Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Гермиона и так всегда не очень хорошо переносила аппарацию, а уж порт-ключи действовали на нее и вовсе деморализующе






Фройляйн на корабле -

плохой примета!

 

Гермиона и так всегда не очень хорошо переносила аппарацию, а уж порт-ключи действовали на нее и вовсе деморализующе. Лежа на холодном каменном полу, она мысленно успела поблагодарить Снейпа за то, что он не дал ей скушать пироженку. Скушенные пироженки смотрелись бы на этом полу еще хуже, чем канапе и мороженое.

— Гермиона! Гермиона! — слышала она настойчивый голос. — Очнись!

Она шевельнулась и застонала: все тело ломило, словно его долго и упорно били ногами. Интересно, на самом деле били, или это она от неожиданности просто не сгруппировалась при приземлении?

— Гермиона, скажи что-нибудь немедленно! — требовательно надрывался Снейп где-то в стороне.

— А-а-а… — застонала она, выполняя команду.

Ей удалось приподнять голову. Представшая глазам картина оптимизма не вселяла: стандартный каменный мешок без окон и — в обозримом пространстве — без дверей. И Снейп, замерший у замшелой стены под прицелом нескольких волшебных палочек. Прицеливались четверо в балахонах и масках. Масках Пожирателей смерти. У одного из Пожирателей в левой руке виднелась еще одна палочка, которую тот, судя по всему, только что экспроприировал у Снейпа.

Гермиона снова застонала и попыталась снова упасть в обморок, но тычок под ребра не дал ей такой возможности. Она открыла глаза: рядом с ней болтался еще один балахон, из-под которого выглядывали остроносые женские туфли на шпильках. Конспираторша! Хотя кто сказал, что фамилия Бувье — настоящая?

— Встать! — прозвучал приказ, заглушенный маской. — Грязнокровная тварь! Поднимайся, пока я не выпустила тебе кишки!

Где-то когда-то она уже это слышала. Воспоминания были далеки от приятных, а потому Гермиона предпочла подчиниться, дабы не получить очередной пинок и не злить лишний раз упоротую шизофреничку. Интересно, женщин в Пожиратели принимают только со справкой от психиатра?

Гермиона с трудом поднялась на ноги и едва подавила очередной рвотный позыв — помещение опасно накренилось, а пол решил уйти из-под ног и не вернуться. Кое-как справившись с головокружением, Гермиона осмотрелась: Снейпа, похоже, спеленали каким-то заклинанием — он неподвижно висел в воздухе, но явно находился в полном сознании, о чем свидетельствовало непроницаемое выражение лица и злобный взгляд, которым он ее буравил. Мог бы хоть для приличия тревогу за любимую супругу изобразить. Пока Гермиона решала — что окажется наиболее аутентичным для новобрачной: обидеться или с рыданиями броситься супругу на грудь, мисс Бувье решила расставить все точки над «и».

— Тебе придется кое-что для нас сделать.

— Сэкономить решили? — пробормотала Гермиона. — Финансовые проблемы? Уход от налогов или слишком потратились на форум?

Снейп закатил глаза. Похоже, ему еще и рот заклинанием заткнули. Молодцы же!

— Мы решили, что деньги станут для тебя недостаточным стимулом, — промурлыкала мисс Бувье. — Сначала мы думали тебя стимулировать этим…

Она подала знак кому-то, стоящему за спиной Гермионы. Та, осторожно, чтобы снова не закружилась голова, обернулась и застыла: прямо перед ней висел в воздухе Рон. Безжизненно поникшая голова, спутанные, слипшиеся от крови, волосы, опухшее лицо, заплывшие фиолетовым глаза, явно говорили о том, что кое-кто отвел душу.

— Рон, — простонала Гермиона и сделала шаг в его сторону.

— Но ты, Грейнджер, предоставила нам более удачный вариант, — мисс Бувье кивнула в сторону Снейпа.

Гермиона снова застонала и схватилась за голову.

— Отпустите тогда хотя бы Рона! — взмолилась она. — Пр… Северуса будет вполне достаточно! Я сделаю все, что вы скажете! Все! Зачем вам еще и Рон? Он же не виноват, что когда-то мы были друзьями!

— Гриффиндор! — фыркнула мисс Бувье. — Он послужит дополнительной страховкой, чтобы ты не вздумала делать глупости.

— Слизерин? — полюбопытствовала Гермиона, кое-как ковыляя к стене.

Она оперлась на стену и прикрыла глаза. Нет, так еще хуже — мир вокруг мгновенно завертелся каруселью, и к горлу снова подступил горький ком. Гермиона вытаращилась прямо перед собой и сглотнула слюну.

— Не твое дело, грязнокровка, — возмутилась мисс Бувье. — Тебе дадут документ, и ты его переведешь — это все, что тебе нужно знать. Ты получишь все предыдущие наработки и остальное, что еще тебе потребуется. Будешь вести себя хорошо — вы все спокойно отправитесь домой.

— А с предыдущими м-м-м… наработчиками что стало? — поинтересовалась Гермиона.

— У них была никуда не годная мотивация, и они плохо старались, — прошипела мисс Бувье. — Зато от них мы узнали о тебе.

— Слава — хорошая штука, только какая-то несвоевременная совсем, — буркнула Гермиона. — Для начала — мне нужен мой супруг. Желательно в целом виде.

— О нем позаботятся.

— Нет! Я сама о нем позабочусь! Это мой муж, и только я должна теперь о нем заботиться! Я буду переживать и не смогу нормально думать, если вы заберете его у меня! А еще он тоже хорошо думает и будет мне помогать!

Гермиона кричала что-то еще, с ужасом представляя себе искалеченного Снейпа рядом с истекающим кровью Роном. В голове что-то взорвалось острой болью, и она снова потеряла сознание.

* * *
Гермиона услышала чей-то стон и отрешенно поняла, что стонала, кажется, она сама. А в голову кто-то забил гвоздь и теперь с удовольствием вгонял его по саму шляпку.

— Пей! — она почувствовала, как ее приподняли за плечи — боль пронзила левый бок, и Гермиона застонала. — Пей! — снова потребовал голос, и она почувствовала у губ что-то холодное.

Гермиона послушно сделала глоток жутко горького снадобья, после чего ее осторожно уложили на место. Через несколько минут боль утихла настолько, что она смогла открыть глаза, не боясь, что от этого простого движения голова разлетится вдребезги. Гермиона лежала на широкой кровати, забранной цветастым балдахином. Неподалеку от кровати, спиной к ней, стоял Снейп и чем-то сосредоточенно звенел. Гермиона осмотрелась: они находились в обычной спальне, судя по всему — женской, с наличием туалетного столика, огромного зеркала, множества пуфиков и милых розовых занавесочек на забранном глухими ставнями окне. Там же у окна прилепился письменный стол, заваленный бумагой, пергаментом, книгами и письменными принадлежностями.

Гермиона попробовала приподняться и с удивлением отметила, что боль прошла. Только головокружение осталось.

— Не думала, что Пожиратели так хорошо разбираются в зельях, — прохрипела она.

Снейп перестал звенеть, взял стакан с водой и подошел к ней. Гермиона с благодарностью взглянула на заботливого супруга и с жадностью начала пить.

— Среди Пожирателей есть весьма талантливые зельверы. Я, например, — сухо проинформировал он. — А наша хозяйка к тебе, дорогая, похоже, неровно дышит: это же надо — отхватить два Круцио подряд! Какой талант доводить до кондиции ближнего своего нужно иметь!

— Вы — зельевары — все такие злые? — Гермиона со стоном опустилась на подушки и снова закрыла глаза.

— Мы не злые. Нам просто часто ингредиентов для зелий не хватает.

— Они отпустили Рона?

Снейп помолчал и снова зазвенел склянками.

— Не думаю, — он подошел к кровати с новой порцией зелья. — Выпей еще это.

Гермиона послушно глотнула еще какую-то гадость и прислушалась к ощущениям: головокружение прошло почти сразу.

— Надо что-то делать, — села она на кровати. — Вы смотрели в окно?

— Конечно, дорогая, — Снейп вдруг подхватил ее на руки, сел на кровать и посадил Гермиону к себе на колени. Она от неожиданности прикусила язык и как-то совсем забыла, что вообще хотела сказать. — Там ставни закрыты и ничего не видно. Пока нас несли, я успел немного оглядеться — мне раньше никогда не доводилось бывать в этом замке.

— Замок — это уже кое-что! — выдавила Гермиона, боясь пошевелиться.

— Конечно, — Снейп ее обнял и прижал к груди. Гермионе казалось, что она бредит. Он зарылся лицом в ее волосы и прошипел: — Гермиона, ты — идиотка! Тебе не пришло в голову, что нас подслушивают?

Она зажмурилась, обняла его и отрицательно помотала головой.

— Думать надо иногда для разнообразия!

— У меня, кажется, сотрясение мозга! — прошептала она, уткнувшись носом в его шею.

— Было бы чего сотрясать, — хмыкнул Снейп. — Ой!

— В следующий раз тебя я не только ущипну, но еще и покусаю, милый! Жесткий секс, ролевые игры и все такое!

— Давненько я тебя не шлепал, Гермиона! — внезапно в голос заявил Снейп и Гермиона застонала. — Не заводись, дорогая, сейчас не место и не время! Нам надо придумать, как отсюда выбраться!

Нет, она его не просто покусает. Она сожрет его печень. И мозг! Пусть останется моральным инвалидом!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.