Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Давай сразимся, чародей, ты словом, я рукой».






Д. Хармс

Однако не уверен, что начальству и на этот раз удастся выполнить свой старый трюк – полицейскими дубинками и обвинениями в сколе зубной эмали загнать пасту обратно в тюбик.

«Фарш Жизнь невозможно провернуть повернуть назад, и время ни на миг не остановишь…». Загнать пчел обратно в улей не получится, – власть предержащая столкнется с роем, из которого невозможно вычленить-выдернуть лидера, как это умело делают при «работе» с толпой специалисты по разгону демонстраций. Невозможно, потому что рой – это не стая, в нем нет вожака. Можно ли разрушить то, что не имеет структуры, схватить то, что не обладает формой?

Но даже не это главное.

Главное то, что как у когнитариев, так и у посланных на их усмирение «эцилоппов» враг один и тот же. Этот враг – крысы, обгладывающие останки советской страны за кремлевской стеной.

Мы не станем бросаться друг на друга, мы не развяжем гражданскую войну, как бы им этого ни хотелось.

Стране не нужна революция, России нужна дератизация.

Мы, представители разных слоев одного и того же русского Народа, найдем в себе мудрость стать единым целым и вышвырнуть из России едва не пожравших ее паразитов.

 

Заметка на полях.

Обращаюсь к тебе, «защитник» Конституции, по поручению начальства читающий этот текст и прикидывающий, под каким бы углом вменить его автору призыв к свержению конституционного строя.

Автору хорошо известно, что законы в нашей стране пишутся не для начальства, а начальством – для Народа.

Их закон для насзагон.

Для нас, для быдла, которым они нас считают. Все по Марксу – правящий класс пишет законы с целью защиты своего привилегированного положения от эксплуатируемого населения, за счёт которого он и существует.

Отполированное преступной властью законодательство и правоприменительная практика позволяют ей вменить попытку государственного переворота даже группе физкультурников, собравшихся воскресным днем в парке культуры и отдыха на соревнование по перетягиванию каната.

И все же постараюсь объясниться.

Несмотря на то, как, когда, кем и где писалась и принималась действующая Конституция, она мне нравится [1070],возможно, на фоне всей остальной продукции отечественных законотворцев. Мировое сообщество признало нашу Конституцию в качестве одного из лучших образцов, некоторые ее разделы даже послужили образцом при написании обновленной Конституции Финляндской Республики. Я уважаю Конституцию Российской Федерации и, наблюдая, как беспардонно ее нарушают власти предержащие, считаю своим гражданским долгом встать на ее защиту. Она, наша Конституция, еще пока и духом и буквой соответствует представлениям людей о социальной справедливости (чего уже нельзя сказать о многих принятых в последнее время законах, защищающих не интересы Народа, а право узкого слоя чиновников и их марионеток-олигархов безнаказанно грабить его и наживаться на нем).

Защита Конституции – вот цель, осуществляя которую участники Метаигры выйдут на улицы страны. Конституция страны нуждается в нашей защите от компрадоров, продающих страну западному капиталу, и коррупционеров, решивших ее ограбить не делясь с зарубежными конкурентами.

Конституционный суд не способен в одиночку противостоять чиновникам, продающим интересы России, интересы ее Народа в обмен на личное материальное благосостояние. Наша задача – восстановить в стране власть ее Высшего Закона, привести практику Власти в соответствие с духом и буквой Конституции (прежде всего это касается законодательства о выборах депутатов и главы как самой Федерации, так и ее субъектов), а затем, восстановив право граждан на проведение референдумов, всенародным голосованием ввести в Конституцию поправки, гарантирующие стране невозможность возврата к прошлому, свидетелями которого сегодня все мы являемся.

Поэтому единственное, что может быть вменено автору текста сотрудником управления ФСБ по специальным объектам, – создание текста, весь экстремизм которого заключается в призыве читателей конституционным путем прийти к власти с целью защиты Конституции.

Кстати, как вы думаете, почему у нас такая хорошая Конституция, но почему-то начальство ее ни во что не ставит? Дошло до того, что «...высший государственный закон России – Конституция РФ – превратился в декларативный документ, предмет насмешек, раздражающий слух «исполнительной» власти. При требовании выполнения Конституции исполнительная власть щетинится и бросается с рыком, словно пес на руку, которая хочет у него забрать миску».[1071]

Выслушаем мнение политического обозревателя, сотрудника Института переходного периода Кирилла Рогова: «А вы не замечали, что чем ниже у нас юридический статус правового акта, тем больше шансов, что он будет исполняться? Распоряжение мэра или указ президента будут выполнены почти наверняка (к сожалению, это не так: общеизвестный постыдный для власти факт – в стране исполняется лишь каждое десятое распоряжение президента. – М.Г.). Федеральный закон будет уже исполняться или не исполняться – по обстоятельствам. А если вы потребуете исполнения нормы Конституции, то на вас посмотрят как на психа. И в конце концов (раз уж вы больной!) сунут в нос опять же постановление мэрии, указ или ведомственное распоряжение. Вот, мол, настоящий Правовой Акт!

И дело не в том, что с ног на голову поставлена иерархия. А в том, что местами поменялись форма и содержание. Под правовым актом понимается начальственная воля, а закон имеет значение, лишь поскольку он ей соответствует».[1072]

Зачем же Власти Конституция, все эти европейские правовые акты, Страсбургский суд, в конце концов? Да просто временщики желают и на елку влезть, и штаны не порвать. И творить, все что не потребует пресыщенное начальственное нутро, и иметь при этом запасный аэродром в тихой западной стране.

Наша Власть ведет себя как полное, абсолютное ничтожество – как жалкий домашний тиран. У себя дома измывается над близкими, бьет жену (Конституцию[1073]), мучает детей (Народ), но, выходя в общество (выезжая за границу), надевает костюм с галстуком, хорошую обувь, напяливает на рыло цивилизованное выражение лица и на слухи о том, что дома не все ладно, округляет глаза и обиженно тыкает окружающих носом в свадебную фотографию, на которой все, включая жену, улыбаются и всем, на первый взгляд, довольны.

Да, тяжело, да, унизительно – но что еще остается делать ничтожеству, желающему «и невинность соблюсти, и капитал приобрести (а вернее, сохранить)»? Наворованное-то лежит в западных банках, учтено в гроссбухах западных брокерских контор, приписано к западным портам, зарегистрировано на западной земле. Даже если распиленные капиталы опять вложены в отечественные предприятия, записаны-то они на зарубежные компании. А ну как заклятые западные друзья заморозят записанные на подставных лиц авуары, признав их нажитыми преступным путем, а самого чиновника признают членом преступного сообщества[1074]!? Вот и приходится ему, натянув на себя смокинг, на людях изображать культуру, и лишь вернувшись домой и раздевшись до исподнего, упиваться водкой (властью) и давить близких вместе с дальними, а также прочими несогласными, вымещая на них бессильную злобу за испытанный на выезде заслуженный позор.

 

Заметка на полях.

Как вы думаете, почему западные кураторы столь внимательно следят за формой, за внешним видом, за демократическим фасадом нашей Власти, но будут весьма снисходительны к содержанию нашей внутренней политики, если, к примеру, местному начальству в очередной раз приспичит расстрелять собственный народ из танковых орудий?

К демократии западные радетели народной свободы относятся как к священной корове и не позволят всяким дикарям дискредитировать сакральную демократическую процедуру по одной, но веской причине – потому что сами используют ее для того, чтобы с ее помощью обманывать свои народы. Неплохо об этом написано [1075] в ЖЖ-блоге Алексея Анатольевича Кунгурова, где автор в доступной читателям форме объясняет свое отношение к той мошеннической процедуре, в которую местное начальство превратило выборы в законодательные органы власти.

Процедура управления народом с помощью денег (демократия) – это яйцо, в котором лежит игла. Смерть западного Кощея – в игле, в праве Фининтерна эмитировать пустышки, лишь по недоразумению и по привычке все еще называемые деньгами.

 

Сделаем два замечания.

Первое.

Именно невозможность для чиновника легально владеть всем тем, чем он владеет фактически (но нелегально), через подставных лиц, делает ситуацию в России (да и не только в России) по-настоящему революционной. Задачей предстоящей революции (надеюсь, что она как начнется, так и закончится когнитивно, в головах людей) является снятие противоречия – между все возрастающей ролью управленческого аппарата в жизни страны и невозможностью для его представителей легально получать за свою деятельность адекватное материальное вознаграждение – именно это мы с вами обсуждали на двух предыдущих Шагах.

Второе.

Внимательный читатель вправе указать мне на противоречие между прозвучавшими ранее призывами не скатываться в революцию и только что прозвучавшими словами о противостоянии Власти и Народа.

Как говаривал Станислав Ежи Лец, в действительности все не так, как на самом деле – указанное противоречие снимается, если учесть, что даже среди современной бюрократии сторонниками режима являются лишь его немногочисленные бенефициары – прямые выгодоприобретатели, чиновники А-класса, братки из кремлевской ОПГ. Остальные госслужащие являются обычными исполнителями, не допущенными к корыту и живущими на одну зарплату. «Конечно, имеют место небольшие взятки, но поскольку, как правило, сложная и многоуровневая система согласования решений оставляет исполнителю техническую работу, то его влияние на конечное решение очень небольшое. При его попытке блокировать документ, с понятной целью, всегда есть возможность повлиять на это с более высокого уровня. Так что мало кто рискует откровенно хамить, предпочитая стабильную работу, периодическое индексирование зарплат и гарантированную пенсию риску вылететь с «волчьим билетом». Исполнителей подавляющее большинство. Более 95%. Их работу мало кто замечает, общество их тоже относит к «чиновникам» в отрицательном смысле слова, однако в большинстве своем это честные и профессиональные люди, аккуратно выполняющие свою работу, часто во внеурочное время».[1076]

Так что сопротивляться смене системы управления социумом будут оставшиеся 5% чиновничества, и, к сожалению, совсем без их сопротивления не обойтись – другое дело, оно будет кратковременным и бескровным. Из-за неготовности властей предержащих ради сохранения возможности безнаказанно грабить страну рисковать всем тем, что ими было «нажито непосильным трудом». Они ведь Дельцы, эти олигархи в штатском. А для того чтобы держать Власть до последнего, не гнушаясь ничем, вплоть до развязывания кровавой бани гражданской войны, надо уже быть Воином.

Возвращаясь к ранее прозвучавшей метафоре: порой для того, чтобы перезрелый плод упал с ветвей Власти на землю, иногда приходится крепко приложиться по ее стволу народной дубиной.

 

Впрочем, повторюсь, до этого не дойдет.

Гниение и последующее падение Власти во все времена выглядело одинаково. Лишь впоследствии сказочники, именуемые историками лишь по недоразумению, создают легенды о вооруженном Народе, свергающем в ожесточенных битвах ненавистных хозяев. На самом-то деле все происходит вполне по-вегетариански – но дело не в высоких душевных качествах начальства.

Сама по себе, без своих силовых структур властная прослойка ничто, пустой звук. В тучные годы Власть, в полном соответствии с принципом Паркинсона и законами паразитологии, расплодила вокруг себя так много охраны, что во время кризиса ей уже не хватит денег для оплаты ее, охраны, дорогостоящих услуг. Подобно тому как во время кризиса по улицам мегаполиса начинают бродить стаи изгнанных из дома кошек и собак, высшая фаза гниения Власти знаменуется появлением на улицах скопища уволенных, злых или некормленых цепных псов, давно и заслуженно получивших от народа прозвище «легавые». Что поразительно, как раз в такие исторические моменты с тех же улиц удивительным образом куда-то исчезают все еще находящиеся в штате сотрудники правоохранительных органов, по долгу службы обязанные грудью становиться на защиту родного государства от его народа.

Стоит только охранке на месяц-другой остаться без оклада – и кремлины смогут считать себя свободными от тяжкого бремени управления государством. Это вполне объяснимо – охранка служит не за страх и не за совесть, а за деньги. Нет денег – и вместо того чтобы прислуживать, преданно заглядывая начальству в глаза, бывший холуй начинает деловито выворачивать ему карманы. Как в старые добрые времена – когда в Древнем Риме столичные чиновники разворовывали предназначенное легионерам жалованье, последние избирали из своих рядов нового Цезаря и шли с ним на Рим.

Заметка на полях.

Считаю уместным процитировать выдержки из статьи Вазгена Авагяна, опубликованной в газете «Дуэль», ныне закрытой нашим самым басманным судом в мире:

«…победа ВСЕГДА свершается сначала в ДУХЕ и лишь затем – часто с немалым опозданием – ее догоняет материя. Поймите, у истории сильная инерция. Нечто, умерев, потеряв двигатель, может чисто по инерции катиться еще многие годы по накатанной колее. Но то, что это мертвое еще движется, вовсе не отменяет того факта, что оно уже мертво.

Так умирал СССР и советская идеология – я это помню. Еще стояла и набирала обороты советская могучая индустрия; еще громоздились армады советских танков и маршировали советские войска, казавшиеся неисчислимыми; еще корпели в кабинетах вооруженные лучшей техникой спецслужбы; еще пульсировала имперская власть на всех континентах планеты... Все еще было, умерла только вера людская, доверие к тому, что провозглашается истиной. И с тех пор крушение СССР стало только вопросом времени.

Сегодня я холодно констатирую: Эрэфия духовно мертва. Ее идеалы никому не нужны, ее доводы никого не убеждают, в ее легитимность и благость никто не верит. Эрэфия судорожно агонизирует – то ворует у оппозиции патриотические лозунги и пытается свести в строй молодежь (пусть! Этот же строй однажды под барабанную дробь всем составом перейдет в число противников неправедной власти!).

(...)

Но самое главное – нет дискуссии. Власть не выставляет более против оппозиции спорщиков-поединщиков. Это – диагноз. Максим Калашников, милитарист-футуролог, удовлетворенно подмечает: мы завоевали интернет-пространство, любой либерал, который рискнет выйти в интернет-форум с комментами, будет тут же заклеван, как белая ворона. Хасид С. Белковский убежден: дай народу возможность по-настоящему выбирать – он непременно выберет националистов и отменит итоги приватизации 1990-х гг.

Дело не в том, что это так, дело в том, что власть сама – СУБЪЕКТИВНО, ВНУТРЕННЕ – в это верит. Значит, верит и в то, что служит неправому делу, что цинична и антинародна по сути своей. Тот, кто сам поверил в свою неправоту, обречен погибнуть – таков закон жизни. (...)

Но человек, потерявший веру в свою правоту, в свою способность переубедить оппонентов, человек, боящийся спора и дискуссии даже в выгодных для себя условиях, закрывшийся наглухо щитами ОМОНа, – уже надломленный противник, духовно он уже убит. И пусть это не слишком видно с позиции материализма – ведь внешне власть его ЕЩЕ крепка, – поверьте, в позднем СССР материализм тоже не видел причин и симптомов приближающегося конца системы. (...)

...Эрэфия упорно оставляет русским только труд без вознаграждения, обеспечивая правящему слою неруси огромное вознаграждение без труда». [1077]

Но где же взять ту концепцию, согласно которой будет строиться мир упомянутой Метаигры? Чтобы в этой концепции нашлось место для новой системы государственной исполнительной власти, для НЭПа – нового экономического порядка и новых принципов налогообложения, чтобы было в ней место для великого технического прорыва в новую реальность? Такая концепция существует, именно ее мы с вами и обсуждали, поднимаясь по Ступеням нашей книги.

Там, на предыдущих Ступенях, я рассказал вам о триадном устройстве человека и, соответственно, о необходимости триадного устройства общества для его гармоничного существования и развития.

Мы с вами разобрались, почему в нашей стране чиновник не заинтересован в процветании частного бизнеса. Я предложил вашему вниманию новые принципы налогообложения, не требующие армии мытарей, на пропитание которых идет львиная доля собранных средств.

Я писал о том, как должен осуществляться отбор в исполнительные органы власти в нашей стране, чтобы формирующаяся пирамида Власти представляла собой иерархию, построенную на принципах меритоэтакратии – на принципах учета заслуг каждого его участника перед остальными гражданами страны. Я постарался доказать вам, что мировая экономика является всемирной финансовой пирамидой, и предложил способ передать денежную эмиссию в руки Народа, способ переместить вершину финансовой пирамиды из их Лондона в нашу родную Сибирь.

 

Заметка на полях.

Как вы помните, внутри каждой страны существует та же неравномерность распределения благ – есть столица, центр, аккумулирующий богатства, и есть периферия, с которой эти богатства собираются. И здесь, так же как на международном уровне, возможны сильные решения. В качестве примера из недавней отечественной истории предлагаю вспомнить времена, когда большинство новых юридических лиц регистрировалось не в Москве, а в Ингушетии и Калмыкии – руководство названных республик знало толк в грамотной капитализации своего офшорного статуса.

Перемещение вершины локальной финансовой пирамиды из одного региона в другой – не такая уж несбыточная мечта. Не столицу следует переносить, а перемещать «центр тяжести» государства из одного региона в другой – через развертывание в регионе Системы, описанной в настоящем труде.

 

Комплекс идей и правил, необходимых для создания Метаигры, уже существует. Пришла пора, опираясь на них, построить и заселить виртуальный мир нашего будущего.

Задачей построенной на описанных принципах Метаигры будет подготовка новых поколений к жизни в Сверхновой Руси, в ГАМАЮН.

Это будет действительно Метаигра с большой буквы, в ней найдут отдохновение души тех, кому не дают дышать удушливые миазмы нынешнего чиновничьего болота.

Здесь Дельцы построят экономику, в которой безжалостная конкуренция будет скомпенсирована многочисленными связями между людьми. Экономику, в которой эмиссия денежной единицы будет вырвана из хищных лап частных банкиров, Фининтерна, и передана народу, населяющему мир будущего. Мир, в котором налоги будут обоснованными и справедливыми – направленными на укрепление социума, а чиновники будут в десятикратном размере отрабатывать получаемое исключительно легально вознаграждение за свой общественно полезный труд.

Здесь Воины в практически неотличимых от реальности боях получат возможность вбрасывать порции адреналина в свой кровоток – в лесах Воли, на этажах Домградов, в абордажных боях за парящие в небесах Атмограды.

Здесь Жрецы обучат своих Учеников искусству программирования машин и людей. Здесь же ребята, инвалиды по движению, освоив 3D-графику и программирование, будут строить для себя миры, где они смогут бегать, совершать прыжки, парить в облаках. Здесь Жрецы будут создавать мир Игры – обучать и обучаться созданию сценариев и воплощению их в графические образы грядущего мира.

 

Эта книга пишется теми и для тех, кто решил стать в оппозицию нынешней Власти.

Чем сейчас заняты граждане, называющие себя оппозицией, чем занимается так называемая оппозиция прямого действия?

Члены запрещенной начальством НБП и прочие «пуси» устраивают перформансы в чиновничьих кабинетах и культовых сооружениях, предоставляя начальству удобную возможность сгноить себя в тюрьме. Активисты движения «Стратегия-31» (на ментовском сленге – «три в одном») безуспешно пытаются собраться 31-го числа на Триумфальной площади, регулярно заполняя «обезьянники» местных отделений полиции. Сотрудники газеты «Дуэль» безуспешно воюют с прокуратурой, пытаясь доказать судьям, что они не верблюды. А судье доказывать ничего не надо – ему начальство сказало из вертушки, что черное – это белое, он так и будет думать и говорить. До тех пор пока ему оттуда же не сообщат, что черное – это голубое.

«Рассерженные горожане» пытаются втолковать начальству, что они не дебилы и хорошо понимают, когда их цинично и неприкрыто лишают избирательных прав.

О Касьянове и прочих предоплаченных Западом фигурах и говорить не стоит.

Что означает находиться в оппозиции?

Пытаться плетью обух перешибить?

Предоставлять себя бойцам ОМОНа в качестве мешка для упражнений с дубинкой?

Участвовать в массовке на съемках сюжетов для зарубежных новостных каналов (подконтрольным чиновной быдло-элитке отечественным СМИ подобные сюжеты уже давно неинтересны)?

«Марши несогласных» и прочие массовые мероприятия давно и прочно превратились в фетиш, в карго-культ местного разлива. Люди (согласен, искренне желающие светлого будущего своей стране) упорно собираются на митинги, чинуши в кабинетах столь же упорно посылают ОМОН на их задержание.

 

Заметка на полях.

Это век назад демонстрация была едва ли не единственным способом сплотить протестно настроенных граждан. В примечании к статье, цитата из которой приводится чуть ниже, И. В. Сталин писал: «Нелегальная книга, агитационная листовка в нынешних условиях России с громадной трудностью доходят до каждого жителя. Хотя плоды распространения нелегальной литературы велики, но в большинстве случаев оно охватывает лишь меньшую часть населения».

В самой статье по поводу участия граждан в демонстрациях Сталин утверждал следующее: «Достаточно человеку выйти во время демонстрации на улицу, чтобы увидеть мужественных борцов, понять, ради чего они борются, услышать свободную речь, зовущую всех на борьбу, боевую песнь, изобличающую существующий строй, вскрывающую наши общественные язвы. Потому-то власть больше всего боится уличной демонстрации. Вот почему она грозит сурово наказать не только демонстрантов, но и «любопытствующих». В этом любопытстве народа скрывается главная опасность для власти: сегодняшний «любопытствующий» завтра как демонстрант соберет вокруг себя новые группы «любопытствующих». А такие «любопытствующие» сегодня в каждом крупном городе насчитываются десятками тысяч. Российский житель теперь уже больше не прячется, как прежде, заслышав о том, что где-то происходят беспорядки («чего доброго, как бы и меня не привлекли, лучше уж убраться», – говорил он раньше), – сегодня он стремится к месту беспорядков и «любопытствует»: из-за чего происходят эти беспорядки, ради чего столько народа подставляет свою спину казачьим нагайкам.

В этих условиях «любопытствующие» перестают равнодушно слушать свист нагаек и сабель. «Любопытствующие» видят, что демонстранты собрались на улице для того, чтобы высказать свои желания и требования, власть же им отвечает избиением и зверским подавлением. «Любопытствующий» уже не бежит от свиста нагаек, а наоборот, подходит ближе, а нагайка уже не может разобрать, где кончается простой «любопытствующий» и где начинается «бунтовщик». Теперь нагайка, соблюдая «полное демократическое равенство», не различая пола, возраста и даже сословия, разгуливает по спинам и тех и других. Этим нагайка оказывает нам большую услугу, ускоряя революционизирование «любопытствующего». Из оружия успокоения она становится оружием пробуждения.

Поэтому пусть уличные демонстрации не дают нам прямых результатов, пусть сила демонстрантов сегодня еще очень слаба для того, чтобы этой силой вынудить власть немедленно же пойти на уступки народным требованиям, жертвы, приносимые нами сегодня в уличных демонстрациях, сторицей будут возмещены нам. Каждый павший в борьбе или вырванный из нашего лагеря борец подымает сотни новых борцов. Мы пока еще не раз будем биты на улице, еще не раз выйдет правительство победителем из уличных боев. Но это будет «пиррова победа». Еще несколько таких побед – и поражение абсолютизма неминуемо. Сегодняшней победой он готовит себе поражение». [1078]

 

Сегодня же создание виртуальной Метаигры, модели грядущего социума, полигона, тренировочной базы, и есть реальный, имеющий смысл и перспективу шаг настоящей оппозиции.

Или вам обязательно нужен шпионский антураж: явки, пароли, «расходимся по одному»?

План Воина # 4.0 – Триада – игра Мастера Игры

Число игроков (Мастеров Игры) в «Триаде» должно быть более трех, желательно больше шести.

Перед тем как сесть за стол, игроки крутят бутылочку и выбирают ведущего, который будет вести игру. Тем же способом определяется, чей ход будет первым. Ход между сидящими за столом игроками переходит по часовой стрелке.

Ведущий нарезает количество карточек, которое равно или больше числа игроков, и рисует на них равное количество символов трех склонностей – В, Ж и Д (В = Воин, Ж = Жрец и Д = Делец). При этом если игроков от 3 до 6, в жеребьевке участвуют 6 карточек (два полных комплекта, 2В+2Ж+2Д), если от 6 до 9, комплектов-жребиев должно быть три, 3В+3Ж+3Д = 9 карточек, и т. д.

Бумажки скручиваются и высыпаются в сосуд с широким горлом или в пластиковый пакет. Игроки становятся в круг, вытягивают жребий и держат его так, чтобы никто не мог увидеть, кем каждый из них является в предстоящей игре. После того как игроки сядут за стол, ведущий последовательно подходит к каждому игроку и записывает в свой протокол, кому какая склонность выпала.

Прежде чем сделать ход, игрок получает право на минуту выступления[1079], в т. ч. он имеет право задать вопрос любому из игроков за столом. За соблюдение регламента отвечает ведущий.

В Триаду можно играть в двух вариантах – созидательном или разрушительном (мирном или военном, мужском или женском, светлом или темном, Ян или Инь).

Опишем сначала игру в созидательную Триаду (игра Ян).

После того как сделавший ход игрок потратил свою минуту, он указывает на одного из присутствующих в игре игроков. После того как ведущий удостоверится, на кого именно указал сделавший ход игрок (для чего он должен подойти к тому игроку, на которого указал делающий ход, положить руку на его плечо, спросить у делающего ход игрока «Вы указали на этого человека?» и дождаться положительного ответа), ведущий смотрит в свои записки, определяя, какие склонности имеют сделавший ход игрок и тот игрок, на которого он указал. Если оказывается, что склонность сделавшего ход игрока сильнее склонности игрока, на которого он указал (Воин > Делец > Жрец > Воин, т.е. Воин сильнее Дельца, Делец сильнее Жреца, Жрец сильнее Воина), он произносит «Вы – пара», после чего ход переходит по часовой стрелке к следующему игроку. В двух других случаях ведущий ничего не говорит и передает ход следующему игроку по часовой стрелке.

Игроки имею право вести запись ходов.

Игра заканчивается, когда кто-либо из игроков укажет на трех игроков (возможно, включая себя), которые, по его мнению, составляют триаду. То есть игра идет до того момента, пока кто-либо из игроков не укажет на трех участников игры, составляющих замкнутую цепочку нетранзитивного подчинения (Воин > Делец > Жрец), и верно укажет на их склонности. Участник, желающий назвать триаду, должен поднять руку и произнести «Триада!». Если ведущий подтверждает наличие указанной триады и то, что склонности всех ее участников указаны верно, игра заканчивается победой игрока, первым назвавшим триаду. Если названные игроки не составляют триаду и/или их склонности названы неверно, сделавший заявку игрок исключается из игры. Если руки одновременно подняли несколько игроков, право назвать триаду принадлежит первому, кто, по мнению ведущего, поднял руку.

Описание игры в разрушительную Триаду (игра Инь).

После того как делающий ход (нападающий) игрок потратил свою минуту на выступление, он указывает на одного из присутствующих игроков (на защищающегося). После того как ведущий удостоверится, на кого именно совершено нападение, ведущий смотрит, какие склонности имеют нападающий и защищающийся. Защищающийся считается убитым и выходит из игры, если его склонность бьется склонностью нападающего (Воин бьет Дельца, Делец бьет Жреца, Жрец бьет Воина). Если защищающийся оказывается убитым, Мастер Игры говорит ему «Вы убиты», забирает у него бумажку с указанием его склонности, не показывая ее оставшимся игрокам. Если убитым окажется нападавший (сделавший ход игрок), то он исключается из игры. Вне зависимости от того, чем закончилось нападение, ход переходит по часовой стрелке к следующему игроку. Игроки имею право вести запись ходов.

Выигрывает последний оставшийся игрок. Если в конце игры осталось несколько игроков, имеющих одну и ту же склонность, игра для них повторяется еще раз (с раздачей склонностей и права на первый ход по жребию и т. д.).

Возможен третий вариант игры в Триаду – по окончании игры Ян она должна быть (возможно, после короткого перерыва) продолжена по правилам Инь.

Игра может проводиться на рейты – перед игрой участники переводят на счет ведущего (на хранение, как арбитру) равные суммы взносов. Сумму всех сделанных взносов получают выигравшие участники. Полученные в результате игры рейты распределяются от выигравшего игрока по цепочке его Наставников согласно алгоритму «Золотая Лестница», зашитому в расчетно-платежную систему.

У Игры должен быть свой сайт, на котором ведется учет всех Игр, сыгранных аккредитованными (зарегистрированными) на сайте Мастерами Игры.

По окончании каждой Игры Мастер составляет протокол, куда заносятся данные о том, в каком из двух вариантов велась игра, кто принял участие в игре и кто в ней победил. Протокол подписывается всеми участниками игры, данные из протоколов заносятся в базу данных сайта, сам протокол сдается на хранение в архив Игры.

Возле входа в бар, кафе, ресторан, в которых играют в Триаду, должен развеваться флаг с логотипом Игры.

 

Рис. 48. Логотип игры в Триаду

 

На входе в заведение, где играют в Триаду, должен быть наклеен стикер с вышеприведенным логотипом.

 

План Воина # 5.0 – Сити-роддер (вариант названия – Криптошоп)

Целью Игры для ее участника (физического лица) является прохождение по цепочке спонсоров (юридических лиц и ИЧП), – посещение точек продаж товаров / услуг, получение в этих точках части кода и, после того как будет собрана последовательность кода, получение в обмен на код в банке, в последней точке, выигрыша – депозита на предъявителя. Целью спонсора, владельца одной из указанных точек продаж товаров / услуг, является увеличение объема продаж. Точкой продаж может быть любое учреждение, выдающее чек с указанным на нем ИНН продавца, – вплоть до уличного терминала оплаты услуг.

Спонсоры, желающие принять участие в Игре, регистрируются в специальной базе данных точек продаж товаров / услуг онлайн. При регистрации они выплачивают единовременный регистрационный платеж и обязуются разместить в своих точках продаж наклейку – логотип Игры. После того как количество и состав спонсоров становится достаточным для начала игры, координатор игры случайным образом (программно или как-нибудь иначе – к примеру, в качестве генератора случайных чисел используя еженедельные результаты уже существующих лотерей – «Русское лото», «Золотой ключ» и Гослото) выбирает последовательность спонсоров, точки продаж которых примут участие в первой игре, при этом в составе спонсоров игры обязательно должен быть один банк, на счету которого будет храниться выигрыш.

Каждый из выбранных спонсоров вносит на счет банка в призовой фонд некую сумму денежных средств, банк от себя тоже вносит туда требуемую сумму. Формируются два призовых фонда – один для игрока, который первым предъявит код в банк, второй для игрока, предъявившего код и сделавшего в цепочке точек продаж максимальный объем покупок.

Агент координатора проезжает по точкам продаж, которые должны будут пройти игроки, включая банк, и делает фотографии окрестностей, по которым игроки смогут опознать точку продаж.

После размещения этих фотоподсказок на сайте Игры зарегистрированные игроки получают доступ к последовательности фото. Фото сопровождаются описанием от администратора – сколько метров в каком географическом направлении следует пройти, чтобы выйти ко входу в точку продаж. Игроки могут комментировать размещенные фото.

Задача игроков – найти по фото все точки продаж в правильной последовательности, сделать там покупку, получить чек и копию чека. Копия чека, выписываемая сотрудником точки продаж, требуется для того, чтобы игрок обязательно сделал покупку, и не мог воспользоваться чеками, выброшенными другими покупателями. В случае участия в игре терминалов оплаты на чеке, выданном терминалом, должен быть указан номер телефона, который игрок указал при регистрации (т. е. игрок в этом терминале вносит деньги на номер своего сотового телефона). Во всех чеках должна быть указана дата, входящая в промежуток между датами начала и окончания игры.

Таким образом, код доступа к депозитам на предъявителя, открытых в банке, содержит последовательность ИНН точек продаж.

Игроки, считающие, что они собрали требуемую последовательность, предъявляют ее в конечном пункте игры – в банке. Сотрудник банка сообщает координатору игры идентификационный номер игрока и предъявленную им последовательность. После того как появится первый игрок, предъявивший верный код, Игра не заканчивается, а продолжается в течение еще одной недели. По истечении этого срока текущий раунд игры считается завершенным. Из всех игроков, предъявивших правильный код, выбираются два победителя – тот, кто первым прошел по цепочке, и тот, кто сделал в точках продаж покупки на максимальную сумму (суммы, проведенные через терминалы приема денежных средств, в последнем случае не учитываются, поскольку терминал не способен выдавать копию чека). Именно они получают выигрыши.

Максимально выигрышной стратегией является участие в игре не единоличников, а социальной сети. Создается сообщество, к примеру в «Твиттере», в котором каждый нашедший часть кода становится членом команды победителей. Таким образом, взаимовыручка игроков является выигрышной стратегией – особенно если игра проходит в мегаполисе, а не в небольшом городке.

Игра может быть создана и начата до того, как появится платежная система, использующая рейты (до создания ВРПС), однако в дальнейшем она должна быть в нее интегрирована, после чего призы, полученные в Игре, будут распределяться по цепочке привлеченных в Систему.

 

 

План Жреца # 1.0 – Услышать песнь ГАМАЮН

У любой существующей в данный момент времени социальной функции есть ее потребители. Подобно тому как не используемый организмом орган атрофируется, социум сохраняет, поддерживает в себе только ту функциональность, которая используется его членами, способствует его выживанию. Это имеет отношение и к религии – до тех пор пока есть люди, нуждающиеся в услугах служителей культа, эти услуги будут им предоставляться.

Религиозные услуги, подобно любому другому типу рыночных услуг, конкурируют друг с другом за потребителя (если уж говорить совсем откровенно, – за его кошелек). Ибо в общем случае служитель культа занимается непроизводительным трудом и для своего существования, а также для поддержания инфраструктуры культа (к примеру, недвижимости – культовых сооружений) нуждается в денежных потоках порой немалого объема. Иногда конкуренция между культами, предоставляющими религиозные услуги, выливается в прямое боестолкновение – и тогда мир становится свидетелем насильственного прозелитизма, вплоть до крестовых походов в населенную мусульманами Палестину.

Сегодня вселенную, природу, историю человечества иногда называют пятым Евангелием. С моей же точки зрения, это первое истинное Евангелие, – благая весть, изучение и размышление над которой позволяет нам преодолеть в себе животное, приблизить нас к состоянию истинного Человека Единого, к состоянию ГАМАЮН, к раю на Земле.

После того, как наука отвоевала у церкви функцию объяснения явлений Природы, после того, как функция передачи знаний в университетах перешла от монахов к профессорам и научным сотрудникам, за религиозными конфессиями осталась лишь одна функция – манипуляция внутренними состояниями человека, врачевание души.

Или, если перевести на греческий язык, психотерапия.

 

Заметка на полях.

При этом сегодня, как и в старые добрые времена, за церковью сохраняется еще одна очень важная функция – быть инструментом, используя который Власть управляет подвластным Народом. Быть «опиумом для народа» [1080]. Лишь сегодня, и только в странах восходящей корпократии, вступающих в новейший информационный техноуклад, важнейшую функцию «окормления паствы (быдла)» взяли на себя средства массовой информации пропаганды.

 

Поэтому не вызывает удивления совпадение методов, применяемых служителями культа и психологов в ходе психотерапевтических процедур: групповые молебны в первом случае и групповые сеансы психотерапии во втором, исповедание в первом случае и применение метода свободных ассоциаций на приеме у психоаналитика во втором. Поэтому не удивительно, что в девятой главе романа Ф. М. Достоевского «Бесы» Николай Ставрогин, уходя от архиерея Тихона, бросает ему на прощание слова: «Проклятый психолог!»

 

Заметка на полях.

Из интервью уже хорошо знакомого вам доктора биологических наук А. В. Маркова журналу «Огонек»:

«Огонек. То есть, как и было написано в журнале Nature, «при всем уважении к чувствам верующих, идею о том, что человек создан по образу Божию, можно уверенно отбросить». Тогда получается, что религия, вера – это эволюционный продукт с истекшим сроком годности?

Марков. Желание заполнять намерениями и невидимыми сущностями все дырки в понимании реальности понятно. Это побочное следствие развития социального интеллекта. Пока наука была неразвита, невозможно было по-другому понимать мир. Что касается организованных религий, они выполняют важную социальную функцию: сплачивают коллектив. Заставляя отдельные индивиды вести себя иррационально, они в целом заставляют общество вести себя в высшей степени рационально, потому что сплоченное религией племя будет побеждать племена, у которых при прочих равных условиях религия не такая эффективная. Если все члены племени свято верят, что они избранный Богом народ, что им Бог велел насадить головы соседей на колья, они это будут делать с чистым сердцем и всем возможным мужеством. Если еще и посмертное блаженство пообещать, то подавно. Поэтому на уровне социума до какого-то момента религиозность очень выгодна. Но культура развивается, знания растут. И сегодня древние верования, воспринимаемые буквально, никак не вписываются в картину мира. Ну не шесть-семь тысяч лет назад наша Вселенная возникла! Поэтому религии пытаются выйти из кризиса путем переистолкования. Сегодня отказываются от буквального понимания одного кусочка. Завтра – другого. Но вот воскресение Христа или девственность Марии понимаются по-прежнему буквально, не как аллегория. Однако любознательный человек сегодня не может долго оставаться креационистом». [1081]

 

С появлением и развитием психиатрии и научной психологии, казалось бы, и эта функция религии постепенно должна была перейти к врачам и психологам. А по мере роста благосостояния людей религия, эта психотерапия для бедных, должна была постепенно исчезнуть из человеческого обихода. Однако это не происходит и не произойдет никогда – и вовсе не потому, что на нашей планете благосостояние доступно лишь каждому десятому. И не потому, что психология – наука молодая (первая психологическая лаборатория была основана Вильгельмом Вундтом в не столь далеком 1879 г. – в Германии, в университете города Лейпцига). А потому, что чем больший объем занимает сфера знаний человечества, тем с большим объемом непонятного и неизведанного эта сфера приходит в соприкосновение. И для того чтобы заполнить (просто хоть как-то обозначить) пустоту и темень неизведанного, в картине мира человечества всегда будет место для дополнительной карты – для джокера. Называйте его религией или каким иным словом – например, неподтвержденной гипотезой о природе вещей.

 

Заметка на полях.

Человеку свойственно не только ошибаться, человеку также свойственно верить – в частности, верить в лучшее. Даже воинствующие антиклерикальные коммунисты верили, не могли обойтись без веры. Коммунисты не верили в бога, однако верили в грядущий коммунизм; не верили в загробный рай, но верили в возможность построения рая посюстороннего.

Без веры прожить невозможно – главное, чтобы Вера и Знание не противоречили друг другу. Формирование Веры, не противоречащей текущей научной картине мира, идущей на смену отжившим свое религиозным ритуалам, – одна из задач, стоящих перед человечеством. Этому, в частности, и посвящена книга, которую вы держите в руках.

 

В настоящее время социальная функция религии завершает свой цикл и находится в низшей точке своего существования (из фазы «Экономики» Всемирная триада Экономика-Политика-Идеология переходит в фазу «Политики», ее идеологическая составляющая находится в точке минимума). Однако самая темная пора ночи – перед рассветом. Именно сейчас Вера, сделав круг от полного невежества и наивных детских представлений об окружающей среде к научной картине мира, выходит на следующий виток, опираясь уже на науку и на закономерности, обнаруженные ею в природе.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.