Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ (сопоставление цветов). В левой части задания представлены рисунки: мяч, вертолёт, велосипед, пингвин, в правой – цветные карандаши






В левой части задания представлены рисунки: мяч, вертолёт, велосипед, пингвин, в правой – цветные карандаши, которыми раскрашены эти рисунки. Требуется напротив рисунка поставить карточку с набором цветных карандашей, которыми раскрашен рисунок:

Рисунок 2.3.3.18. – Цвета

Первое, что хочется отметить, что набор таких заданий появился как электронный аналог соответствующей игры с карточками, купленной в магазине. Соответственно, в случае трудностей с заданием (в этом случае и в случае других заданий созданных по купленным играм), можно разобрать с ребёнком процесс выполнения этого задания за столом. Более того, можно дать ребёнку поиграть с этой игрой до того, как на компьютере он доберётся до этого задания.

Кроме того, снова отметим пропедевтический характер задания для изучения цветов (красный, жёлтый, голубой …).

Анализ (раскраска)

Данное задание на раскраску предлагает использовать цвет такой же фигурки внизу картинки для раскраски её белого аналога:

Рисунок 2.3.3.19. – Стрелка






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.