Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Партийность – всего лишь безумие многих, ради выгоды некоторых».






А. Поп, английский поэт, писатель XVIII века

 

В разных условиях этими ресурсами могут быть различные ценности – от еды до доступа к карьерной лестнице, помогающей человеку получить еду, деньги, закрытую (инсайдерскую) информацию. А также доступ к телам – от тел противоположного (либо, что невероятно распространено в верхних этажах властной вертикали, своего же) пола до тел начальственных (независимо от его, начальства, половой принадлежности).

Сегодня политические партии создаются людьми, желающими быть первыми, кто в результате партийного гоношения сможет получить доступ к вышеперечисленным ресурсам. Они создают и вступают в партии, желая и в будущем сохранить за собой гарантированный доступ к тому, и к другому, и к третьему (все «как по Маслоу»).

В качестве примера – сложившаяся в результате последних фальшивых «выборов» отечественная «многопартийная» система представляет собой единую бригаду наперсточников, в которой главным по разводу является «низовой» – партия жуликов и воров, ловко крутящая наперстками (УИК, ТИК, Центризбиркомом и возглавляющим его «талантливым фокусником» – бригадиром наперсточников Чуровым). Остальные «системные» партии исполняют свои роли зазывал, подсадных и подставных, изображающих легитимность процесса выборов и работы Думы.

В отличие от своих тротуарных коллег, эти наперсточники организовали гораздо более изощренную игру – под любым наперстком, какой бы вы ни открыли, обязательно окажется либо ПЖиВ, либо Тот, Чье Имя Нельзя Произносить (без придыхания).

Как уже ранее отмечалось, вся эта демократия – не более чем ширма, прокладка между русским народом и Фининтерном – финансовой олигархией, управляющей процессом его умерщвления.

Как было раньше?

Был царь, помазанник Божий, и были все остальные, простые смертные. Теперь царя не стало, все равны перед Богом – как многих одних заставить подчиняться немногим другим? Да очень просто – нужно сочинить для народа несложную сказку про демократию, провести жульнические выборы, победу в которых определяет количество вложенных в избирательный процесс денежных средств. Победившие на выборах престидижитаторы получают почетную обязанность морочить народу голову до наступления следующего электорального периода.

Это у них, в странах золотого миллиарда.

У нас же к денежным средствам весомо прилагается административный ресурс (местное начальство как «отче наш» чтит слова Аль Капоне: «Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом»). Иногда административный угар нижестоящих чинуш становится просто запредельным – и тогда появляются известные по прошедшим выборам в Думу 146% проголосовавших.

 

Заметка на полях.

Разложившаяся и оглупевшая власть сама предпринимает действия, ведущие к ухудшению ее положения и даже краху. В романе Ивана Антоновича Ефремова «Час быка» (1968 г.) выведен закон Стрелы Аримана: «Так мы условно называем тенденцию плохо устроенного общества с морально тяжелой ноосферой умножать зло и горе. Каждое действие, хотя бы внешне гуманное, оборачивается бедствием для отдельных людей, целых групп и всего человечества. Идея, провозглашающая добро, имеет тенденцию по мере исполнения нести с собой все больше плохого, становиться вредоносной. Общество низшего, капиталистического типа не может обойтись без лжи. Целенаправленная ложь тоже создает своих демонов, искажая все: прошлое, вернее, представление о нем, настоящее – в действиях и будущее – в результатах этих действий. Ложь – главное бедствие, разъедающее человечность, честные устремления и светлые мечты». [1057]

Тот же тезис мы находим у Роберта Конквеста, автора знаменитой книги «Большой террор»: «Любая достаточно большая организация рано или поздно начинает вести себя так, как если бы у руля в ней стояли тайные агенты врагов этой организации».

Похоже, Станислав Белковский не читал ни первого автора, ни второго – иначе он не считал бы себя автором принципа, в соответствии с которым в своей деградации система достигает такого уровня, когда она начинает принимать решения, противоречащие её собственным интересам.

 

Оно понятно – лучше быть смешным губернатором, чем несмешным безработным: губернаторы, не сумевшие обеспечить в своем регионе правильное количество голосов за единственно правильную партию (жуликов и воров), прочувствовали эту истину на собственной шкуре.

В результате «выборов» в законодательный орган страны мы получаем команду ряженых, основная задача которых – организация коллективной психотерапии, снимающей у народа нервное напряжение от жизни в отечественном беспросветном коррупционном дерьме.

После масштабных выступлений «рассерженных горожан», сильно напоминающих былые выступления римского плебса с требованием «хлеба и зрелищ», крышующий наперсточную команду кремлевский бригадир решил разрушить наметившееся было объединение оппозиционных сил, для чего резко расширил доступ активного электората в партийный паноптикум.

И если раньше суровый думуправ Сурков пускал во двор только семерых любимых детишек, а остальным приходилось с завистью смотреть, как отобранные властью фавориты лепят свои куличики в думской песочнице, теперь доступ к переливанию песка из пустого в порожнее станет доступнее, станет более демократичным. «Говну нации»[1058] кинули подачку, и в партийное строительство бросились все – от спекулянтов, планирующих выгодно перепродать несколько десятков партий, зарегистрированных ими без каких-либо проблем (надо полагать, Минюст в доле?), до хитроумных юмористов, пытающихся зарегистрировать партию с креативным названием «Против всех», а также идеалистов, мечтающих о счастье для всех без исключения.

Однако наше хитрое законодательство составлено так, что ни одна из этой кучи карликовых партий в парламент не попадет. Не попадут туда и некоторые из тех партий, которые ранее туда попадали, – их голоса достанутся новым участникам политического балагана. После очередных «выборов» голоса, отданные за партии, не преодолевшие проходной барьер, распределятся в пользу победителя, – брошенная оппозиции подачка достанется не ей, а прежней любимице кремлевского кукловода – партии жуликов и воров.

 

Вступая в Движение, становясь частью «Н.А.Р.О-О-О.Д.»а, гражданин должен сознавать, что он не улучшает возможности своего доступа к жизненно важным ресурсам, а напротив, в борьбе с хорошо организованным чиновничьим аппаратом рискует потерять и те скромные возможности, которыми располагал ранее. Хождение в «Н.А.Р.О-О-О.Д.» есть акт чистого альтруизма, акт самопожертвования – вот что должен абсолютно ясно представлять себе член Движения.

Программа, цели и задачи «Н.А.Р.О-О-О.Д.»а будут предельно ясны, будут следовать из названия Движения – его задачей будет обуздание царящего в России чиновничьего беспредела, освобождение народа России от паразитирующей на нем чиновничьей банды насильников и казнокрадов.

Основной целью Движения является не учреждение очередной партии с перспективой положить титанические бесплодные усилия на ее регистрацию и проникновение в Думу. Наша задача – добиться проведения общенародного референдума по вопросу установления в России прямого, без посредников, народовластия в форме описанной в настоящем труде триадной социальной технологии.

Желая исправить страну, начни с себя: действуя согласно триадному принципу, Движение на собственном примере покажет все выгоды триадного мироустройства. Движение само будет сформировано по триадному принципу – будет состоять из трех иерархий, взаимно попарно контролирующих работу друг друга по технологии, подробно описанной на предшествовавших Ступенях.

План Воина # 2.0 – В здоровом теле – здоровый Мировой Дух

В России нарастает волна здорового национализма – русские пробежки, движение за здоровый образ жизни. По всей России в городах и поселках молодые и не очень молодые люди еженедельно собираются в группы и устраивают пробежки – почему-то крайне нервируя полицию своим абсолютно законопослушным поведением. Доходит до того, что решившим совершить пробежку бегунам или велопробег – велосипедистам бравые полицейские вменяют нарушение свежего, еще теплого закона о митингах. По этому перлу отечественной законотворческой мысли мы уже ни свадьбу сыграть, ни день рождения провести, ни похороны организовать не сможем без своевременной подачи заявки на это мероприятие в очередное чиновное окно.

С другой стороны, в Россию с Запада пришло другое поветрие – использование элементов городской инфраструктуры для силовых гимнастических упражнений. В России энтузиасты такой бюджетной гимнастики называют себя туркменами турникменами.

Третьим элементом является наличие в стране всевозможных бойцовских клубов и секций восточных или отечественных единоборств – наличие движения фанатов боевых искусств.

Все три направления должны стать единым сплавом – направлением работы рыцарей ОРГ с молодежью России.

В каждом дворе в городах России должен появиться туртрик – тройной турник специальной конструкции (см. рис. 47а, б), каждый из трех идентичных элементов которого должен быть выкрашен в свой цвет – красный, зеленый и синий.

 

 

Рис. 47. Туртрик

 

Туртрик, сваренный из труб диаметром дюйм с четвертью (42 мм) и составленный из трех прямоугольников, вкапывается и бетонируется на глубину 70–90 см. На рис. 47в, г изображены сдвоенные туртрики, обладающие большей устойчивостью.

На туртрике можно делать все упражнения, которые исполняются на турнике, дополнительно можно отжиматься в висе, как на брусья опираясь на две перекладины, расходящиеся под углом 60 и 120 градусов (см. рис. 47а, б соответственно). Составленные из трех сваренных друг с другом труб центральные стойки (см. рис. 47б, в, г) обматываются и превращаются в макивару, используемую для тренировки нанесения ударов. Передвигаясь между четырьмя стойками в стиле багуа и нанося по ним удары, практикующий нарабатывает навыки ведения боя с несколькими противниками.

Практикуемая персоналом Атмоградов интегральная боевая система будет носить название «атмобой».

Основной принцип силовой подготовки в атмобое – минимальный вес используемого оборудования. Это объясняется тем, что в плавающем в облаках Атмограде каждый килограмм полезной нагрузки должен находиться на учете.

Помимо упражнений на туртрике в систему силовой подготовки «атмобой» входят изометрические упражнения, йога и бег. При этом йога и гимнастика гармонично дополнят друг друга, поскольку исполнение йоговских асан – это растяжение, расслабление и снижение тонуса мышц, а силовая гимнастика, построенная на преодолении тяжести своего тела, – это сжатие мышц и повышение их тонуса.

 

Заметка на полях.

Помимо привычных асан и пранаямы йога, практикуемая как часть атмобоя, содержит специальные упражнения на пробуждение чакр. Выполняя упражнения чакра-йоги (другое название – Кундалини-йоги), практикующий разминает семь своих чакр. Он исполняет гаммы на своем теле – последовательно разминая семь своих чакр, исполняет голосом гамму из семи нот, поет гимн своего тела. Последовательно по кругу переходя от до к си, концентрируясь на чакрах, практикующий поет гамму до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до, нетранзитивно замыкая чакральный круг, после си переходя к до следующей октавы.

 

Наша цель – в каждом дворе сформировать команду энтузиастов, регулярно делающих пробежки, упражнения на туртрике, практикующих боевые единоборства и йогу – на улице и у себя дома. Эти группы составят костяк инициативных групп, которые возьмут в свои руки управление своим домом – в интересах жильцов создадут систему управления и поддержания домового коммунального хозяйства, воплотят в жизнь актуальную в наши непростые времена старую английскую поговорку «Мой дом – моя крепость» (см. план Дельца # 4.0).

План Воина # 3.0 – Игра как новейший способ захвата власти

Пришло время уточнить, каким способом ранее предложенные в настоящем труде идеи предполагается воплощать в окружающую нас действительность.

 

«…«реинжиниринг» современных государств следует проводить ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНАЧЕ, нежели их создание. Никаких социальных революций, никаких «народных фронтов» и «победы на всеобщих выборах»: этот путь ведет в тот же тупик, публичная политика ВСТРОЕНА в существующий бюрократический механизм». [1059]

С. И. Щеглов

В отличие от животных, человек обладает способностью опережающего мышления – сначала он мысленно конструирует образ, умозрительную модель объекта, и только потом принимается за его создание. В отличие от животных, у которых эта модель уже существует – в геноме, в программе последовательных инстинктивных действий (речь идет о низших формах животных, поскольку наиболее развитые виды с точки зрения наличия у них разума (не сознания, не рефлексии!) вплотную приближаются к человеку). Возможность мысленно перебирать варианты действий позволяет человеку экономить энергию (или время как форму энергии). Вот в чем его конкурентное преимущество перед животным и перед индивидуумами, которые не привыкли думать, прежде чем действовать.

 

«Но и самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил ее в своей голове. В конце процесса труда получается результат, который уже в начале этого процесса имелся в представлении человека, т. е. идеально».

Карл Генрих Маркс, «Das Kapital»

 

«Я никогда не спешу с экспериментальной проверкой возникшей идеи. Когда появляется идея, я сразу начинаю ее дорабатывать в своем воображении: меняю конструкцию, усовершенствую и включаю «прибор», чтобы он зажил у меня в голове. Мне совершенно все равно, подвергаю ли я тестированию свое изобретение в лаборатории или в уме. Подобным образом я в состоянии развить идею до совершенства, ни до чего не дотрагиваясь руками. Только после этого придаю конкретный облик этому конечному продукту своего мозга. Все мои изобретения создавались именно так. За 20 лет не было ни одного исключения...» [1060]

Никола Тесла

 

Заметка на полях.

Способность человека предварительно мысленно проделывать то, что он предполагает сделать в реальности, появилась вследствие используемого человеком способа хранения и передачи из поколения в поколение кода своей репликации – кода самовоспроизводства.

Часть своего кода человек (как вид) хранит в социальной среде [1061]. Нельзя сказать, что эта ситуация абсолютно уникальна – в какой-то мере эта особенность присуща многим видам высших животных. Когда мы видим львицу, обучающую львят приемам охоты, мы понимаем, что и у животных какая-то часть жизненно важных программ может храниться не в геноме, а в социальной среде – какой бы примитивной она нам ни представлялась. И как бывали случаи, когда ребенок, воспитанный в стае животных, навсегда терял свой шанс стать человеком, так сплошь и рядом мы имеем обратную ситуацию – когда дикое животное, воспитанное в неволе, уже не в состоянии выжить на свободе, поскольку не было научено выживать в естественной среде обитания.

Итак, в этом смысле человек не уникален. Просто очень уж велика та доля информации, которая, делая нас людьми, записана, хранится и отрабатывается (используется) не на молекулярном, генетическом, а на клеточном уровне – в его памяти и подсознании. При этом социокод человека как вида хранится на внешних носителях – в частности, в текстах, аудио- и видеофайлах, – выполняющих роль информационного хранилища, ПЗУ (постоянного запоминающего устройства), из которого мы черпаем свои жизненно необходимые навыки, правила хорошего тона (способы вести себя так, чтобы не стать вечной головной болью для окружающих), профессиональные навыки и методы обучения. Черпаем из внешней базы данных и храним не в ДНК, а в топологии своих нейронных структур, выполняющих функцию ОЗУ – оперативного запоминающего устройства. Усвоенные нами элементы социокода мы храним не в виде последовательности отрезков аминокислот, размещенных в строго определенном порядке вдоль спирали супермолекулы ДНК, содержащейся в ядрах наших клеток, а на уровень выше – в виде нейронных массивов, в которых топология связей нейронов друг с другом играет роль упомянутой последовательности отрезков четырех аминокислот.

Далее для простоты хранимую в геноме информацию будем называть внутренней, а информацию, хранимую в социуме, – внешней. При этом говоря о социокоде, я имею в виду не столько книги, манускрипты и базы данных на магнитных и оптических носителях (содержащаяся в них информация может управлять нашим поведением только будучи нашим знанием), сколько их содержание, усвоенное, утилизированное нами, ставшее неотъемлемой частью нашего сознания и подсознания – нашей личности. То есть имеется в виду информация, носителем которой являемся мы сами, информация, хранящаяся нашими нейронными комплексами.

Итак, хранимая социумом информация в какой-то части хранится в каждом из нас как в элементе социума. По сути, речь идет о благоприобретенных рефлексах – программах поведения. Это не память – обращение к памяти есть сознательный акт, в то время как рефлекторное действие – это действие, в выполнении которого наше сознание не принимает участия. Но сознание всегда так или иначе связано с неосознаваемыми стереотипами поведения. К примеру, известно, что технику прыжка профессиональный прыгун хранит глубже сознательного уровня (в этом его профессионализм – в отличие от дилетанта, основной массив своих профессиональных навыков профессионал хранит на подсознательном уровне). Перед прыжком хороший прыгун специально мысленно «прокручивает» свой прыжок, мысленно делает его – и это помогает ему добиться его идеального исполнения.

Рассуждая о хранимой информации, я имел в виду те паттерны, шаблоны, программы, использование которых способствует выживанию. Как индивидуума в частном случае, так и вида, к которому он принадлежит, в общем случае.

Вопрос о том, какой из трех программ индивидуум воспользуется в экстремальной ситуации – в ситуации, когда эти программы входят в противоречие друг с другом. Вопрос, какую он выберет программу – ту, что способствует его индивидуальному выживанию, или ту, что способствует выживанию его рода (его потомства), или ту, что способствует выживанию всего вида, всего человечества, не является вопросом о его (индивидуума) морально-этической позиции – она вторична и по сути является лишь оправданием бессознательно сделанного выбора. Результат зависит от склонности и готовности каждого из нас (в тот или иной конкретный момент времени) к использованию одной из трех программ поведения: инстинкта индивидуального самосохранения (эгоистического, или Е-поведения), инстинкта сохранения вида (полового инстинкта) или инстинкта сохранения собственной популяции, вида (программы альтруистического, или А-поведения; термины Е- и А-поведения – из ранее не раз упомянутой статьи [1062] К. П. Максимова).

 

Итак, в результате процесса труда человек создает объект, который еще перед началом этого процесса имелся в его представлении, т. е. идеально. До недавнего времени такой подход невозможно было применить к объектам социальной природы – человек мог промоделировать общественную формацию, только по-настоящему прожив в ней жизнь или изучив впечатления о ней тех, кто в ней прожил свою. Попытки мысленных экспериментов, моделирования в социальной сфере с последующим воплощением придуманной утопии в реальность неоднократно проваливались, поскольку мощность человеческого разума (даже если моделировать – фантазировать коллективно, сообща, группой лиц) недостаточна для полноценного, всестороннего отражения всех нюансов социальной механики.

 

«Социальные объекты суть эмпирические (опытные, видимые, наблюдаемые) объекты. В исследовании их затруднен и ограничен, а в основном вообще исключен лабораторный эксперимент в том виде, в каком он применяется в естествознании. Исследователи добывали сведения о социальных явлениях путем личных наблюдений, знакомства с источниками, в которых были зафиксированы результаты наблюдений других исследователей и очевидцев событий, знакомства со всякого рода документами и свидетельствами». [1063]

А. А. Зиновьев

 

Но созданная социумом так называемая Природа-2 предоставляет человеку инструмент, позволяющий ему предварительно перебрать варианты правил взаимодействия между людьми, прежде чем внедрять эти правила в реальную жизнь социума.

 

Настало время, когда мы наконец можем прекратить экспериментировать на себе, «по-живому». Для того чтобы понять, насколько хороши те или иные рецепты достижения всеобщей гармонии, прояснить для себя и окружающих, насколько далеки от действительности политические программы тех или иных партий, нужно всего лишь оглянуться вокруг и понять, что инструмент для экспериментальной проверки проектов построения на земле всеобщего счастья, социальных теорий, утопий и политических манифестов уже существует. Применение этого инструмента наконец даст возможность социальным наукам воспользоваться научным методом, позволяющим в целях выявления устойчиво повторяющихся закономерностей ставить эксперименты над исследуемым объектом.

Этот инструмент носит название MMORPG (англ. – massive (massively) multiplayer online role-playing game, массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра, сокращенно MMOG).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.