Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если вы не можете (точно) объяснить, что вы действительно сделали для улучшения своей компании… то скоро из нее вылетите. Я.INC. /Ответственность за изменения/Вы (Я) – это БРЕНД






По заявлению государственных органов США, 75% работников трудятся в сервисном секторе. В организациях начинают зарождаться абсолютно новые способы «ведения дел». Перси Барневик (Швеция) стал управлять компанией ASEA и в результате нескольких слияний этой компании с другими общий состав персонала должен был быть 6000 сотрудников, но после реализации стратегии Барневика в компании ныне работает 140 сотрудников. Может ли простая математическая дробь иметь поистине метафорическое значение? Эта может: 58, 6/60! По всей видимости, 5860 человек не сумели ответить на вопрос: ЧТО ИМЕННО ВЫ СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ ВАША КОМПАНИЯ СТАЛА ЛУЧШЕ? Большая ИДЕЯ: усердно трудитесь / старайтесь выделиться из толпы… или прощайте.

«Время (почти всегда) важнее всего! Если ваш рабочий день не идеален, значит, вы работаете на кого-то другого, а не на себя» - Марджори Бланш. А в результате получается, что мы не трудимся специально и планомерно над тем, чтобы наше пребывание в должности начальника резко выделялось на фоне того, что удалось нашим предшественникам и последователям.

Выбор (почти всегда) важнее всего. Слово, от которого всецело зависит исход любого дела, наше счастье, смысл жизни и честь. Вначале было слово, и слово это «ВЫБОР». В ИТОГЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ВАШ ВЫБОР.

Сила и власть (почти всегда) важнее всего. Бессилие – это состояние души, это умонастроение. Если вы считаете себя бессильным, значит, таковы ВЫ и ЕСТЬ. «Власть никто не дает. Ее надо брать самим». Люди, добившиеся успеха в карьере… мужчины или женщины… обычно те, кто «целенаправленно идет к этому», кто хватается за любую возможность, даже если это неуместно.

Мартин Кинг, Мандела, Гавел, Ганди – каждый из них имел миссию и видение и обладал экстраординарной честностью и настойчивостью.

«Ничего не делая, ничего не испортишь» - Натаниэль Бранден, психолог. Брать на себя ответственность, не поддаваться всеобщему цинизму даже в (очевидно) дрянной ситуации – это не только наше дело, это действительно нравственная проблема. Новый профессионал: четко выделяется своей компетентностью; живет проектами; одержим идеей обслуживания клиента; эффективен в установлении новых контактов, живет по принципу Ралфа Эмерсона: «Стань себе опорой и защитой». Вы (почти всегда) важнее всего.

Принцип 6. Ценность обеспечивается профессионализмом.

Превратите административно-управленческие подразделения из «бюрократического тормоза» в Центры накопления интеллектуального капитала… Превратите все основные функциональные отделы вашей компании в самостоятельные ФПУ, реализующие ПРЕОБРАЗУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ.

Мы все трудимся в бизнесе профессиональных услуг… Правда?! Предоставление профессиональных услуг – интеллектуальный труд в чистом виде. Активы фирм данного вида невозможно точно измерить и оценить. Тут все зависит от знаний и опыта работающих в ней людей. «В дальнейшем рост и развитие компаний будут обеспечиваться исключительно услугами, базирующимися на интеллекте. Если хотя бы ОДНА сервисная задача не выполняется на уровне высочайших мировых стандартов, стоит сразу отказаться от участия в конкурентной борьбе» - Джеймс Брайан Куинн. Набор инструментов для превращения в фирму по предоставлению профессиональных услуг:

1. Думайте о себе как о корпорации (полноценной ФПУ)

2. Думайте о клиенте (ФПУ существуют исключительно ради своих клиентов)

3. Посещайте своих клиентов (начните с ними диалог, ваша работа им нужна?)

4. Превратите каждую работу в проект (для повышения ценности компании)

5. Составьте список текущих проектов (пусть список будет всегда с вами)

6. Проводите еженедельный обзор текущих проектов (видьте вехи проектов)

7. Оцените важность, срочность и потенциал каждого проекта (в баллах)

8. Следите за качеством портфолио проектов (насколько они уникальны?)

9. Помогайте друг другу (при необходимости помогайте проектной команде)

10. Передавайте свои навыки клиентам (научите клиента ловить рыбу…)

11. Включите клиентов во все проектные команды (клиент = ваши решения)

12. Настаивайте на том, чтобы клиенты оценивали работу людей в проекте

13. Привлекайте людей со стороны (сильные люди = сильная команда и проект)

14. Думайте как маркетолог (маркетинг = управление взаимоотношениями)

15. Проводите научные исследования (знайте в деталях темы НИОКР фирмы)

16. Сделайте свой СТП фундаментом для научных исследований

17. Инвестируйте значительную долю валового дохода в развитие знаний

18. Предложите четкие стимулы для повышения активности обмена опытом

19. Тренинги! Тренинги! Тренинги! (осваивайте проверенные методики/приемы)

20. Ищите и привлекайте таланты (Люди – это все. Они важнее всего)

21. После каждого проекта тщательно оценивайте таланты (или пан или…)

22. Станьте великим! (стремитесь заработать отличную репутацию)

23. Стремитесь услышать WOW! (вызывайте у клиента восхищение – WOW!)

Принцип 7. Посредник обречен.

Любая задача в вашей организации ЛУЧШЕ (качественнее, быстрее, с большим воображением) выполняется неким гипершустрым независимым специалистом, который живет/дышит/спит/ест своей узкоспециализированной работой. ПОСРЕДНИК УМИРАЕТ/УМЕР! Да здравствует сетевая организация… прозрачная для потребителей (и всех членов цепочки создания ценности).

«Дезинтермедиация», то есть отказ от посредников, означает отказ от промежуточных процессов… и от огромных издержек обращения…» - Барри Сакстон. ПЛОСКАЯ цепочка создания ценности – лозунг первого десятилетия XXI века. Здания рушатся. Границы стираются. По всему фронту наступают внештатные сотрудники с докторскими степенями. Современные технологии выдавливают сотрудников из организаций. «В будущем организации будут важны, но как организаторы, а не как работодатели» - Чальз Хэнди.

Доступ к наилучшим ресурсам… в любом месте и в любое время – ВОТ ЧТО ВАМ НУЖНО сегодня. Найдите самых лучших партнеров и сотрудничайте с ними. Создайте новый альянс или хотя бы измените структуру прежнего.

Инновация = организации исчезают. Мы все приходим к выводу: может стоит (нужно?) передать каждую узкую подзадачу по субконтракту какому-то потрясающему специалисту в этой области?

Что же представляет собой современная организация? Список «секретов»:

· Только лучшие в мире (имейте в партнерах только самых лучших)

· Химия личности (очень важны индивидуальные способности партнеров)

· Доверие (никогда не имейте дела с людьми, которым не доверяете)

· Время (правильный выбор партнера–вопрос времени, а не только логики)

· Паритет (деловой союз основан на полном равноправии партнеров)

· Эффективность (сотрудничество идет на пользу обеим сторонам)

· Инвестиции (проводить время с партнером - удовольствие, а не нужда)

· Люди (необходимо сдружить людей своей фирмы с людьми партнера)

Главное – ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. Запомните раз и навсегда!

Кто управляет организацией? ПОТРЕБИТЕЛИ! Расширяйте их полномочия:

· Снабжение клиентов максимальным объемом информации

· Обеспечение клиентов полным доступом ко всем структурам фирмы

· Предоставление им права принимать решения об использовании ресурсов

· Предоставление потребителям права выбора

· Предоставление им права индивидуализировать ваши товары под себя

· Обеспечение их ощущением контроля и владения вами.

Принцип 8. Система – вот решение.

Во-первых, система – это «клей» сетевых организаций. Во-вторых, системы – великие системы – это не только «механизмы и технические компоненты». Они могут (и должны) быть КРАСИВЫМИ. Отдел системного проектирования? НЕТ! Отдел красоты??? ДА!!! Вот наша цель после пережитой Вами эры реинжиниринга.

Факт остается фактом: системы сегодня стали (намного) важнее, чем когда-либо ранее. Поэтому следует нацелиться на создание КРАСИВЫХ СИСТЕМ. Нет ни одной причины, по которой любая, КАЖДАЯ форма, политика и процедура не может быть красивой/элегантной/четкой/простой/произведением искусства.

Сегодня мир… БУКВАЛЬНО … ВЕСЬ МИР… переворачивается с ног на голову уже очередным этапом виртуальной организационной революции. ВЕЛИКИЕ СИСТЕМЫ… это истинные произведения искусства, творения, для которых характерна красота, грация, четкость и расчетливость. Они отличаются целостностью и эстетичностью.

Результаты маркетинг исследований Marriot: впечатление постояльцев от гостиницы в огромной мере зависит от первых 10 минут его пребывания.

Следует быть заинтересованным в реальных потребителях и в том, чтобы они обращались к нам снова и снова. Я ЗАИНТЕРЕСОВАН ЗАВЕСТИ ДРУЗЕЙ… НА ВСЮ ЖИЗНЬ! Наши потребители – не мошенники, и не стоит с ними держать ухо востро. «Повышайте сознательность работников единственным эффективным методом: объедините цели относительно качества с личными целями каждого сотрудника. Если корпоративные цели относительно качества не достигнуты – никаких льгот и премий. НИКОМУ» - Барри Гиббонс.

Оценивайте (в баллах от 1 до 10) свои внутренние документы или формы по следующим четырем критериям:

· Красота

· Элегантность

· Расчетливость

· Фокусировка

Мы постоянно, раз за разом, вновь и вновь недооцениваем СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ, считая, что об этом позаботится компьютер, сеть, система.

«ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ КАЧЕСТВА ОБЩЕНИЯ» - Алан Вебер. Уберите неформальное общение – и вы станете свидетелем снижения эффективности.

Социальный аспект систем: 5% технологии и 95% психологические установки!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.