Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример соотношений API, RD 60°/60°F, Density 15°C






API GRAVITY 60 DEGF Rel. Density 60/60 DEGF Density (15 DEGC)
18, 0 0, 9465 945, 9
. . . . . . . . .
21, 0 0, 9279 927, 3

 

Следует обратить внимание на тот факт, что при увеличении API уменьшается Density. При обращении с понятиями объем/volume и количество/quantity, необходимо иметь четкое понимание используемых единиц измерения: barrels (of 42 Us gallons), cubic feet (cu.f), cubic metres (cu.m), imperial and US gallons, tonnes of 1000 kg, tons of 2240 lbs (фунтов), tons of 2000 lbs (фунтов).

Планы погрузки и выгрузки. Обеспечение качества груза и безопасности возложено на капитана. Составление плана погрузки является одним из ответственных этапов перевозки. На борту химовоза информация о грузе должна быть в полном объеме – если это не так – от погрузки отказаться. Особое внимание уделять совместимости грузов и материалов – см. Руководство по совместимости. Если в Гл.17 IBC имеется ссылка в колонке «о», то строго выполнять эти требования. Груз не должен занимать объем танка более 98% включая «водяную подушку» толщиной не менее 760 мм, учесть максимальную температуру в рейсе, чтобы исключить вероятность перелива. При ссылке в Гл. 17 колонка «о» на Гл. 16 «Эксплуатационные требования» следует также обратить внимание на наставление по эксплуатации, содержащееся в Руководстве по безопасности танкера (химические грузы). Планы погрузки и выгрузки должны быть у всех заинтересованных лиц. Участников грузовых операций ознакомить с данным планом (перед каждой операцией), обратив особое внимание на описание физических и химических свойств груза, меры в случае разлива и утечки груза, мероприятия по предупреждению случайного контакта персонала с грузом, конкретный комплект защитной одежды, средства защиты глаз и органов дыхания, способы тушения пожара и средства огнетушения, способы перекачки груза, зачистки танков, дегазации и балластировки, средства и способы оказания ПМП в случае контакта с грузом и его парами. Если до начала погрузки груз необходимо стабилизировать или ингибировать, то грузоотправитель обязан выдать Свидетельство о защите груза. При отсутствии такого свидетельства груз не принимать к перевозке (п. 16.2.3. IBC). Если вязкость груза при 20°С превышает 25 м Па × с, то в грузовом документе должна быть указана температура, при которой груз обладает вязкостью 25 м Па × с (п. 16.2.6. IBC).

Система возврата паров. Для отдельных грузов требуется иметь оборудование для возврата паров груза на берег, (например, оксид пропилена). В таком случае газоотводная система должна иметь соединение с клапаном, входящее в узел берегового соединения. Возврат паров на берег требуется при перевозке токсичных продуктов (15.12.2 IBC) и грузов с давлением паров более 1.013 бар при 37, 8°С (в последнем случае в Международном свидетельстве о пригодности в разделе «Условия перевозки» должно быть указано давление срабатывания предохранительного клапана)(15.14.1 IBC).

Контрольные проверки перед погрузкой. Перед началом погрузки проверить срабатывание сигнализации верхнего уровня груза в танках и сигнализаторов системы предотвращения перелива (15.19.4 IBC). Если груз требует подогрева, то убедиться в срабатывании сигнализации пределов min и max температуры груза и теплоносителя. Если груз может подвергнуться кристаллизации, то отрегулировать и проверить настройку двухконтурного подогревателя. Если груз требует охлаждения, то проверить работу датчиков температуры у днища и в верхней части танка. При отрицательной температуре воздуха проверить отсутствие льда в пламегасителях газоотводных колонок. В прерывателях давление/вакуум (p/v braker) заменить в уплотнителях воду на антифриз. Если имеется СИГ – также заменить в палубном уплотнителе (deck seal) воду на антифриз. При положительной температуре убедиться в наличии воды в этих уплотнителях до требуемого уровня (по водомеру).

Использование оборудования контроля. Системы дистанционного замера важнейших параметров груза, воспламеняемости и токсичности имеют вывод аварийно-предупредительной сигнализации в пульт управления грузовыми операциями и на ходовой мостик. При срабатывании аварийно-предупредительной сигнализации «перелив» или обнаружение токсичных паров груза в смежных помещениях или танках двойных бортов и двойного дна – объявить общесудовую тревогу с четким указанием «опасности» и места обнаружения. Требования к обнаружению токсичных и/или воспламеняющихся паров для конкретных грузов приведены в колонке «к» Гл. 17 IBC.

Операции по очистке и дегазации танков. Система мойки танков на химовозах зависит от типа перевозимых грузов. Обычно система мойки танков включает в себя моечный насос, подогреватель, моечные машинки, трубопровод системы мойки танков. Производительность моечного насоса, подогревателя и моечных машинок должна быть одинаковой. Моечные машинки могут быть переносными или стационарными. В систему входит отстойный и сборный слоп-танк. Операции по использованию системы мойки грузовых танков сведены в технологическую схему, которая по ответам «да» или «нет» приводит к номеру процедуры – по мойке CDP, по сдаче смывок на берег – SDP. Процедуры необходимо выполнять в последовательности сверху-вниз по операциям, отмеченным х в колонке, соответствующей номеру СDP или SDP. Применение абсорбентов, увлажнителей и детергентов в строгом соответствии с условиями Наставления по методам и оборудованию (P & A Manual).

Дегазация ГТ (8.5 IBC). Необходима для того, чтобы свести к min опасности, связанные с рассеиванием воспламеняющихся или токсичных паров. Дегазацию первоначально проводить через выпускные отверстия, расположенные над палубой не менее 2 м, со скоростью выпуска паров не менее 30 м/с – эту скорость поддерживать на протяжении всего процесса дегазации. По достижении концентрации паров до 30 % нижнего предела воспламеняемости и если концентрация токсичности продукта не представляет существенной опасности – дегазацию можно возобновить на уровне палубы. Выпускные отверстия дегазации (высотой 2 м от палубы) могут быть стационарными или переносными, последние устанавливаются на моечные лючки в защитном комплекте и средствах защиты органов дыхания и глаз.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.