Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запоминание (подсчитай картинки). Вначале предлагается образец для запоминания






Вначале предлагается образец для запоминания. Затем предлагается ответить на вопрос.

Рисунок 2.3.2.14. – Образец Рисунок 2.3.2.15. – Вопрос  

С одной стороны, задание вроде предполагает умение читать, чтобы понять, что нужно сделать. Но практика показала, что многие дети догадываются, что нужно сделать, некоторые действительно умеют прочитать задание, а остальным суть задания могут подсказать учитель или другие дети. И, конечно, в «Не знаю» к заданию стоит картинка, которую и нужно было запомнить.

Анализ

Рисунок 2.3.2.16. – Весёлая логика

В левой части задания представлены рисунки: вертолёт, клоун, замок, крепость, в правой – цветные геометрические фигуры, из которых сделаны эти рисунки. Требуется напротив рисунка поставить карточку с набором цветных геометрических фигур, из которых сделан рисунок.

Первое, что хочется отметить, что набор таких заданий появился как электронный аналог соответствующей игры с карточками, купленной в магазине. Соответственно, в случае трудностей с заданием (в этом случае и в случае других заданий созданных по купленным играм), можно разобрать с ребёнком процесс выполнения этого задания за столом. Более того, можно дать ребёнку поиграть с этой игрой до того, как на компьютере он доберётся до этого задания.

Кроме того, снова отметим пропедевтический характер задания для изучения геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, полукруг, эллипс), цветов (красный, жёлтый, голубой …) и размеров (большой, маленький, средний).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.