Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Набор карт в отряд осуществляется согласно п.403.2. Игрок, взявший карту в отряд в подфазу Набора, становится игроком, контролирующим эту карту.






532.3.Вызвать карту – это извлечь её из колоды и поместить в игровую зону. Правила вызова по умолчанию:

1) из своей колоды;

2) рядом с картой, использующей вызов;

3) в открытом виде;

4) во вскрытом виде;

5) на свободную клетку;

6) не более 1 карты на клетку (если вызываемых карт несколько);

7) под своим контролем.

Летающие существа, местности и карты с текстом " Располагается во вспомогательной зоне" вместо вызова на клетку поля боя сразу же вызываются во вспомогательную зону.

532.3.1.Просмотр колоды на предмет наличия там вызываемой карты осуществляется как часть заявки вызова. Если игрок не нашёл (или не захотел найти) в колоде вызываемой карты, то заявка отменяется, а колода перемешивается.

523.3.2.Если срабатывающая особенность требует вызова из колоды определённой карты, то игрок может пропустить эту срабатывающую особенность, как будто у него нет в колоде данной карты.

532.4.Возродить карту – это извлечь её с кладбища и поместить в игровую зону. Правила возрождения по умолчанию:

1) со своего кладбища;

2) рядом с картой, использующей возрождение;

3) в открытом виде;

4) во вскрытом виде;

5) на свободную клетку;

6) не более 1 карты на клетку (если возрождаемых карт несколько);

7) под своим контролем.

Летающие существа, местности и карты с текстом " Располагается во вспомогательной зоне" вместо возрождения на клетку поля боя сразу же возрождаются во вспомогательной зоне.

532.5.Инкарнировать карту – это извлечь её с кладбища и поместить в игровую зону. Правила инкарнации по умолчанию:

1) со своего кладбища;

2) в своём третьем ряду (относительно игрока, контролирующего карту);

3) в закрытом виде;

4) во вскрытом виде;

5) на свободную клетку;

6) не более 1 карты на клетку (если инкарнирующих карт несколько);

7) под своим контролем.

Летающие существа, местности и карты с текстом " Располагается во вспомогательной зоне" вместо инкарнации на клетку поля боя сразу же инкарнируют во вспомогательную зону.

532.5.1.В начале своего хода карта, находящаяся на кладбище и имеющая неиспользованную особенность " инкарнация Х", получает особую " фишку инкарнации". Карта инкарнирует, когда количество " фишек инкарнации" на карте достигает Х. В тот момент, когда карта в результате инкарнации помещается в игровую зону, она теряет все свои фишки инкарнации (это игродействие не использует стек).

532.5.2.Если инкарнация нарушает какие-либо правила, то карта остаётся на кладбище и инкарнирует (помещается в игровую зону), теряя все свои " фишки инкарнации", сразу, как только правила перестанут нарушаться.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.