Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Помощника машиниста сопровождающим лицом.






КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ

для проведения технических занятий машиниста – инструктора

Сектора СПС ГЖД Зазулина Ю.М. с бригадами

СПС СПМС - 318

Август

Г.

1. Приказ № Гор-291 от 07.11.2013г «О мерах по повышению безопасности и

надежности работы специального подвижного состава на Горьковской ж.д.»

Приложение 3 Порядок обслуживания ССПС при исполнении обязанностей

Помощника машиниста сопровождающим лицом.

2. ЦПО-39/50 «Руководство по формированию, освидетельствованию, ремонту и

осмотру колесных пар специального подвижного состава»

Технические требования, предъявляемые к колёсным парам.

3. ЦП-ЦТ-ЦВ-797 от 4.10.2000г «Инструкция по эксплуатации тормозов

специального подвижного состава железных дорог»,

Глава 9 п.9.2.3: Расчет и опробование тормозов на станциях, где нет пункта

Технического обслуживания. Справка ВУ -45.

4. Распоряжение №2817р от 30.12.10г. «Регламент взаимодействия локомотивных

бригад с причастными работниками ОАО " РЖД", деятельность которых

непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных

и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО " РЖД" (Распоряжение

1384р от 12.07.2016г.)

Глава 20 Действие бригад ССПС в нестандартных ситуациях: при наезде на

Человека или столкновения с автотранспортом.

5.Приложение №8 к ПТЭ «Инструкция по движению поездов и маневровой

работе на железных дорогах РФ»

Приложение №9 Глава 4 Прием поездов на станцию при запрещающем

Показании входного светофора.

6. ЦПО-28П от 15.01.2002г «Технические требования к противопожарной защите

специального подвижного состава»

Глава 5 Требования к системам отопления, кондиционирования и вентиляции.

Глава 6 Требования к системам обнаружения и тушения пожара.

Глава 7 Требования к индивидуальным средствам защиты

7. Приложение 7 к ПТЭ «Инструкция по сигнализации на железнодорожном

транспорте РФ»,

Глава 4 Сигналы ограждения на железнодорожном транспорте (п.п.36-41)

8. Распоряжение 554р от 27.02.15г «О введении порядка действий работников ОАО

«РЖД» при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим оказанием

ему помощи вспомогательным локомотивом».

 

 

1. Приказ № Гор-291 от 07.11.2013г «О мерах по повышению безопасности и

надежности работы специального подвижного состава на Горьковской ж.д.»

Приложение 3 Порядок обслуживания ССПС при исполнении обязанностей

помощника машиниста сопровождающим лицом.

 

1. Работа сопровождающих лиц, исполняющих обязанности помощника машиниста автомотрисы, организуется по приказу руководителя дистанции электроснабжения. В приказе указывается список закреплённых сопровождающих лиц, рекомендованных машинистом-инструктором ССПС.

2. В личном деле сопровождающего лица должны быть следующие документы: личное заявление о согласии выполнения обязанностей помощника машиниста по совместительству; медицинское заключение о допуске по состоянию здоровья к исполнению возложенных обязанностей; копия удостоверения формы ТУ-153 о сдаче проверочных испытаний в комиссии подразделения; копия свидетельства об аттестации; копия удостоверения о сдаче экзаменов по электробезопасности (не ниже 3-ей группы); заключение о прохождении профессионального

психофизиологического отбора.

3.Обучение сопровождающих лиц приёмам управления автотормозами, пользования радиосвязью, системой безопасности КЛУБ должно осуществляться опытным машинистом (водителем) со стажем работы не менее 3-х лет по представлению машиниста-инструктора ССПС. Назначение сопровождающего лица для исполнения обязанностей помощника машиниста производится комиссией в соответствии с п. 1.3 распоряжения № ГорькДИ-175р.

4. Запрещается назначать для исполнения обязанностей помощника машиниста сопровождающее лицо со стажем работы менее 1 года к машинисту со стажем работы менее 1 года.

5. Во время движения машины ССПС к месту производства работ и обратно сопровождающий выполняет обязанности помощника машиниста. На него возлагается ответственность за обеспечение безопасности движения поездов в пределах должностных обязанностей помощника машиниста в соответствии с должностной инструкции от 25 сентября 1998 г. № ЦП-597.

6. Сопровождающие лица должны быть закреплены за конкретной единицей ССПС. Сопровождающий при следовании ССПС по железнодорожным путям должен находиться в кабине ССПС, а при остановке ССПС в составе бригады принимать участие в работах по обслуживанию и ремонту устройств электроснабжения.

7. Формирование бригад автомотрис должно проводиться в строгом соответствии с требованиями настоящего приказа и с учетом результатов

профессионального психофизиологического отбора.

 

2. ЦПО-39/50 «Руководство по формированию, освидетельствованию, ремонту и

осмотру колесных пар специального подвижного состава»

Технические требования, предъявляемые к колёсным парам.

1.6. Колесная пара должна обеспечить безотказную работу в течение срока ее службы от формирования до очередного освидетельствования. Гарантийные сроки службы на отдельные элементы и собранную колесную пару устанавливаются нормативно-технической документацией.

1.7. Каждая колесная пара должна иметь четко поставленную маркировку о времени и месте формирования, полного освидетельствования.

Кроме того, элементы колесной пары должны иметь знаки и клейма, установленные соответствующими стандартами, техническими условиями и настоящим Руководством.

1.8. Производить формирование, ремонт и освидетельствование колесных пар имеет право предприятие, получившее разрешение на проведение формирования, ремонта, освидетельствования и обязательный минимум оборудования, перечень которого приведен в приложениях №1 и №2 к настоящему Руководству, приспособлений и измерительного инструмента.

1.9. На каждую сформированную колесную пару должен составляться паспорт (формуляр) по форме, приведенной в приложении №3 к настоящему Руководству. При отсутствии паспорта (формуляра) подкатка колесной пары под СПС запрещается.

1.10. Измерение колесных пар и их элементов должно производиться стандартными и специальными измерительными инструментами, перечень которых приведен в приложении №4 к настоящему Руководству.

Применяемые при формировании, освидетельствовании, ремонте и осмотре колесных пар измерительные инструменты и приборы должны быть в полной исправности, содержаться в чистоте и подвергаться периодическим поверкам в установленном порядке.

а)   б)

Рисунок 2 - Типы колес и их основные размеры

а) цельнокатаное колесо; б) составное колесо

D1 – диаметр колеса по кругу катания;

D2 – диаметр внутренней поверхности обода цельнокатаного колеса,

у составного колеса - диаметр посадочной поверхности бандажа;

D3 - диаметр отверстия ступицы колеса;

B1 – ширина ступицы колеса; B2 – ширина обода колеса

 

а)
б)

Рисунок 3 - Типы осей и их основные размеры

а) приводная колесная пара; б) неприводная колесная пара

L – длина оси; l1 – длина шейки оси; l2 – длина предподступичной части; l3 – длина подступичной части; l4 – длина под зубчатое колесо; d1 – диаметр шейки оси под буксовые подшипники; d2 – диаметр предподступичной части; d3 – диаметр подступичной части; d4 – диаметр под зубчатое колесо

 

  а)
а) по ГОСТ 9036 D1 – диаметр колеса по кругу катания; B2 – ширина обода колеса

* на ТЭУ-630 допускается применение составных колес с диаметром
D2 = 900-0, 14 мм.

** на ПРСМ-4, ПРСМ-6, АДЭ-1, УК-25/25, УК-25СП, УК-25/28СП допускается применение колес с диаметром D3=194 мм.

*** на РМ76, РМ80 допускается применение колес с D1=950±0, 2 мм; D2=810-10 мм; D3=190 мм; В1=190+2 мм; В2=130+3 мм

**** на АГД-1М допускается применение колес с диаметром D3=156 мм.

Осмотр колесных пар под СПС, находящимся в эксплуатации, и при проведении технических обслуживаний должны производить машинисты и водители СПС, а при текущем ремонте первого объема также работники предприятий приписки СПС или работники ремонтных предприятий под 3.2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.