Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метапредметные результаты.






Регулятивные УУД. Система заданий, ориентирующая младшего школьника на проверку правильности выполнения задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, инструментов, рисунков и т.д. позволит ученику научится или получить возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.

Познавательные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться:

- подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков;

- владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений:

а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей и др.);

б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно;

в) выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий;

- проводить сравнение, классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ);

- строить объяснение в устной форме по предложенному плану;

- использовать (строить) таблицы, проверять по таблице;

- выполнять действия по заданному алгоритму;

- строить логическую цепь рассуждений;

Коммуникативные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе посредством заданий типа: Запиши ответ задачи, которую ты придумал и решил. Предложи соседу по парте придумать задачу, при решении которой получился бы этот же ответ. Сверьте решения своих задач.

 

Предметными результатами изучения курса «Математика»

в 1-м классе является формирование следующих умений:

  • читать и записывать все однозначные числа и числа второго десятка;
  • сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, < или =);
  • воспроизводить правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;
  • воспроизводить и применять переместительное свойство сложения;
  • воспроизводить и применять правила сложения и вычитаний нулем;
  • распознавать в окружающих предметах или их частях плоские геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, прямоугольник, круг);
  • выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через разряд на уровне навыка;
  • выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд и вычитание в пределах таблицы сложения, используя данную таблицу в качестве справочника;
  • чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники;
  • определять прямые углы с помощью угольника;
  • определять длину данного отрезка (в сантиметрах) при помо­щи измерительной линейки;
  • строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;
  • находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений;
  • выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1 дм 6 см или 16 см);
  • распознавать и формулировать простые задачи;
  • составлять задачи по рисунку и делать иллюстрации (схематические) к тексту задачи.

 

Планируемые результаты освоения учебной программы

по предмету «Математика» к концу 1-го года обучения:

 

Учащиеся научатся:

· читать и записывать все однозначные числа и числа второго десятка, включая число 20;

· вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке от 0 до 20;

· сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков;

· записывать действия сложения и вычитания, используя соответствующие знаки;

· употреблять термины, связанные с действиями сложения и вычитания;

· пользоваться справочной таблицей сложения однозначных чисел;

· воспроизводить и применять табличные случаи сложения и вычитания;

· применять переместительное свойство сложения;

· применять правило прибавления числа к сумме и суммы к числу;

· выполнять сложение на основе способа прибавления по частям;

· применять правила вычитания числа из суммы и суммы из числа;

· выполнять вычитание на основе способа вычитания по частям;

· применять правила сложения и вычитания с нулём;

· понимать и использовать взаимосвязь сложения и вычитания;

· выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток;

· выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток и вычитание в пределах таблицы сложения, используя данную таблицу в качестве справочника;

· распознавать на чертеже и изображать точку, прямую, отрезок, ломаную, кривую линию, дугу, замкнутую и незамкнутую линии; употреблять соответствующие термины; употреблять термин «точка пересечения»;

· распознавать в окружающих предметах или их частях плоские геометрические фигуры;

· чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные линии, многоугольники;

· строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;

· находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений;

· выражать длину отрезка, используя разные единицы длины;

· распознавать симметричные фигуры и их изображения;

· распознавать и формулировать простые задачи;

· употреблять термины, связанные с понятием «задача»;

· составлять задачи по рисунку и делать схематические иллюстрации к тексту задачи;

· выявлять признаки предметов и событий, которые могут быть описаны терминами, относящимися к соответствующим величинам;

· использовать название частей суток, дней недели, месяцев, времён года.

 

Обучающиеся получат возможность научиться:

· понимать количественный и порядковый смысл числа;

· понимать и распознавать количественный смысл сложения и вычитания;

· воспроизводить переместительное свойство сложения;

· воспроизводить правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;

· воспроизводить правила вычитания числа из суммы и суммы из числа;

· воспроизводить правила сложения и вычитания с нулём;

· использовать «инструментальную» таблицу сложения для выполнения сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;

· различать внутреннюю и внешнюю области по отношению к замкнутой линии;

· устанавливать взаимное расположение прямых, кривых линий, прямой и кривой линии на плоскости;

· понимать и использовать термин «точка пересечения»;

· строить симметричные изображения, используя клетчатую бумагу;

· описывать упорядоченные множества с помощью соответствующих терминов;

· понимать суточную и годовую цикличность;

· представлять информацию в таблице.

Планируемые результаты изучения курса «Математика» 2 класс

Личностные результаты.

Система заданий, ориентирующая младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте позволит научится, или получить возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам. Задания типа: «Выбери для Миши один из ответов».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.