Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






класс (136 часов)






Числа и величины (12 ч)

Натуральные и дробные числа.

Новая разрядная единица - миллион (1 000 000). Знакомство с нумерацией чисел класса миллионов и класса миллиардов.

Понятие доли и дроби. Запись доли и дроби с помощью упорядоченной пары натуральных чисел: числителя и знаменателя. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

Постоянные и переменные величины.

Составление числовых последовательностей по заданному правилу. Установление (выбор) правила, по которому составлена данная числовая последовательность.

Величины и их измерение.

Литр как единица вместимости. Сосуды стандартной вместимости. Соотношение между литром и кубическим дециметром. Связь между литром и килограммом.

 

Арифметические действия (50 ч)

Действия над числами и величинами.

Алгоритм письменного умножения многозначных чисел «столбиком».

Предметный смысл деления с остатком. Ограничение на остаток как условие однозначности. Способы деления с остатком. Взаимосвязь делимого, делителя, неполного частного и остатка. Деление нацело как частный случай деления с остатком.

Алгоритм письменного деления с остатком «столбиком». Случаи деления многозначного числа на однозначное и многозначного числа на многозначное.

Сложение и вычитание однородных величин.

Умножение величины на натуральное число как нахождение кратной величины.

Деление величины на натуральное число как нахождение доли от величины.

Умножение величины на дробь как нахождение части от величины.

Деление величины на дробь как нахождение величины по данной ее части.

Деление величины на однородную величину как измерение.

Прикидка результата деления с остатком.

Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений.

Элементы алгебры.

Буквенное выражение как выражение с переменной (переменными). Нахождение значения буквенного выражения при заданных значениях переменной (переменных). Уравнение как равенство с переменной. Понятие о решении уравнения. Способы решения уравнений: подбором, на основе свойств истинных числовых равенств.

 

Текстовые задачи (26 ч)

Арифметические текстовые (сюжетные) задачи, содержащие зависимость, характеризующую процесс движения (скорость, время, пройденный путь), процесс работы (производительность труда, время, объем всей работы), процесс изготовления товара (расход на предмет, количество предметов, общая стоимость товара), расчета стоимости (цена, количество, общая стоимость товара). Решение задач разными способами.

Алгебраический способ решения арифметических сюжетных задач.

Знакомство с комбинаторными и логическими задачами.

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доли, части целого по его части.

 

Геометрические фигуры (12 ч)

Разбивка и составление фигур. Разбивка многоугольника на несколько треугольников. Разбивка прямоугольника на два одинаковых треугольника.

Знакомство с некоторыми многогранниками (прямоугольный параллелепипед, призма, пирамида) и телами вращения (шар, цилиндр, конус).

 

Геометрические величины (14 ч)

Площадь прямоугольников треугольника как половина площади соответствующего прямоугольника.

Нахождение площади треугольника с помощью разбивки его на два прямоугольных треугольника.

Понятие об объеме. Объем тел и вместимость сосудов. Измерение объема тел произвольными мерками.

Общепринятые единицы объема: кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр. Соотношения между единицами объема, их связь с отношениями между соответствующими единицами длины.

Задачи на вычисления различных геометрических величин: длины, площади, объема.

 

Работа с данными (22 ч)

Таблица как средство описания характеристик предметов. Объектов, событий.

Круговая диаграмма как средство представления структуры совокупности. Чтение круговых диаграмм с разделением круга на 2, 3, 4, 6, 8, 9, 12 равных долей. Выбор соответствующей диаграммы. Построение простейших круговых диаграмм.

Алгоритм. Построчная запись алгоритма. Запись алгоритма с помощью блок-схемы.

 

Тематическое планирование по математике 1 класс

 


№ п/п № урока в теме   Тема урока       Тип урока/Образовательные технологии Содержание урока     Предметные Метапредметные Личностные     Виды контроля
    Здравствуй, школа! (с.3) Изучение нового материала Технология проблемного диалога Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам Знать книжных героев Машу и Мишу; структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты Осознание роли речи в общении людей; осмысление и принятие новой социальной позиции, новой системы школьных отношений Фронтальный опрос
    Этот разноцветный мир (с. 4-5) Урок-игра Информационно-коммуникационные технологии Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам Знать и уметь различать основные цвета Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, анализировать результаты Понимание важности нового социального «ученик»; проявление положительного отношения к школе и принятие образа «хорошего ученика», соблюдение правил поведения в школе С/р с проверкой
    Одинаковые и разные по форме (с. 6-7) Комбинированный урок   Технология группового сотрудничества Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам Уметь определять форму предмета и противопоставлять предметы разных форм Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе Текущий
    Слева и справа, вверху и внизу (с. 8) Комбинированный урок Информационно-коммуникационные технологии Установление пространственных отношений: выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Текущий. Фронтальный опрос
    Над, под, левее, правее, между (с. 9) Изучение нового материала Технология проблемного диалога Установление пространственных отношений: спереди-сзади, перед, после, между и др.   Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости Адекватная мотивация: устойчивое следование социальным нормам и правилам здоровьесберегающего поведения С/р с проверкой
    Плоские геометрические фигуры (с. 10-11) Комбинированный урок Технология использования в обучении игровых методов Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники Уметь распознавать такие фигуры, как круг, треугольник и прямоугольник, и правильно использовать соответствующие термины Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе Текущий. Фронтальный опрос
7-8 7-8 Прямые и кривые (с. 12-13) Комбинированные уроки Информационно-коммуникационные технологии   Знать прямые и кривые линии. Уметь пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры Адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок Текущий
    Впереди и позади (с. 14) Комбинированный урок Технология группового сотрудничества Установление пространственных отношений: впереди и позади Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости   Адекватная мотивация: устойчивое следование социальным нормам и правилам здоровьесберегающего поведения С/р с проверкой
    Точки (с. 15) Изучение нового материала Технология проблемного диалога Установление пространственных отношений: выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, перед Уметь охарактеризовать местоположение объекта по направлению движения Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Текущий. Фронтальный опрос
    Отрезки и дуги (с. 16-17) Комбинированный урок Информационно-коммуникационные технологии Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники Знать понятие «точка». Уметь изображать точки Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Текущий
    Направления (с. 18) Комбинированный урок Технология проблемного диалога   Знать понятия «отрезок», «дуга», их общие и отличительные признаки Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе С/р по образцу
    Налево и направо (с. 19) Комбинированный урок Технология использования в обучении игровых методов Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам Уметь изображать направление отрезков (дуг) с помощью стрелок Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать отличительным признакам Адекватная мотивация: устойчивое следование социальным нормам и правилам здоровьесберегающего поведения Текущий
    Вверх и вниз (с. 20) Комбинированный урок Технология группового сотрудничества Установление пространственных отношений: выше-ниже, слева-справа, перед, после, между и другие Знать термины «налево», «направо», «вверх», «вниз»; о строго наклонном движении снизу вверх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтальная составляющая движения. Уметь показывать стрелками направление движения Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве Адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок Текущий. Фронтальный опрос
    Больше, меньше, одинаковые (с. 21) Комбинированный урок Информационно-коммуникационные технологии Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать предметы по форме, размеру Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Текущий
    Первый и последний Комбинированный урок Технология использования в обучении игровых методов Счет предметов. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют) Знать очередность элементов при заданном порядке их расположения; термины «следующий» и «предшествующий» Описывать явления и события с использованием чисел Адекватная мотивация: устойчивое следование социальным нормам и правилам здоровьесберегающего поведения Текущий
    Следующий и предшествующий (с. 22-23) Изучение нового материала Технология группового сотрудничества     Описывать явления и события с использованием чисел Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе Текущий
    Один и несколько (с. 24-25) Комбинированный урок Технология проблемного диалога Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного Знать термины «один» и «несколько»; как из одного можно получить несколько Описывать явления и события с использованием чисел Адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок Текущий
19-20 19-20 Число и цифра 1 (с. 26-27) Урок-игра Технология использования в обучении игровых методов Счет предметов. Число 1 как количественный признак единственности (единичности), т.е. в единственном числе. Цифра 1 Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 1 Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные Адекватная мотивация: устойчивое следование социальным нормам и правилам здоровьесберегающего поведения Текущий. Фронтальный опрос
    Пересекающиеся линии и точки пересечения (с. 28) Комбинированный урок Информационно-коммуникационные технологии Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000 Знать понятие «пересекающиеся линии», термин «точка пересечения» Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Текущий
22-23 22-23 Один лишний. Один и ни одного (с. 29-31) Комбинированные уроки Технология группового сотрудничества Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного Знать термины «один» и «несколько»; как из одного можно получить несколько Описывать явления и события с использованием чисел Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Текущий
    Число и цифра 0 (с. 32-33) Комбинированный урок Технология использования в обучении игровых методов Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного. Цифра 0 Знать пустое множество; число и цифру 0. Уметь писать цифру 0, решать логические задачи Описывать явления и события с использованием чисел Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Текущий. Фронтальный опрос
    Непересекающиеся линии (с. 34) Комбинированный урок Информационно-коммуникационные технологии Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000 Знать расположение линий на плоскости Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе Текущий
    Пара предметов (с. 35) Изучение нового материала Технология группового сотрудничества Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел Уметь составлять пары Описывать явления и события с использованием чисел Адекватная мотивация: устойчивое следование социальным нормам и правилам здоровьесберегающего поведения Текущий
    Число и цифра 2 (с. 36-37) Урок-игра Технология использования в обучении игровых методов Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Цифра 2. Второй Знать термины «число» и «цифра». Уметь правильно писать цифру 2; уметь сравнивать Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные Адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок Текущий. Фронтальный опрос
    Больше, меньше, поровну (с. 38) Комбинированный урок Информационно-коммуникационные технологии Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же   Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать предметы по форме, размеру Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Текущий
    Знаки «<», «>», «=» (с. 39) Комбинированный урок Технология группового сотрудничества Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков «=», «<», «>» Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки «<», «>», «=» Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Текущий
    Число и цифра 3 (с. 40-41) Комбинированный урок Информационно-коммуникационные технологии Числа и цифры 1, 2, 3. Первый, второй, третий. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков «=», «<», «>»   Уметь правильно писать цифру 3 в тетради, соотносить цифру и число предметов Описывать явления и события с использованием чисел Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе Текущий
    Ломаная линия (с. 42) Изучение нового материала Технология использования в обучении игровых методов Счет предметов. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники Знать и уметь строить ломаную линию Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Текущий. Фронтальный опрос
    Замкнутые и незамкнутые линии (с. 43) Изучение нового материала Технология проблемного диалога Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки   Знать линии замкнутые и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии Описывать свойства геометрических фигур   Адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок Текущий
    Внутри, вне, на границе (с. 44) Изучение нового материала Технология использования в обучении игровых методов Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000 Знать, что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от внешней Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Текущий
    Замкнутая ломаная и многоугольник (с. 45) Изучение нового материала Информационно-коммуникационные технологии Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники Знать геометрическое понятие «многоугольник» Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Текущий
    Число и цифра 4 (с. 46-47) Изучение нового материала Технология группового сотрудничества Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000 Знать число и цифру 4; состав числа 4. Уметь писать цифру 4 Описывать явления и события с использованием чисел Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Текущий. Фронтальный опрос
    Раньше и позже (с. 48) Комбинированный урок Технология использования в обучении игровых методов Установление зависимости между величинами Знать понятия «раньше», «позже». Уметь установить временную последовательность совершения 3 и 4 событий Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Текущий
    Части суток и времени года (с. 49) Комбинированный урок Информационно-коммуникационные технологии Установление зависимости между величинами. Первичные временные представления: части суток, времена года, раньше-позже, продолжительность Знать части суток и времена года Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе Текущий
    Число и цифра 5 (с. 50-51) Изучение нового материала Технология проблемного диалога Числа и цифры 3, 4, 5. Третий, четвертый, пятый Знать число и цифру 5; состав числа 5. Уметь писать цифру 5 Описывать явления и события с использованием чисел Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Текущий. Фронтальный опрос
    Сложение и знак «+» (с. 52-53) Изучение нового материала Информационно-коммуникационные технологии Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов Знать смысл действия сложения. Уметь выполнять сложение и записывать результат Описывать явления и события с использованием чисел Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Текущий
    Слагаемые и суммы Изучение нового материала Технология использования в обучении игровых методов Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе Текущий
    Слагаемые и значение суммы (с. 54-55) Изучение нового материала Технология группового сотрудничества Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. С/р с проверкой
    Выше и ниже (с. 56) Изучение нового материала Технология проблемного диалога Установление пространственных отношений: выше-ниже, слева-справа Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «выше», «ниже» Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам Адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок Текущий
    Прибавление числа 1 (с. 57) Изучение нового материала Информационно-коммуникационные технологии Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов Уметь складывать любые числа с числом 1 Описывать явления и события с использованием чисел Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Текущий. Фронтальный опрос
    Число и цифра 6 (с. 58-59) Комбинированный урок Технология использования в обучении игровых методов Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000 Знать число и цифру 6; состав числа 6. Уметь писать цифру 6 Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Текущий
    Шире и уже (с. 60) Изучение нового материала Технология группового сотрудничества Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: выше-ниже, шире-уже, длиннее-короче Уметь сравнивать различные предметы по ширине Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Текущий
    Прибавление числа 2 (с. 61) Изучение нового материала Информационно-коммуникационные технологии Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов Уметь складывать любые числа с числом 1; прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определенного вида Описывать явления и события с использованием чисел Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе Текущий. Фронтальный опрос
    Число и цифра 7 (с. 62-63) Изучение нового материала Технология группового сотрудничества Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Прибавление числа 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1 Знать число и цифру 7; состав числа 7. Уметь писать цифру 7 Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач С/р по образцу
    Дальше и ближе (с. 64) Изучение нового материала Технология использования в обучении игровых методов Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Первичные представления о длине пути и расстоянии. Их сравнение на основе понятий «дальше-ближе», «длиннее-короче» Знать понятия «дальше» и «ближе» Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам Адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок Текущий
    Прибавление числа 3 (с. 65) Изучение нового материала Информационно-коммуникационные технологии Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов Знать состав числа 3. Уметь строить суммы определенного вида (второе слагаемое равно 3) Описывать явления и события с использованием чисел Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Текущий. Фронтальный опрос
    Число и цифра 8 (с. 66-67) Изучение нового материала Технология проблемного диалога Числа и цифры 6, 7, 8. Шестой, седьмой, восьмой. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов Знать число и цифру 8, состав числа. Уметь писать цифру 8 Описывать явления и события с использованием чисел Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач С/р с проверкой
    Длиннее и короче (с. 68) Комбинированный урок Технология группового сотрудничества Счет предметов. Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Длина пути и расстояние. Сравнение на основе понятий «дальше-ближе» Знать термины «длиннее», «короче». Уметь сравнивать предметы Описывать явления и события с использованием чисел Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Текущий. Фронтальный опрос
    Прибавление числа 4 (69) Изучение нового материала Технология использования в обучении игровых методов Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов Знать состав числа 4. Уметь прибавлять число 4 Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Текущий
    Число и цифра 9 (с. 70-71) Изучение нового материала Информационно-коммуникационные технологии Числа и цифры 6, 7, 8, 9. Шестой, седьмой, восьмой, девятый Знать число и цифру 9; состав числа 9. Уметь писать цифру 9 Описывать явления и события с использованием чисел Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе С/р с проверкой
    Все цифры (с. 72) Комбинированный урок Технология группового сотрудничества Числа и цифры 6, 7, 8, 9. Шестой, седьмой, восьмой, девятый. Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000 Знать все числа и цифры, состав чисел. Уметь правильно писать цифры Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные Адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок Текущий
    Однозначные числа (с.73) Комбинированный урок Технология группового сотрудничества Числа однозначные, двузначные, трехзначные и т.д. Однозначные числа Знать все числа и цифры, состав чисел, понятие «однозначное число». Уметь правильно писать цифры Описывать явления и события с использованием чисел Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Текущий. Фронтальный опрос
    Прибавление числа 5 (с. 74-75) Изучение нового материала Технология использования в обучении игровых методов Числа и цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Десяток. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов Знать состав числа 5. Уметь прибавлять число 5 Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. С/р. Взаимопроверка
    Число десять и один десяток (с. 76) Комбинированный урок Технология группового сотрудничества Счет предметов. Десяток. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10 Знать понятие «десяток», состав числа 10, все числа первого десятка, состав чисел. Уметь писать число 10, правильно писать цифры Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные Самоопределение позиции школьника на основе по- ложительного отношения к школе Текущий
    Счет до 10 (с. 77) Комбинированный урок Информационно-коммуникационные технологии Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10 Знать все числа и цифры, состав чисел, уметь правильно писать цифры. Уметь считать до 10 и обратно Описывать явления и события с использованием чисел Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Текущий
59-60 59-60 Контрольная работа №1 Итоговый Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10. Десяток. Число 10 Уметь считать до 10 и обратно; записывать числа, решать выражения Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Текущий. Арифметический диктант
    Вычитание. Знак «-» (с. 79-80) Изучение нового материала Технология группового сотрудничества Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-» Знать смысл действия вычитания. Уметь выполнять вычитание и записывать результат Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Фронтальный опрос
    Разность и ее значение (с. 81) Изучение нового материала Информационно-коммуникационные технологии Сложение и вычитание чисел, использование терминов Знать термины «вычитание», «разность». Уметь выполнять вычитание   Описывать явления и события с использованием чисел Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе Текущий. Арифметический диктант
    Уменьшаемое и вычитаемое (с. 3, II ч.) Изучение нового материала Технология использования в обучении игровых методов Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-» Знать компоненты вычитания. Уметь составлять разности Описывать явления и события с использованием чисел Адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок С/р с проверкой
    Вычитание числа 1 (с. 4) Изучение нового материала Информационно-коммуникационные технологии Получение чисел прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете   Уметь вычитать число 1 из любого числа в пределах 10 Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Тематический. Работа в парах
    Вычитание по одному (с. 5) Изучение нового материала Технология проблемного диалога Вычитание числа по частям Уметь вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа 1 Описывать явления и события с использованием чисел Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Тематический
    Сложение и вычитание (с. 6-7) Изучение нового материала Информационно-коммуникационные технологии Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Взаимосвязь сложения и вычитания   Уметь вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа 1 Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Текущий. Арифметический диктант
    Сложение и вычитание (с. 6-7) Комбинированный урок Технология группового сотрудничества Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Взаимосвязь сложения и вычитания Уметь вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа 1 Описывать явления и события с использованием чисел Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе Тематический. Работа в парах
    Перестановка слагаемых (с. 8-9) Изучение нового материала Технология использования в обучении игровых методов Перестановка слагаемых в сумме Знать переместительное свойство сложения. Уметь находить суммы с одинаковыми значениями, не выполняя вычислений Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Текущий. Арифметический диктант
    Измеряй и сравнивай (с. 10) Изучение нового материала Информационно-коммуникационные технологии Сравнение и упорядочение предметов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Измерение длины Уметь измерять длину, знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам Адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок Тематический. Работа в парах
    Измеряй и сравнивай (с. 11) Комбинированный урок Технология группового сотрудничества Сравнение и упорядочение предметов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Измерение длины Уметь измерять длину, знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Текущий. Арифметический диктант
    Измерение длины отрезка. Сантиметр (с. 12) Изучение нового материала Технология проблемного диалога Единицы длины (миллиметр, сантиметр) Знать единицу длины – сантиметр. Уметь измерять длину предметов в сантиметрах Сравнивать геометрические фигуры Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Фронтальный опрос
    Измерение длины отрезка. Сантиметр (с. 13) Комбинированный урок Информационно-коммуникационные технологии Единицы длины (миллиметр, сантиметр) Знать единицу длины – сантиметр. Уметь измерять длину предметов в сантиметрах Описывать явления и события с использованием чисел Самоопределение позиции школьника на основе по- ложительного отношения к школе С/р по образцу
    Сложение числа 1 с однозначными числами (с. 14) Изучение нового материала Технология использования в обучении игровых методов Таблица сложения однозначных чисел Уметь складывать число 1 с однозначными числами Описывать явления и события с использованием чисел Адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок Текущий. Арифметический диктант
    Вычитание предшествующего числа (с. 15) Изучение нового материала Технология группового сотрудничества Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-». Взаимосвязь сложения и вычитания Уметь выполнять вычитание предшествующего числа, составлять задания на вычитание с помощью рисунков Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Фронтальный опрос
    Десяток и единицы (с. 16) Изучение нового материала Технология проблемного диалога Счет предметов. Классы и разряды. Десяток и единицы Знать состав двузначных чисел Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе Дифференцированные задания
    Десяток и единицы (с. 17) Комбинированный урок Информационно-коммуникационные технологии Счет предметов. Классы и разряды Знать состав двузначных чисел   Описывать явления и события с использованием чисел   Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Тест, задания (5 минут)
    Разряд единиц и разряд десятков (с. 18) Изучение нового материала Технология использования в обучении игровых методов Классы и разряды. Двузначные числа Знать название и состав двузначных чисел. Уметь их писать Описывать явления и события с использованием чисел Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Дифференцированные задания
    Сложение числа 2 с числами (с. 19) Изучение нового материала Технология проблемного диалога Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-» Уметь складывать число 2 с однозначными числами Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе Тематический. Работа в парах
    Прямой угол (с. 20) Изучение нового материала Информационно-коммуникационные технологии Распознавание и изображение геометрических фигур Знать понятие «пересечение под прямым углом» Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Тест, задание (5 минут)
    Прямой угол (с. 21) Комбинированный урок Технология группового сотрудничества Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол Знать понятие «пересечение под прямым углом». Уметь прикладывать угольник к изображению угла Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры Адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок Дифференцированные задания
    Сложение числа 3 с однозначными числами (с. 22) Изучение нового материала Технология проблемного диалога Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-» Уметь складывать число 3 с однозначными числами Описывать явления и события с использованием чисел Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Текущий. Арифметический диктант
    Старше и моложе (с. 23) Изучение нового материала Технология использования в обучении игровых методов Сравнение упорядоченных объектов по разным признакам Уметь определять, кто старше, а кто моложе Описывать явления и события с использованием чисел   Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. С/р с проверкой
    Сложение числа 4 с однозначными числами (с. 24) Изучение нового материала Информационно-коммуникационные технологии Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-» Уметь складывать число 4 с однозначными числами Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Тематический. Работа в парах
    Продолжительность (с. 25) Изучение нового материала Технология группового сотрудничества Сравнение и упорядочивание объектов по разным признакам Знать первичные временные представления: части суток, времена года, раньше-позже, продолжительность. Уметь сравнивать объекты по продолжительности, связывать временные отношения «раньше-позже» с продолжительностью Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Дифференцированные задания
    Группировка слагаемых. Скобки (с. 26) Изучение нового материала Информационно-коммуникационные технологии Группировка слагаемых в сумме. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия Описывать явления и события с использованием чисел Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе Текущий. Арифметический диктант
    Группировка слагаемых. Скобки (с. 27) Комбинированный урок Технология использования в обучении игровых методов Группировка слагаемых в сумме. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные Адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок Тематический. Работа в парах
    Задача. Условие и требование (с. 28) Изучение нового материала Технология проблемного диалога Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) Знать понятие «задача». Уметь находить условие и требование в задаче Описывать явления и события с использованием чисел Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Дифференцированные задания
    Задача. Условие и требование (с. 29) Комбинированный урок Информационно-коммуникационные технологии Решение текстовых задач арифметическим способом Знать понятие «задача». Уметь находить условие и требование в задаче Описывать явления и события с использованием чисел Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Тематический. Работа в парах
    Задачи и загадки (с. 30) Изучение нового материала Технология проблемного диалога Решение текстовых задач арифметическим способом   Знать понятия «задача» и «загадка». Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе С/р с проверкой
    Задачи и загадки (с. 31) Комбинированный урок Технология группового сотрудничества Решение текстовых задач арифметическим способом Знать понятия «задача» и «загадка». Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Текущий. Арифметический диктант
    Сложение с числом 10 (с. 32) Изучение нового материала Технология использования в обучении игровых методов Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-» Знать, как образуются числа второго десятка. Уметь составлять и находить нужные суммы Описывать явления и события с использованием чисел Адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок Фронтальный опрос
    Разрядные слагаемые (с. 33) Изучение нового материала Информационно-коммуникационные технологии Таблицы сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-». Счет предметов. Классы и разряды Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Дифференцированные задания
    Прибавление числа к сумме (с. 34) Изучение нового материала Технология группового сотрудничества Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание чисел, использование терминов Знать правило прибавления числа к сумме. Уметь воспроизводить правило прибавления числа к сумме Описывать явления и события с использованием чисел Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе Текущий. Арифметический диктант
    Поразрядное сложение единиц Изучение нового материала Технология проблемного диалога Группировка слагаемых в сумме. Счет предметов. Классы и разряды Овладеть удобным способом сложения двузначного числа с однозначным без перехода через разряд Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Тест, задание (5 минут)
    Задача. Нахождение и запись решения (с. 36) Изучение нового материала Технология проблемного диалога Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь Описывать явления и события с использованием чисел Адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок Тематический. Работа в парах
    Задача. Нахождение и запись решения (с. 37) Комбинированный урок Информационно-коммуникационные технологии Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь Описывать явления и события с использованием чисел Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Дифференцированные задания
    Задача. Вычисление и запись ответа (с. 38) Изучение нового материала Технология использования в обучении игровых методов Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе С/р с проверкой
    Задача. Вычисление и запись ответа (с. 39) Комбинированный урок Технология группового сотрудничества Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь Описывать явления и события с использованием чисел Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Текущий. Арифметический диктант
    Прибавление суммы к числу (с. 40) Изучение нового материала Технология проблемного диалога Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов Знать правило прибавления суммы к числу Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Дифференцированные задания
    Прибавление по частям (с. 41) Изучение нового материала Технология использования в обучении игровых методов Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов Знать правило прибавления суммы к числу Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве Наличие потребности в оказании помощи товарищам по выполнению учебных действий и желания взаимосотрудничать. Дифференцированные задания
    Сложение числа 5 с однозначными числами (с. 42) Изучение нового материала Информационно-коммуникационные технологии Прием вычислений: прибавление числа по частям Уметь складывать число 5 с однозначными числами Описывать явления и события с использованием чисел Адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок Текущий. Арифметический диктант
    Четырехугольники





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.