Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи Конкурса






ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЧИНЕНИЙ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в 2016 году

Общие положения

1.1. Настоящее Положение утверждает порядок организации, проведения районного этапа Всероссийского конкурса сочинений в Кировском районе Санкт-Петербурга в 2016 году (далее - Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определение победителей Конкурса. Положение разработано на основе Положения о проведении районного и регионального этапов Всероссийского конкурса сочинений в Санкт-Петербурге в 2016 году, предложенного Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (СПб АППО)

1.2. Районный этап Всероссийского конкурса сочинений (далее – Конкурс) представляет собой мероприятие, способствующее разрешению проблем в области совершенствования текстовой компетенции учащихся в процессе школьного образования.

1.3. Учредителем Конкурса является Министерство образования и науки Российской Федерации.

1.4. Организатором проведения конкурса сочинений в Санкт-Петербурге в 2016 году является Комитет по образованию, организационно-методическое сопровождение осуществляет СПб АППО.

1.5. Оператором проведения Конкурса в Кировском районе Санкт-Петербурга является отдел образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга. Организационно-методическое сопровождение Конкурса осуществляет ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга (далее - ИМЦ).

Цели и задачи Конкурса

2.1. Целями конкурса являются возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты учащегося на разных этапах обучения и воспитания личности, и обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся.

2.2. Задачи:

- создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности;

- выявить литературно одаренных обучающихся, стимулировать их к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;

- способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям, повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;

- привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования, к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком;

- продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования;

- получить внешнюю оценку образовательного результата, закрепить в общественном сознании мысль о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;

- способствовать решению педагогических задач развития связанной связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи учащихся, в том числе обучения учащихся написанию сочинений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.