2. При получении величины сопротивления трала и сравнении ее с фактической тягой траулера возможны три ситуации:

· сопротивление трала находится в интервале (0, 95 – 1, 05) Ррф, в этом случае можно констатировать, что трал подобран правильно и никаких дополнительных расчетов не требуется;

· сопротивление трала больше, чем 1, 05Ррф – это означает, что трал подобран неверно, и надо взять более легкий;

· сопротивление трала меньше, чем 0, 95Ррф – в этом случае надо пересчитать относительную мощность ГЭУ по схеме: R+Δ Рр=Ррн; из уравнения тяги (3) находим Ne; Ne+NВГ/0, 95=NeГД; NeГД*100%/NeГД Н= eГД.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.