Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создать бренд возможно. С нуля. При условии, что таков ваш настрой и образ мышления. Любите свой бренд, живите, продвигая его.






Создать бренд можно из чего угодно, главное – выделяйтесь из толпы индивидуальностью и смелостью. Потребителей завоевывают компании, которые могут предложить им незабываемый сенсорный опыт, тесно связанный с позиционированием своих фирм на рынке, с их товаром и услугой.

 

Выстраивая общение с потребителем, вы должны опираться на достижения психологии в маркетинге: вид, ощущение, вкус, прикосновение, запах, текстура, цвет, шрифт. Все это создает у потребителя уникальный опыт общения с фирмой.

Сделайте БРЕНДИРОВАНИЕ своей НАВЯЗЧИВОЙ ИДЕЕЙ. Затратить на достижение этой цели массу времени. Изменить – обычно очень резко – каждую систему в каждом отделе организации, изменить так, чтобы все было подчинено идее «КАЧЕСТВО ПРЕЖДЕ ВСЕГО». Чтобы сделать брендирование навязчивой идеей, необходимы обдуманные сбалансированные действия. Суть брендирования заключается в расширении брендового имени, но до определенного предела. БРЕНДИРОВАНИЕ – НЕ СЛУЧАЙНОЕ ХОББИ.

Принцип 11. Станьте поклонником талантов.

НАНИМАЙТЕ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ! НАНИМАЙТЕ БЕЗУМЦЕВ! Сделайте ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТАЛАНТОВ (буквально) каждого сотрудника своей задачей №1. Мы все – БЫСТРО АМОРТИЗИРУЕМЫЕ АКТИВЫ. Следовательно, жизнеспособность организации = стремление КАЖДОГО работника к реализации ПРОГРАММЫ своего ТАЛАНТА.

«Следите за величайшими достижениями человечества, пользуйтесь ими, а затем старайтесь перенести их в дело, которым занимаетесь» - Стив Джобс.

Джобс говорит, что любой продукт может стать великим… по сути «безумно великим». Требование №1: ВЕЛИКИЕ (читай интересные, необычные) ЛЮДИ. А вы когда-нибудь набирали в проектные команды по разработке новых продуктов художников, поэтов или историков?

«Наш мир «освещают» безумцы» – стикер на бампере автомобиля. «Самые любимые нами продукты разрабатывались интуитивно, рывками и фанатично – созидателями весьма эксцентричными, а порой и просто психами» - Джек Минго (как Cadillac получил свои плавники). Джек пришел к идее, что исключительное и поистине великое РЕДКО создается в кабинетах… особенно людьми в темных костюмах. Чтобы сделать нестандартное, нужно удивить, нужна личность, нужна среда, в которой нестандартное поощряют.

«Опыт – ничто. Неопытность – все. Это вряд ли понравится большинству современных бизнесменов среднего возраста, но это неоспоримый факт» - Алан Веббер. «Меня интересуют только самые молодые, самые умные и очень талантливые» - Бернар Арно, председатель СД LVMH.

РАБОТА = ОБЪЕДИНЕНИЕ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВЕЛИКИХ ВЕЩЕЙ.

Настоящие лидеры успешных компаний совершают резкие, глобальные перемены, предполагающие постоянное встряхивание и изменение даже того, что работает хорошо и даже отлично: «Все очень просто, нужно просто изменить свое видение мира». Как еще можно серьезно изменить реальность? Нанимай – по отношению, обучай – по умению. В наш век интеллекта креативность достигается МНОГООБРАЗИЕМ. Старайтесь изо всех сил охватить широкий спектр мнений, опыта и личных качеств.

Набор инструментов для восстановления талантов:

1. Какова ваша норма амортизации? ( период полураспада ИНФО – 4-6 неде ль)

2. Каков ваш балл смелости? ( 10 – новатор-олимпиец, 1 – я работаю, как могу )

3. Заведите записную книжку ( не доверяйте памяти, регистрируйте идеи )

4. Реализуйте причудливые проекты, не бойтесь шагов в сторону, изменяйтесь

5. Не бойтесь мечтать! ( время от времени делайте паузу, чтобы помечтать )

Принцип 12. Это мир женщины.

Сегодня женщины покупают как потребители и в качестве агентов по закупкам разных организаций продуктов на сумму больше половины ВВП. При этом ни одна крупная корпорация не использует эту замечательную возможность. Нам нужно научиться видеть в ЖЕНЩИНАХ самых выгодных покупателей и соответственно к ним относиться. Но нам нужны ТОТАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, а не ограниченная «женская инициатива».

Женщины правят миром! Три четверти решений, касающихся заботы о здоровье, принимают женщины; две трети расходов на эту статью – тоже решение женщин. Женщины представляют собой КРУПНЕЙШУЮ «НАЦИОНАЛЬНУЮ» ЭКОНОМИКУ В МИРЕ. И еще женщины стоят у истоков бума взаимных фондов. И сегодня они основывают новые инвестиционные клубы намного активнее, чем мужчины. МИР СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ЖЕНСКИМ. ЖЕНЩИНЫ УМНЕЕ МУЖЧИН (в среднем). Кроме того женщины в среднем лучше образованы, чем мужчины. Женщины также более эффективные менеджеры, чем мужчины. Особенно в деле налаживания взаимоотношений. А также в деле планирования, установки целей и путей их достижения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.