Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правда или действие






Ведущий спрашивает у игрока противоположного пола «Правда или действие?». Если игрок выбирает правду, то должен откровенно ответить на вопрос ведущего. Если он выбирает действие, то получает от ведущего поцелуй и становится ведущим.

 

Рекламный проспект

Участникам предлагается подумать и прорекламировать «феринобель», «шурумпумпель», «вельдобизер», «фифелямбу» и т.д.

 

Ассоциации

Ведущий по кругу посылает какое-либо слово (фразу). Каждый следующий игрок называет соседу на ухо свою ассоциацию. Так выстраивается цепочка логических словосочетаний. Н.: «Война и мир» - Толстой – Лев – животное…

Карты

Участники сидят по кругу. Им раздаются карты, масть которых они должны запомнить. Карты собираются. Ведущий вытаскивает по одной карте и тот, чья масть названа, пересаживается на соседнее место. Если оно занято – на колени соседу, который сможет пересесть, если освободятся его колени.

 

Мафия

Среди участников, которые располагаются по кругу, по жребию выбираются: мафия (М1 и М2) и комиссар, остальные – мирные жители.

В первую ночь (когда все закрывают глаза) знакомятся М1 и М2 и намечают жертву на первую и вторую ночь. Днём (когда все открывают глаза) выдвигаются предположения, кто же мафия. Тот, за кого проголосует меньшество, выбывает и становится ведущим. Во вторую ночь М1 и М2 просыпаются поочерёдно и указывают на жертву. Если они указали на разных людей, то все остаются живы, если на одного, то утром город просыпается без… (того, кого мафия убила). Этой же ночью выходит комиссар, который указывает на предположительную мафию. Утром ведущий сообщает, был ли прав комиссар.

Задача мафии – убить жителей города, а комиссара – вычислить мафию.

Каждый мирный житель перед «смертью» имеет право поставить пол голоса на предполагаемую мафию.

Шериф и убийца

Принцип, как и в «Мафии». Ведущий выбирает шерифа и убийцу. Кому убийца подмигивает, то считает до 3 и говорит «Я убит». Если убийца подмигнёт шерифу, он проиграл. Если шериф уверен, кто убийца, он может сказать и игра прекращается.

Мойка машин

Участники становятся в две параллельные шеренги. Каждый участник представляется какой-либо машиной и пытается пройти через «мойку».

Башня

 
 


У каждой команды 100 воинов. Задача: дойти до башни противников. За один ход нужно выставить воинов больше, чем соперники, и тем самым продвинуться на один шаг вперёд. Количество выставленных воинов не восстанавливается.

Утка – пальма – тостер - слон

Разучиваются 4 фигуры (уткакрыло, клюв, крыло; пальматри ветки; тостерцентральный прыгает, 2 крайних держатся за руки; слонухо, хобот, ухо), которые в игре называет ведущий, а выбранные им участники показывают. Кто ошибётся, становится ведущим.

Слова

         
  м      
к о ш к а
  с т    
         

 

По очереди участники добавляют одну букву, чтобы получилось новое слово. Сколько букв в слове, столько баллов получает участник. Начальное слово из 5 букв.

Газетный репортёр

Заранее подготовленные вырезки из газет раздаются участникам. Их задача: составить логический текст на заданную тему.

 

Вирт@лёт

Каждый участник придумывает себе имя и легенду. Записки с информацией вывешиваются в людное место. Приспосабливается почтовый ящик, куда скидываются письма. В конце игры (через 5-18 дней) участники раскрываются.

 

Почта

По принципу «Вирт@лёта». Участникам присваиваются номера. Они пишут друг другу письма. Специальные игроки – почтальоны – разносят эти послания.

Театр – экспромт

Желающим раздаются роли. Зачитывается текст, и герои оживают, импровизируя на сцене. Герои: котёнок, солнце, крыльцо, две сороки, забор, ветерок, бумажка, петух, куры, щенок.

ВАРИАНТ ТЕКСТА:

 

«Сегодня котёнок впервые вышел из дому. Было тёплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котёнок уселся на крыльцо и стал щуриться на солнце.

Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котёнок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котёнок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло.

Котёнок стал оглядываться в поисках новых приключений. Дул лёгкий ветерок и гнал за собой бумажку. Бумажка громко шуршала. Котёнок схватил её, поцарапал немного, покусал, и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котёнок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шёл по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котёнок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но так больно клюнула котёнка, что он заорал истошным криком и побежал обратно к крыльцу. Тут его поджидала новая опасность.

Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котёнка, а потом попытался его укусить. Котёнок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котёнок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесённую курицей. Потом почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь рост и заснул.

Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то всё время дёргал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котёнка с улицей.»

 

Одноразовые игры

!!! Для продуктивного использования этих игр рекомендуется проводить их с людьми, у которых хорошее чувство юмора.

А название игры лучше указывать в самом конце, так как часто её смысл и раскрывается в названии.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.