Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вавилон






ЦЕЛЬ: сплотить коллектив, смоделировать ситуацию межкультурной коммуникации, рассмотреть возможности невербальной коммуникации.

Участники делятся на группы (Н.: 9чел. – 3гр. по 3чел., 16чел. – 4гр. по 4чел.). Группам в течение 10-15мин. Нужно придумать свой язык, который бы отличался от всех известных языков. В нём должно быть всего 4 слова:

здравствуйте

до свидания

какое-либо существительное

какое-либо прилагательное

Затем образовываются новые группы, в которых собираются по 1носителю каждого языка. Участникам разрешается говорить на своём языке.

Перед каждым стоит задача за 20-25 мин. обучить новых партнёров своему языку и овладеть их языками. Записывать что-либо нельзя.

Анализ:

` Какие эмоции испытывали участники на разных этапах?

` Какой из этапов был наиболее трудным? Почему?

` Удалось ли овладеть языками партнёров?

` Что помогало выполнять поставленные задачи?

` Какие выводы можно сделать?

 

 

Дом

ЦЕЛЬ: сплотить коллектив, смоделировать ситуацию межкультурной коммуникации, дать возможность прочувствовать трудности жизни в другой культуре; показать, какое влияние на нашу культуру оказывают представители других культур.

РЕКВИЗИТ: ручки, бумага.

!!! На протяжении игры запрещается разговаривать.

Участники делятся на группы по 3-5чел. У каждого должна быть ручка или кисточка. Группы занимают место в разных углах помещения. Группам предстоит на своих листах сообща нарисовать дом, предварительно молча договорившись, как они это будут делать. Каждой группе сообщается, какое именно здание им нужно рисовать: школу, цирк, театр, магазин и т.д.

 

Красное и чёрное

ЦЕЛЬ: сплотить коллектив; создать ситуацию, направленную на сотрудничество.

Участники делятся на 2 группы. Каждая из групп может выставить красную либо чёрную «фишку». Всего 12 ходов. В зависимости от выставленных «фишек» начисляются баллы.

красное – красное - 3 - 3 красное – чёрное + 5 - 5 чёрное – чёрное + 3 + 3

Задача каждой команды: остаться в плюсе.

Наиболее выгодным считается вариант «чёрное - чёрное». Лишь готовая на сотрудничество группа поймёт принцип этой игры.

 

 

Театр Кабуки

ЦЕЛЬ: развивать умение общаться в команде.

Участники делятся на 2 команды и становятся друг напротив друга. Каждой команде нужно выбрать и показать одного из героев:

ПРИНЦЕССА – присесть, держась за края платья;

РЫЦАРЬ – вынуть из ножен меч и замахнуться им;

ДРАКОН – поднять руки вверх и напугать соперников.

 
 
принцесса – принц принцесса – дракон рыцарь - дракон 1: 0 0: 1 1: 0


Комбинации:

 

Игра идёт до 6 очков.

 

Биополе

ЦЕЛЬ: продемонстрировать взаимопонимание в группе.

Участники располагаются по кругу. Каждый участник мысленно выбирает «один» или «два». Договариваться нельзя! По первому хлопку руководителя игроки, загадавшие «один», говорят хором эту цифру. Через 5 секунд – по 2 хлопку – загадавшие «два».

Можно усложнить до 5.

 

 

Альпинист

ЦЕЛЬ: стимулировать развитие умения работать в команде.

РЕКВИЗИТ: мел (непрозрачный скотч или 2 нитки).

Группа делится на 2 команды. На полу чертятся 2 параллельные линии на расстоянии 2-3м, вдоль которых выстраиваются команды. Участники изображают различными статичными позами камни скалы. Первый стоящий в шеренге исполняет роль альпиниста. Он должен пройти вдоль линии скал и не упасть в пропасть (не заступить за черту). Если альпинист падает, то он возвращается на своё место и начинает движение заново. Успешно пройдя маршрут альпиниста, он становится последним в шеренге и превращается в скалу. Тоже выполняет второй стоящий в шеренге «скал».

Выигрывает та команда, все участники которой быстрее проходят маршрут.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.