Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установление закономерностей.






1-2 класс. Предлагается ряд картинок

с цветами, у которых последовательно

исчезают по 1 лепестку.

Задание: выбери из ряда цветок, который

будет следующим в ряду.

3-4 класс Ребенку предлагается карточка.

Например:

             
       
 
 
 
   

 

 


Задание: догадайся, что нужно нарисовать

в пустом квадрате.

Понимание скрытого смысла.

«Муравей спустился к ручью напиться. Дунул ветер, муравей упал в воду и стал тонуть. Мимо пролетала голубка, она бросила муравью листок и он спасся. На другой день охотник расставил силки и поймал голубку. Муравей услышал, как голубка кричит, залез к охотнику под брюки и укусил его за ногу. Охотник испугался, и голубка выпорхнула у него из рук».

Почему муравей укусил охотника.

9. понимание смысла метафор:

«Льет, как из ведра». «Как рыба в воде».

Исследование развития






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.