Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 8. Я решила надеть черные вельветовые леггинсы, черные сапоги до колен с высоким каблуком и голубой свитер с длинными рукавами






Я решила надеть черные вельветовые леггинсы, черные сапоги до колен с высоким каблуком и голубой свитер с длинными рукавами. Я чувствую себя спокойно и с контролем над собой, но я закрыла как можно больше кожи, насколько возможно, чтобы уменьшить вероятность того, что кто-то прикоснется к ней.
- Ты выглядишь хорошо, - говорит Хлоя, ее взгляд путешествует по мне.
- Будешь дома к полуночи, не так ли? - Кайл напоминает.
Я киваю.
- Ты взяла мобильный? - Спрашивает он.
Я киваю еще раз.
Его глаза осматривают меня.
- Где он?
- Прямо здесь.
В моих руках пусто, но в моих леггинсах есть задние и боковые карманы на молниях. Мне их купил Кайл. Ранее, я была вынуждена попросить у него десять долларов, чтобы заплатить за вход. Он с легкостью дал их мне. Но теперь, когда у меня есть работа, я чувствую себя лучше, зная, что могу возвращать ему или, по крайней мере, не придется просить его снова.
Слышится звук сигнала машины.
- Увидимся позже, - кричу я, выходя через дверь.
Гвен отпускает окно машины и кричит:
- Сексуальная штучка! - Мне. Я благодарна, что услышала звук грузовика Лукаса раньше. Я могу только надеяться, что Кайл и Хлоя не слышали это.
- Ты можешь кричать немного сильнее. Думаю, они не услышали тебя в Олбани, - говорю я Гвен, когда сажусь в машине и пытаюсь разглядеть ее в темноте, - что ты надела?
- Все черное, - Она возится с кнопкой от радио, когда уезжает с подъездной дорожки. Ее Ipod подключен к приборной панели. Опять же, играет Disturbed, и я удивлюсь, если у нее будет какая-то другая музыка. Может быть, что-то, что было написано за последнее десятилетие? Но я узнаю песню. " Помни". Я проглатываю комок в горле, когда начинается припев. Мама слушала, эту песню, когда у нее было дурное время. Вместо того, чтобы быть расстроенной, я благодарна, что вспомнила о ней. Я не думала о ней за сегодняшний день и теперь чувствую угрызения совести.
- У тебя есть какие-то удостоверения личности? - спрашивает Гвен, - даже если клуб для всех возрастов, думаю, когда играет «Изоляция», то это что-то другое. Они часто произносят слово «трахнуть», и кажется, что Чад однажды спустил штаны.
Мой рот широко открывается.
- Ты серьезно? Разве это не облучение неприличностью?
Она пожимает плечами.
Я качаю головой и отвечаю ей, что у меня есть удостоверение личности. Я только не говорю ей, что идентификатор подделка. Аполлон сделал это для меня, чтобы я могла пойти в клубы, чтобы увидеть как его группа выступает на разогреве. Группа на самом деле была довольно хороша. Я просто надеюсь, что вышибалы не обратят внимания на мой фальшивый Калифорнийский ID.
В Атласе толпа народу. Автомобили выстраиваются вдоль улицы, блокируя движение. Синий и красный неоновый знак с названием клуба висит над дверью, бросая броское сияние над толпой людей, ждущих, чтобы войти.
- О, мой бог, - бормочу я, глядя на очередь.
- Я слышала, что люди приходят со всех уголков. У «Изоляции» здесь повсюду фанаты. Где, черт возьми, мы будем парковаться? Там! - кричит она, обнаруживая, что один автомобиль покидает свое место.
После того, как мы стоим на тротуаре, я понимаю, насколько тугое черное трикотажное платье Гвен. Хотя оно охватывает ее от шеи до колен, но дальше остается что-то для воображения. Она также одела черные армейские ботинки, и как всегда с собой у нее присущая уверенность. На каблуках, я выше ее, и мы идем к очереди.
Ночь необычно теплая. Тяжелые дождевые облака слабо висят в небе, сгущая воздух влагой.
- Эй, там Майлз, - говорит Гвен, - он машет нам. Пойдем.
Она хватает меня за руку и тянет вперед. Люди, дарят нам убивающие взгляды за то, что мы их обходим.
- Вы сделали это, - Майлз усмехается над нами. Руки Эйприл обернутые вокруг его талии, - Лукас и Джейк уже внутри. Эйприл хотела дождаться Софию и Келли, но они придут немного позднее, так что мы тоже пойдем внутрь.
Вышибала высокий серьезный парень с тяжелым накаченным верхом и жилетом с шипами. Он смотрит на каждое удостоверение и позволяет им пройти. Но он поднимает руку, когда настает моя очередь. Он берет мои документы из руки и рассматривает его. Я стою, спокойно наблюдая за ним. Наконец, он передает его обратно мне, застегивает зеленый браслет вокруг моего запястья, и позволяет мне пройти. Оказавшись внутри, я плачу за вход и нахожу других ждущие меня около другой входной двери.
Глаза Майлза сразу падают непосредственно на мое запястье.
- У тебя браслет, кому за двадцать. Ты можешь покупать нам напитки.
- Я никому не куплю напитки, - я хочу сорвать браслет с запястья, но это ничего не даст.
Мое внимание привлекает Гвен, которая ведет меня за следующую дверь. В момент, когда она открывается, сумасшедший ритм набрасывается на меня и пульсирует вокруг нас. Клуб тускло освещен, и люди входят в тень, подпрыгивая в такт музыке.
- Это должно быть группа для разогрева, - кричит Гвен в мое ухо.
Мы проходим сквозь толпу, чтобы увидеть сцену получше. Как только она появляется в поле зрения, я замечаю парня с избыточным весом, он весь одет в кожу, когда он кричит в микрофон, возникает ощущение, что его внутренности выпадут наружу. На самом деле тот парень выглядит болезненно. Гвен поворачивается ко мне и показывает пальцем на горло.
- Давай что-нибудь выпьем, - говорит она.
Когда мы доходим до бара, Гвен толкает меня вперед.
- Прекрати манипулировать мной, - я кричу громче, чтобы она услышала меня сквозь шум, - так или иначе, у меня нет денег на напитки.
- Я заплачу. Купи нам газированные напитки, - Она засовывает несколько купюр в руку.
Я закатила глаза и жду, чтобы быть замеченной. Это не занимает много времени.
- Что вы желаете? - серьезный бармен в черной футболке, с надписью Атлас спрашивает меня. Девушки вокруг, которые ждали дольше, хмуро посматривают на меня.
- Диетическая кола, - отвечаю я. Он поднимает брови в удивлении, но быстро наливает напиток и протягивает его мне. Я даю Гвен напиток и сдачу.
- Где твой? - спрашивает она, беря холодный напиток от меня.
- Мне не хочется.
Она сужает глаза.
- Как насчет того, чтобы купить настоящие напитки потом? - Спрашивает она. - Ты бы хотела?
Я качаю головой и наблюдаю, как она сжимает губы в легкой досаде.
- Ты дружишь с толпой, Калифорнийская девчонка, - говорит Майлз рядом со мной, показывая свои ямочки. - Мы искали тебя повсюду.
За Майлзом я замечаю Джейка, вместе с Келли, которая приклеилась к его боку, а еще Лукаса, который остается по-прежнему выше, чем я, несмотря на мои каблуки. При виде него, мое сердце останавливается, он красив сегодня вечером, в черном свитере с длинными рукавами, которые похожи на перчатки, выставляя впечатляющее количество мышц. Его темные волосы, зачесаны на вверх, показывая жесткие скулы и лоб. Когда мои глаза находят его, я чувствую накапливание энергии. Они, подобно лазеру, останавливаются на мне, и мое тело начинает нагреваться.
Я смотрю в сторону и пытаюсь дышать. Я не могу поддерживать визуальный контакт с ним, когда он смотрит на меня так, с голодом, я понимаю, что возможно, я все неправильно поняла. Насколько я знаю, он злится на меня, снова без уважительной на то причины. Вот когда я замечаю, что София прижимается к его плечу.
- Боже мой, - кричит Келли, указывая на мое запястье. - У тебя браслет. Ты должна купить нам, несколько каплей лимонов. Это так вкусно. Да, Соф?
Софи хмурится мне.
- Да, - отвечает она. Очевидно, она хочет пить. Ей просто не нравится, что ей нужна я, чтобы что-то заполучить.
Я качаю головой.
- Я не собираюсь никому покупать напитки.
Рот Келли открывается.
- Почему нет?
- Потому что я не хочу.
Я действительно начинаю сожалеть, что использовала свое фальшивое удостоверение личности, для входа, но это единственная идентификация, которое у меня есть. Я не совсем против выпивки. Я выпила раз или два на вечеринках. Но опыт, который я получила со своей мамой, очевидно, повлиял на меня. Я никогда не покупала для нее алкоголь, когда она просила, и я не буду покупать его для кого-либо.
- Как же ты получила этот браслет? - Келли иронизирует, когда она начинает тянуться за ним.
Прежде, чем она может коснуться меня, большая рука оборачивается вокруг ее руки и останавливает ее.
- Оставь ее в покое, - говорит Лукас.
Келли дергает свою руку от его хватки, и позволяет взгляду путешествовать между нами. Затем она бормочет: " такой чертов ущерб", и шагает назад, заканчивая разговор с нами.
Лукас отталкивает Софии и берет мое запястье в обе руки. Осторожно, он скользит пальцами под браслет и начинает тащить его вниз. Мой взгляд поймал его.
- Сожми пальцы, - говорит он. Его лицо всего в нескольких дюймах от моего.
Я сжимаю мои выпрямленные пальцы, и Лукасу удается снять браслет. Он засовывает его в карман и растирает мои запястья.
Я прочистила горло, и попыталась что-то сказать.
- Ты продолжаешь спасать меня от бешеных блондинок, - говорю я ему.
- Ты продолжаешь доставать их, - отвечает он.
- Ну, спасибо... еще раз.
- Почему ты взяла его, если не хочешь? - Он выгибает любопытный лоб. Мы почти на одном уровне глаз друг с другом. Он по-прежнему на несколько сантиметров выше меня, но он наклонился, создавая близость между нами в переполненном клубе.
- Мое единственное ID поддельное. Разве ты не слышал, Лукас? У меня изменчивое прошлое.
Он наклоняет голову.
- Да, я слышал. Но я думаю, что у тебя доброе сердце.
Я могу чувствовать его теплое дыхание на своем лице. Он смотрит на меня, будто знает, и я улыбаюсь, чтобы скрыть нервы, которые заставляют меня волноваться.
- Никому не говори. Ты разрушишь мою репутацию, - отвечаю я.
Его глаза такие темные, в тускло освещенном клубе, переходят к моим губам.
Мое дыхание замирает в легких. Когда его взгляд перемещается вверх снова, он замечает мои глаза, и его ноздри расширяются. Интересно, на моем лице написано, что он мне нравится. Вдруг он резко сжимает мою руку и отпускает ее, отклоняясь от меня.
- Давайте, ребята, - говорит Майлз, возвращая меня обратно на землю, и я понимаю, что наши друзья стояли и смотрели на нас, - «Изоляция» сейчас выйдет.
Я позволяю себе быть отведенной к сцене. Но мое бешеное сердце не быстро забудет, что Лукас был так близко, глядя на меня, и связь, что я почувствовала, он тоже это почувствовал. Гвен стоит рядом со мной, и я, скорее всего, потеряю его из виду. Слишком тесно, чтобы подойти ближе к сцене, но мы смогли дойти до середины и наблюдаем, как группа разгуливает по сцене.
Слышится оглушительное приветствие, и я с усмешкой наблюдаю, как другие энергично кричат. Я узнаю, Чада сразу. Он расхаживает у микрофона, его гитара торчит внизу возле бедра. Его обтягивающая рубашка открывает татуировки на руках, о которых я слышала, и его лысая голова отражает огни сцены. Он кричит обратный отсчет в микрофон, и музыканты начинают колотить по инструментам. Чад занимает свое место в центре. Когда он открывает рот, я поражена его голосом. Все было правдой. Группа действительно хороша.
Толпа начинает двигаться, и руки начинаю подниматься вверх. Гвен поворачивается ко мне с надеждой. Я улыбаюсь и киваю ей. Мой взгляд пробегает от Чада до остальных ребят на сцене. Он в сопровождении с другими двумя гитаристами. Когда мои глаза приземляются на бас-гитариста, они расширяются. Я узнала его. Его длинные волокнистые волосы собраны назад в хвост. Я вижу только его профиль, но я знаю, что видела его раньше. Я продолжаю двигаться под музыку, мои глаза задерживаются на бас-гитариста, пока, наконец, не смотрит в мою сторону. Я задыхаюсь, и делаю шаг назад, натыкаясь на человека позади, который толкает меня немного. Я знаю, где я его видела. Но как это возможно, что это он? Я застыла на месте не уверенная, что и думать.
- Ты в порядке? - Гвен кричит мне.
Я не отвечаю. Я смотрю на человека, который разговаривал с Апполоном перед нашим зданием в Сан-Диего. Мне нужно, увидеть его поближе. Я должна быть уверена. Грубо толкаясь через людей, я иду вперед. Я смутно слышала, как Гвен звала меня, но я продолжаю двигаться, не обращая внимания на неодобрительные взгляды и агрессивные толчки. Я всего в несколько футов от сцены, когда чувствую ладони на моих руках, они тянут меня обратно.
- Что ты делаешь? - кричит Гвен мне на ухо.
Толпа грубее здесь. Они образуют яму, и Гвен врезается в меня, чуть не сбивая с ног.
- Давайте вернемся назад, - умоляет она, дергая за руку.
- Ты знаешь других участников группы? - Спрашиваю я. - Они ходят в нашу школу?
Она качает головой.
- Кажется они старше.
Когда я снова в кого-то врезаюсь, решаю, что нет никакой необходимости оставаться здесь. Я могу подождать, пока они не закончат, а затем попытаться поговорить с ним.
Когда мы возвращаемся, я замечаю знакомые лица из школы. Хейли и Такер здесь вместе с их друзьями, которые говорили со мной в первый день. Перед ними стоит Лукас. Хотя он не наблюдает за «Изоляцией». Его глаза осматривают толпу. Рядом с ним София, склонившись к нему. Я метаю взгляд от нее и игнорирую укол в животе. Рядом с ними стоит Джейк и Келли. Келли стоит за его спиной, ее подбородок на макушке его головы. Я смотрю на Гвен, и ее опущенные плечи говорят мне, что она также видит их. Похоже, мы оба влюбились в парней, которые заняты. Но в то время как Джейк, совершенно доволен, что Келли прижимается к нему, Лукас не обращает никакого внимания на Софи.
Я беру руку Гвен и отвожу ее к краю толпы. Я хочу быть рядом с дверью, когда группа покинет сцену. Мы стоим и слушаем музыку еще почти час. Здесь стало значительно жарче. Кондиционеры стоят вряд, а моя спина влажная от пота. Наконец, концерт заканчивается, тяжелыми гитарными аккордами, вся толпа раскачивается, Чад кричит " спасибо" ликующей толпе и руководителям, уходя со сцены.
Во внезапной тишине мои уши начинают пульсировать. Я придерживаюсь за стену, чтобы добраться до двери, прежде чем группа исчезает в ней. Басист выходит последним. Когда он проходит, я тяну руку и хватаю его. Он весь потный, и мои пальцы скользят по его коже. Наконец, он оборачивается. Он смотрит на мою руку, которая держит его, а затем на меня. Он останавливается, и глаза его расширяются. Я вижу это по его лицу. Он также узнает меня.
Прежде, чем я могу сказать что-нибудь, большая рука оборачивается вокруг моей талии и тянет меня назад. Бас-гитарист, кажется, приводит себя в чувство, и он быстро исчезает через открытую дверь. Я борюсь, чтобы оттолкнуть руку от себя.

- Отпусти! - отчаянно кричу я. Я иду обратно к бару и бесцеремонно сажусь на стуле.

- Не касаться участников группы, - говорит вышибала, указывая пальцем на мое лицо. - Если только они не позовут вас.

Тогда он подмигивает и отворачивается.

Я сразу же встаю.

- Что, черт возьми, это было Райли? - спрашивает Гвен. Позади нее, я вижу, как остальные идут к нам. Большинство толпы двигаются в другом направлении, в направлении выхода, так как шоу закончилось.

- Если бы я собиралась кидаться на одном из них, это точно бы не был, уродливый гитарист, - Келли морщится.

Я игнорирую их всех и снова начинаю идти к главному выходу. На этот раз, руки Лукаса касаются моих плеч, это заставляет меня остановиться.

- Что ты делаешь? - Спрашивает он.

- Я должна поговорить с бас-гитаристом, - я стараюсь, обходить его, но он двигается за мной.

- Почему? - Он наклонился, его лицо прямо перед моим.

На этот раз, я избегаю зрительного контакта с ним. Я не знаю, что сказать Лукасу. Если я скажу ему, что просто была знакома с ним в Сан-Диего, это не оправдывает мою реакцию. Но он отреагировал так же, как я. То, что он был тогда около моего здания, имело какое-то дело ко мне. Я чувствую это.

- Он не был заинтересован в тебе. Преодолей себя, - говорит Софи мне, дергая за пояс джинсов Лукаса, пытаясь тянуть его к себе.

Лукас стискивает зубы и убирает ее руку.

- Мы не пара, Софи. Пожалуйста, перестань вести себя, так будто это не так.

Она смотрит на него, и ее глаза наполняются слезами. Лукас тяжело вздыхает.

- Хороший поступок, - Келли огрызается на него. Затем она кладет руку на плечо Софи и уводит ее.

- Я догоню и поеду с ними, - объявляет Джейк следующий за двумя девушками.

- Ну, было весело, - шутит Майлз.

Лукас протирает рукой лицо.

- Ты готова? - Гвен спрашивает меня.

Мой взгляд перемещается обратно к двери. Тогда я киваю. Было бы лучше, найти Чада в школе и спросить его, кто его коллега. Очевидно, что он узнает меня. Вероятно, было бы разумнее, узнать об этом больше, чем просто заставить его поговорить со мной прямо сейчас.

Когда мы направляемся к выходу, за спиной я слышу, как Лукас спрашивает Гвен.

- Где вы припарковались? - После того как она говорит ему, он отвечает

- Мы проводим вас.

После того, как мы выходим, душный воздух, чувствуется как холодок на моей вспотевшей коже. Мои сапоги цокают на тротуаре. Гвен и я в сопровождении идем впереди.

- Так или иначе, почему ты и София расстались? - я слышу, как Эйприл спрашивает.

Я стараюсь идти рядом с Гвен, делая вид, что я не слушаю внимательно ответ. После долгого молчания, когда я уже подумала, что Лукас не собирается отвечать, он говорит:

- Я никогда не чувствовал, то что она бы хотела. Было бы несправедливо остаться с ней.

- Ничего себе, это отстойно для Софии, - говорит Эйприл. Тогда она хихикает.

Я смотрю на нее, интересно, она каким-то образом получила напитки.

Когда мы, наконец, находим автомобиль Гвен, она поворачивается и мельком благодарит их.

- Спасибо, что проводили нас.

Когда я иду в сторону пассажирского сиденья, Лукас шагает рядом со мной.

- Не хочешь сказать мне, что это было? - Спрашивает он тихо, чтобы услышала только я.

- Келли и София были грубы со мной, как обычно, - отвечаю я бойко.

- Ты знаешь, что это не то, что я имею в виду.

Я тянусь к ручке двери, желая, чтобы у меня был кто-то, кому я смогу доверится. Зная слишком хорошо, что этого не случится.

- Спокойной ночи, Лукас.

Он закрывает лицо с досадой. После того, как я сажусь, он захлопывает дверь машины для меня. Через боковое зеркало, я вижу, что он стоит там, наблюдая за тем, как мы уезжаем.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.