Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа в паре. Как бы изменился стиль речи, если бы подростки обсуждали фильмы на уроке с учителем.






Как бы изменился стиль речи, если бы подростки обсуждали фильмы на уроке с учителем?

The teenagers would use formal and neutral alnguage. (подростки употребляли бы формальную или нейтральную лексику)


РАБОТА В ПАРЕ

$ Прослушай разговоры, которые происходили в различ­ных ситуациях. Разговаривающие используют соответствую­щий язык? Если нет, замени некоторые фразы, используя рамку со страницы 201.

1. Разговаривают двое друзей:

— Могу я спросить о твоей реакции на спектакль?

— Должен сказать, что я не очень люблю театр.

The language is formal. As the conversation takes place between friends I think it should be informal or neutral. (Лексика формальная. Так как разговор происходит между друзьями, язык должен быть нейтральным или неформальным)

2. Два критика обсуждают новый фильм:

— Ну как, фильм тебя захватил?

— Не могу сказать, что он сильно затронул меня.

One of the critics uses informal language. I suppose it is out of place (один из критиков использует неформальный язык. Мне кажется, он здесь не к месту)

3. Обсуждение в клубе

— Тебе понравился фильм?

— Это ерунда!

(One phrase is formal and the other is informal (одна из фраз — формальная, другая — разговорная.)

3. «Титаник» — фильм американского режиссера Джеймса
Камерона. Как только он вышел на экраны, он стал очень популяр­
ным. Вот мнение 18-летней девушки о нем.

1) Понравился ли фильм ей и ее другу?

Я смотрела его четыре раза. Когда мы посмотрели его в первый раз, выйдя из кинотеатра, мы были так ошеломлены тем, что все так грустно, что не могли перестать плакать.

Yes, she did like it. (Да, ей фильм понравился.)

РАБОТА В ПАРЕ

Представь себе, какой разговор мог иметь место между де­вушкой и ее другом?

— What did you feel about the film?

— It is really great. It was so touching and sad. I couldn’t stop crying. And you?

— It’s absolutely marvellous. There is nothing I like more than such films. They are so beautiful.

РОЛЕВАЯ ИГРА

Ты находишься в интернациональном летнем лагере. Ты едешь на экс­курсию в близлежащий город. Вы обсуждаете, чем заняться вечером.


1. — Would you like to go and see a film by E. Ryazanov? There is
nothing I like more than his comedies. They are so funny. I can’t help
laughing.

— Oh, great. I have always loved his comedies. They are so amusing
and kind at the same time. They are absolutely marvellous.

2. — Let’s go to the theatre to watch Pygmalion. How do you feel
about this play?

— In fact, I have already seen it. I really enjoyed it. The play is abso­
lutely great. I’m absolutely crazy about it.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.