Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конструктивный праксис.






1) Складывание пирамидки.

2) Складывание разрезных картинок:

из 2х частей. -

из 3х частей. -

из 4х частей. -

из 5х частей. -

из 6х частей. -

из 8х частей. -

из 12х частей. -

3) Складывание картинок из кубиков:

из 4х -

из 6-ти -

из 9-ти -

из 12-ти -

 

Исследование внимания.

Устойчивость.

Задание: Возьми красный кубик и положи его в маленькую коробку.

Переключение.

Детям предлагается корректурная проба с

различными графическими картинками.

Задание: дорисуй у всех грибочков ножку, а у бабочек усики.

Объем.

Умение выполнять задание, не отвлекаясь

около 10 - 15 минут.

Например: Складывание разрезных

картинок из частей. -

 

Исследование памяти.

Зрительная.

Демонстрируются картинки с изображением дома, солнца, собачки, яблока.

Задание: запомнить и найти

такие же изображения в ряду из 10. (дом, солнце, собачка, яблоко, паровозик, черепаха, слоник, чайник, улитка, мячик).

2. Слухо – речевая память.

Педагог называет ряд слов для запоминания.

Стол, дом, дерево, мальчик, мяч.

Задание: назови слова, которые запомнил.

 

 

Моторная.

Педагог выполняет ряд движений, ребенок повторяет вместе с педагогом и запоминает их.

(руки вверх, в стороны, на пояс, вниз).

Задание: повтори движения, которые запомнил.

Стереогноз.

Ребенку предлагаются ряд предметов для

восприятия наощупь.

Кубик, шарик, пластмассовая

игрушка – мишка, железная пластина,

небольшая мягкая игрушка.

Затем все предметы прячутся в мешочек.

Задание: определи наощупь, что в

мешочке?

5. Словесно – логическая.

Ребенку предлагается 5 слов:

- лист, медведь, кровать, мост, обед

и картинки с изображениями для ассоциаций: дерево, лес, подушка, река, стол.

Задание: выбери картинки, которые помогут тебе запомнить слова, которые я назову. Назови слова, которые запомнил.

Исследование мышления.

Сравнение

Ребенку предлагается найти 3 - 4 отличия

в изображенных предметах. (Лодка с парусом, штурвалом, якорем, капитаном. Рядом картинка с лодкой без паруса, штурвала, якоря, капитана.)

Обобщение.

Ребенку предлагается набор картинок по темам: посуда, мебель, транспорт.

Задание: назвать одним словом ряд предметов:

ложка, тарелка, кастрюля, чашка; -----------

стол, стул, кровать, шкаф; --------------------

автобус, машина, трамвай, велосипед. -----

Классификация.

Ребенку предлагается разложить по

группам картинки:

Овощи – фрукты; ---------------------------------

Животные – птицы. ------------------------------

Исключение понятий.

Даны ряды картинок:

Шапка, пальто, шарф, стакан. ---------------

Сапоги, туфли, тапочки, стол. --------------

Шкаф, стул, диван, дом. ----------------------

Задание: найди лишнюю картинку в ряду.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.