Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения курсовой работы






Курсовая работа оформляется в виде расчетно-пояснительной записки (РПЗ), выполненной на листах бумаги формата А 4. Образец оформления РПЗ имеется на планшете кафедры ПР на стене между помещениями 114 и 115.

3.1. Расчет фактической тяги траулера.

3.1.1. Расчет относительной мощности ГД эксплуатационной.

По формуле (7) стр. 8 с использованием данных из столба 3 таблицы 1 стр. 18 и данных из таблицы 3 рассчитывается eГД Э.

Таблица 3. Коэффициент распределения Стьюдента.

К Доверительная вероятность Р
0.9 0.95 0.98
  1.895 2.365 2.998
  1.796 2.201 2.718
  1.753 2.131 2.602

В таблице 3 К=n-1, где n число цилиндров в главной энергетической установке (ГЭУ). У судов типа «Атлантик» ГЭУ состоит из двух ГД по 8 цилиндров, т.е. n=16, а К=15; у судов типа «Прометей» один ГД из 8 цилиндров (n=8, К=7); у судов типа «Моонзунд» два ГД по 6 цилиндров (n=12, К=11). Доверительную вероятность в курсовой работе принимать р=0.95. Расчет вести до второго знака после запятой.

3.1.2. Расчет размерной мощности ГД эксплуатационной.

Размерная мощность ГД рассчитывается по формуле (5) стр. 7. Номинальная мощность ГД приведена в таблице 4.

Таблица 4. Данные о ГД судов

Тип судна Тип двигателя NeH кВт NeГЭУ кВт
Атлантик 8NVD48 A-2U    
Прометей 8ZD72/48-AL 1    
Моонзунд 6VDS 40/46-AL 2    

 

Расчет вести до первого знака после запятой.

3.1.3. Расчет мощности, пошедшей на винт.

Расчет ведется по формуле (4) стр.7, данные о величине мощности, отбираемой валогенератором, приведены в столбе 4 таблицы 1, кпд валогенератора в курсовой работе принять 0, 95. Расчет до первого знака после запятой.

3.1.4. Расчет потери тяги судна на свободном ходу.

Расчет ведется по формуле (3) стр. 7 по мощности, рассчитанной по пункту 3.1.3. и скорости свободного хода, приведенной в столбе 5 таблицы 1. Данные о коэффициентах уравнения тяги по типам судов приведены в таблице 5.

Таблица 5. Коэффициенты уравнения тяги.

Тип судна Коэффициенты
А1 А11 А2 А22 А0
БМРТ типа «Атлантик» 0, 35152 -8, 5724*10-5 -7, 2 -0, 72 -128, 5
БМРТ типа «Прометей» 0, 3393 -4, 6324*10-5 -17, 7175 -0, 7448 -158, 0
РКТ-С пр. А-488 типа «Моонзунд» 0.483 -5.1*10-5 -14.76 -1.7759 -481.7

Расчет до первого знака после запятой.

3.1.5. Расчет тяги нового судна на скорости траления.

Расчет ведется по формуле (3), по мощности, рассчитанной по пункту 3.1.3. с использованием коэффициентов из таблицы 5 и по скорости траления, приведенной в столбе 6 таблицы 1. Расчет до первого знака после запятой.

3.1.6. Расчет относительной мощности ГД, работающих на винт при нулевом упоре.

Расчет ведется по формуле (6) стр. 8 с использованием данных о температуре выхлопных газов и давления наддува (столбы 7 и 8 таблицы1). Данные о коэффициентах уравнения (6) приведены в таблице 6.

Таблица 6. Коэффициенты уравнения относительной мощности.

Тип судна Коэффициенты
В1 В2 В0
БМРТтипа «Атлантик» 0, 1384 186, 36 -11, 0
БМРТ типа «Прометей» 0, 1943 59, 66 -26, 0
РКТ-С пр. А-488 типа «Моонзунд» 0.0921 0.4818 -14.54

Расчет до второго знака после запятой.

3.1.7. Расчет размерной мощности ГД, работающих на винт при нулевом упоре.

Расчет ведется по аналогии с пунктом 3.1.2., но в формулу (5) относительную мощность подставлять из пункта 3.1.6. Расчет до первого знака после запятой.

3.1.8. Расчет мощности, пошедшей на винт.

Ведется по аналогии с пунктом 3.1.3., но размерную мощность ГД подставлять из пункта 3.1.7. Расчет до первого знака после запятой.

3.1.9. Расчет потери тяги из-за износа машинно-движительного комплекса.

Расчет ведется по аналогии с пунктом 3.1.4., но в формулу (3) подставлять мощность, рассчитанную по пункту 3.1.8, а члены, содержащие скорость исключить, т.к. V=0. Расчет до первого знака после запятой.

3.1.10. Расчет углового коэффициента в уравнении потери тяги.

Расчет ведется по формуле (10), входящие в нее величины брать:

· Δ РрСХ - из пункта 3.1.4.;

· Δ РрМДК – из пункта 3.1.9.;

· VCX – из столба 5 таблицы 1.

Расчет до второго знака после запятой.

3.1.11. Расчет потери тяги на скорости траления.

Δ Рр= Δ РрМДК+С*VT

C – из пункта 3.1.10., VT – из столба 6 таблицы 1. Расчет до первого знака после запятой.

3.1.12. Расчет фактической тяги траулера.

Расчет ведется по формуле (2). РрН –брать из пункта 3.1.5., Δ Рр – из пункта 3.1.11. Расчет до первого знака после запятой.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.