Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАНИЯ для индивидуальной работы ПО КарточкАМ






· Карточка 1. Записать словосочетания, указать падеж существительных. Вставить пропущенные буквы.

Нав_стил отца, позвал уч_ника, г_стил у деда, см_трел фильм про слона, п_дарок друга, поймал в_р_б_я, приг_товил для учит_ля, нашёл к_тёнка, вернулся от брата, м_шина без в_дителя.

· Карточка 2. Поставить данные существительные в форме творительного падежа, используя необходимые предлоги.

Записать слова, выделить окончания.

Отец, учитель, бабушка, деревня, дом, напильник, город, машина, речка, крыша, забор.

ПЕРФОКАРТЫ

· Карточка 3. Списать текст. Вставить пропущенные буквы. Указать падежи существительных, выделить окончания.

У каждого дела

Запах особый:

В булоч_ной пахнет

Тест__ и сдоб__.

Пахнет маляр

Скипидар__ и краск__.

Пахнет ст_кол_щик

Оконной з_мазк__.

Куртка шофёра

Пахнет бензин__

Блуза р_бочего –

Масл__ машинным.

(Дж. Родари)

 

Урок 62. ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ
ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
В форме ПРЕДЛОЖНОго ПАДЕЖа

Цели: учащиеся закрепляют знания, полученные на предыдущем уроке; отрабатывают навык правописания безударных окончаний имён существительных.

Оборудование: сигнальные карточки , таблица вопросов, предлогов, окончаний предложного падежа.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.