Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководство Конкурсом






4.1. Для организационно-технического и информационного обеспечения Конкурса создаются соответствующие рабочие группы.

- Рабочая группа районного этапа Конкурса формируется ИМЦ, утверждается приказом и согласуется с начальником отдела образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга.

- Рабочая группа регионального этапа Конкурса формируется и утверждается региональными органами управления образования. Состав рабочей группы на федеральном уровне формируется и утверждается Министерством образования и науки РФ.

4.2. Состав рабочих групп на районном этапе Конкурса формируется из числа:

- представителей системы методической поддержки преподавания гуманитарных предметов (методистов, сотрудников системы повышения квалификации);

- представителей администрации образовательных организаций; представителей органов управления образованием;

- практикующих учителей русского языка и литературы.

4.3. Рабочая группа на районном уровне:

- является исполнительным органом Конкурса и несет ответственность за организацию Конкурса на соответствующем этапе;

- осуществляет мероприятия по проведению Конкурса на районном этапе и подведению итогов;

- обеспечивают условия участия в Конкурсе обучающихся общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования Российской Федерации, в том числе детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

- вносит предложения по срокам проведения Конкурса и составу жюри Конкурса на соответствующем этапе;

- обеспечивает организацию работы жюри Конкурса на соответствующем этапе;

- составляет рейтинговые списки победителей по возрастным группам на основании итогов работы жюри;

- рассматривает и утверждает итоги проведения Конкурса на соответствующем этапе;

- разрабатывает процедуру награждения победителей Конкурса;

- осуществляет связи со средствами массовой информации с целью информационной поддержки и широкого освещения проведения Всероссийского конкурса сочинений.

4.4. Для оценки работ участников Конкурса и определения победителей и призеров Конкурса создается жюри.

4.5. Состав жюри формируется рабочей группой Конкурса районного этапа по возможности из числа (в примерном процентном соотношении):

- практикующих учителей русского языка и литературы (50%);

- представителей методических служб, системы повышения квалификации и педагогов высшей школы (30 %);

- представителей общественных организаций, чья деятельность соответствует тематике Конкурса (20%).

4.6. Требования к отбору членов жюри Конкурса:

наличие профессиональной квалификации, позволяющей обеспечить компетентный уровень оценивания конкурсных сочинений;

отсутствие личной заинтересованности в результатах проведения Конкурса (т.е. отсутствие родственников или учеников среди участников Конкурса на этапе, в рамках которого член жюри производит оценку конкурсных работ).

4.8. Победители и призеры определяются на основании результатов оценивания конкурсных работ жюри. Результаты оценивания оформляются и передаются в рабочую группу следующего этапа в виде рейтингового списка участников соответствующего этапа Конкурса.

4.9. Регистрационные заявки на районный этап Конкурса, оформленные по форме (см. приложение 2 в электронном и печатном виде), и конкурсные работы (по одной работе от каждой возрастной группы (оригинал и сканированном виде) сдаются в ИМЦ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.