Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Сообщение темы и целей урока, постановка учебной задачи. – Сегодня на уроке повторяем всё, что узнали о сходстве и различиях родительного и дательного падежей






– Сегодня на уроке повторяем всё, что узнали о сходстве и различиях родительного и дательного падежей. Также потренируемся в правописании безударных окончаний имён существительных родительного и дательного падежей.

IV. Актуализация опорных знаний учащихся по таблицам родительного и дательного падежей.

V. Упражнение в правописании безударных окончаний существительных и распознавании падежей. (Используются сигнальные карточки.)

Учитель диктует словосочетания, учащиеся записывают их в тетрадь, выделяя окончание, определяя падеж. Ответ показывают двумя карточками – падеж и окончание. Например:

Купил для дочери, катались с горки, по высок о й берёзе, к лесной опушке, выш е л после болезни, бег а л по комнате, ел без соли, стоял у двери, двиг а лись к вершине, приех а л к дедушке.

VI. Диктант с предварительной подготовкой (упр. 200, с. 104–105).

Самопроверка по учебнику.

VII. Выполнение различных видов разбора слов и предложений (на материале упр. 200).

1. Разбор по составу:

2. Разбор предложения по членам, составление схемы.

Об этом ребятаузнавали по следам.

3. Звукобуквенный разбор слова ребята.

ре-бя -та

р – [р’] согл., мяг., звон., непарн.

е – [и] гласн., безударн.

б – [б’] согл., мяг., звон., парн.

я – [а] гласн., ударн.

т – [т] согл., тверд., глух., парн.

а – [а] гласн., безударн.

6 букв, 6 звуков






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.