Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Забывание старого – а не обучение новому – вот высочайшее искусство. Как этого достичь. Приветствуйте потери… глупость… неудачи. То есть готовься – огонь. – целься.






Том Питерс

 

 

WOW-идеи

15 принципов инновационного менеджмента

 

Э к с м о

Москва - 2010


Том Питерс

WOW-идеи. 15 принципов инновационного менеджмента

М.: Эксмо, 2010, 516.

 

Принцип 1. Расстояния больше не существует.

Мы все – ближайшие соседи. Постепенность – худший враг инновации. В средней и долгосрочной перспективе бизнес должен стремиться к улучшению показателя валового дохода или выручки, а не к минимизации затрат.

Смерть расстояния знаменует рождение реальной конкуренции.

Ботаны победили! Билл Гейтс – самый богатый человек на планете (человек без высшего образования).

Настал век продуктов ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО труда. Сегодня… паразитами считаются люди, занимающиеся плагиатом, кражей интеллектуальной собственности.

Современной молодежи «намного комфортнее с технологиями, чем с людьми» - утверждает Джеффри П. Лайкер.

Кто сегодня является истинными экспертами в сфере технологий?

Мне представляется, это те, кому не больше двенадцати-четырнадцати лет. НАМИ БУДУТ РУКОВОДИТЬ МОЛОДЫЕ!

 

Мы все работаем в бизнесе высоких технологий. Сегодня компьютерная революция продолжается больше полувека… но в свете того, что нас ожидает впереди, то, что мы уже имеем, выглядит как неолит.

Впереди – РЕВОЛЮЦИЯ В СФЕРЕ КОГНИТИВНОЙ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ.

«Ни одна компания не может срезать путь к успеху» – Билл Далберг.

Понятно, что сокращение штатов – дело непростое и не из приятных, но достичь успеха СТАРЫМИ МЕТОДАМИ и МАССОВЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ПЕРСОНАЛА уже не получится.

Настоящий билет к успеху – это «стимуляторы» прибыли: новые продукты и общие инновации.

«Нельзя перепрыгнуть широкую пропасть в два прыжка» - китайская пословица. «ПОСТЕПЕННОСТЬ – ХУДШИЙ ВРАГ ИННОВАЦИЙ» - Николас Негропонте.

Вы должны сменить образ мышления на эмоциональное пристрастие к «полному перекраиванию/ «переосмылению» / «новому изобретению».

«СТАНЬ НОВАТОРОМ или УМРИ!» Ваша конкурентное преимущество = ИННОВАЦИЯ.

При новом экономическом порядке богатство обеспечивается только благодаря инновациям, а не оптимизации.

Принцип 2. Разрушение – это круто.

Директор по разрушению. Организацию легче УБИТЬ – и сообщить об этом всему миру, чем радикально ее изменить. Приучите себя к этой мысли: РАЗРУШЕНИЕ – ЗАДАЧА №1 (пока вас не приучили к ней ваши конкуренты).

Наилучший способ сохранения силы и энергии в рискованные времена стремительных изменений – выпустить из рук бразды правления и позволить тысячам цветов цвести и сотням школ отстаивать свое мнение. Реальная децентрализация в современных условиях – сложная задача, так как трудно создать семейство продуктов, четко отличающихся друг от друга по характеру и индивидуальным свойствам. Децентрализованное подразделение = самобытность. Самобытное подразделение не создадут клоны, которые одинаково выглядят, одинаково выражают свои мысли, одинаково пахнут, едят, одинаково думают и имеют одинаковые проблемы при игре в гольф.

Большинство бизнесменов все думают, думают и думают, все планируют, планируют и планируют… и только изредка решаются воплотить ту или иную идею в жизнь. Но если не пробовать, если постоянно не использовать преимущества доступного многообразия, то нам просто не из чего будет выбирать, чтобы успешно адаптироваться к быстро изменяющемуся миру.

Хотя маленькое необязательно красиво, огромное часто невероятно уродливо, особенно во времена, когда преуспевают только гибкие и расторопные.

Я обеими руками за синергию, то есть за взаимоотношения, позволяющие нам усиливать позиции своих товаров или услуг, через каналы связей с другими организациями. Но владеть ими? – это почти всегда ловушка и почти всегда опасное заблуждение. «Приобретая фирму, вы выкупаете ее долю рынка. А наша задача заключается в создании новых рынков. И это вовсе не одно и то же» - Питер Джоб, CEO Reuters. «Слияние снижает акционерную стоимость компаний. Это непреложный факт» - Марк Сыровер.

Лучшие компании мира скупают таланты высшей лиги новых предприятий. И привлечение талантов становится все более… и более… и более важной целью. Следовательно, ДУМАЙТЕ О ТАЛАНТАХ, ищите и развивайте их. Стремитесь стать предприятием, основанным на талантах.

«Я верю в потери и отходы, это чрезвычайно важный аспект креативности» - Александр Либерман. Беспорядок – вот главная идея. Беспорядок не является синонимом неэффективности. Чтобы создать нечто принципиально новое, необходимо все перевернуть с ног на голову, а это неизменно означает попытки и провалы, новые усилия и нарушение всех ранее написанных планов. Кто-то считает, что нужны изменения, я советую разрушать ваши компании.

Принцип 3. Учитесь забывать.

Забывание старого – а не обучение новому – вот высочайшее искусство. Как этого достичь? Приветствуйте ПОТЕРИ… ГЛУПОСТЬ… НЕУДАЧИ. То есть готовься – ОГОНЬ! – целься.

«Проблема никогда не заключалась в том, чтобы вложить в голову новые, новаторские мысли; проблема в том, чтобы изгнать из нее старые» - Ди Хок.

В наши дни забывание, по сути, представляет собой ключевое направление бизнес-деятельности… основное направление. Грегори Бэйтсон: «Без ластика сегодня не прожить». Самая большая опасность для компании – лидера на рынке – заниматься совершенствованием вчерашнего продукта.

Когда у кого-то возникает стоящая новая идея, предложивший ее сотрудник подбирает команду из 30-40 человек, и месяца на два почти в буквальном смысле слова запирает эту группу в небольшой комнате. И бум!.. на рынок выводят очередной новый продукт.

Готовность и способность забывать прошлое – вот пропуск к успеху в нашем стремительно изменяющемся мире. «Каннибализм существующих продуктов – верный способ остаться лидером» - Лью Платт. «Знаете, что мы, по сути, стараемся сделать, воздерживаясь от всего нового? Защитить технологию, которой уже 35 лет».

Силиконовая долина забывает и выигрывает: терпимость к неудачам; терпимость к вероломству; готовность к риску; готовность реинвестировать; стремление к изменениям; кадровый рост на основе реальных заслуг; одержимость новым продуктом с «классной идеей»; готовность к сотрудничеству; разнообразие, разнообразие и еще раз разнообразие; в игру принимаются все желающие.

Инновации = организованное забывание. Составьте план стратегического забывания. Забудьте о сомнениях: «Все 100% бросков, которые не были сделаны, считаются промахом» - Уэйн Грецки, канадский хоккеист. А значит: «Готовься. Огонь! Целься…»

УСПЕХ = ПРОДУКТ ВАРИАЦИЙ. Иногда, время от времени, по необъяснимым причинам, вдруг появляется странная неожиданная вариация, и вы попадаете в яблочко и становитесь главным победителем. Майкл Шрэйг утверждает, что культура ускоренной разработки прототипов действительно является ключевой компетенцией, характерной для всех наиболее успешных фирм-новаторов. Такие компании любят ПОИГРАТЬ, они открыты для новых идей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.