Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чтение слов, предложений по учебнику






• Чтение слов в столбиках: зебра, кобра, зубры, зебры, белка, барсук.

• Чтение текста (без названия) учителем.

• Как вы озаглавите этот текст? («В парке», «Белка»).

• Ответить на вопросы после текста.

- Сколько предложений в тесте? Почему вы так решили?

• Чтение предложений детьми.

7. Беседа по развитию речи по иллюстрации к сказке А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане» (с 96)

- Что изображено на рисунке?

(Орешки, ель, ларец, перо, месяц, лист бумаги)

- Кого вы видите на рисунке?

(Белку, слуг).

- Как называется сказка? Кто автор? (демонстрация портрета А.С. Пушкина)

- Послушайте отрывок (чтение хорошо читающим учеником).

Рефлексия учебной деятельности

- Давайте вспомним, какие цели мы ставили в начале урока.

- Что нового вы узнали? Чему научились?

-Продолжите предложения:

-Я сегодня узнал…

-Мне было трудно…

-Мне было интересно…

- В «квадратике настроения» нарисуйте условным знаком свое настроение после урока. Сравните его с тем, какое настроение было в начале урока. Похлопайте те, у кого оно стало лучше.

(Дети с помощью рисунков солнышка, солнышка с тучкой, тучки показывают своё настроение и сравнивают его с предыдущим).


Урок русского языка в 1 классе по теме «Согласные звуки»

(УМК «Школа России»)

Тема урока: Согласные звуки

Цель урока: создать условия для знакомства с основными признаками согласных звуков и букв.

Задачи предметные:

- содействовать усвоению отличительных признаков согласных и гласных звуков;

- способствовать обогащению словаря учащихся; отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

- формировать графический навык и каллиграфический почерк;

Личностные УУД: создать условия для формирования интереса к учебной деятельности

Метапредметные задачи:

Регулятивные: содействовать формированию умения принимать и сохранять учебную задачу; формировать умение планировать свою работу с учетом конечного результат; учить целеполаганию как постановке учебной задачи.

Познавательные: способствовать умению строить речевые высказывания; упражнять учащихся в выполнении основных мыслительных операций (анализ – синтез, группировка, обобщение).

Коммуникативные: принимать участие в работе парами; договариваться, приходить к общему решению; использовать в общении правила вежливости.

 

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать гласные и согласные звуки и различать согласные звуки по их признакам.

Оборудование урока: учебник русского языка, рабочая тетрадь, электронное приложение к учебнику, карточки букв.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.