Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного сигнала.






На железнодорожных путях необщего пользования разрешается прием по регистрируемому приказу ДСП станции, переданному по двусторонней парковой связи при наличии переговорной колонки в районе входного светофора.

В том же порядке при запрещающем показании входного светофора (или при отсутствии такого светофора) принимаются на железнодорожную станцию поезда, следующие по неправильному железнодорожному пути. Эти же разрешения применяются в тех случаях, когда при внезапном переключении разрешающего показания входного (маршрутного) светофора на запрещающее показание машинист, восприняв переключение, остановит поезд уже после проезда входного светофора.

Любое из перечисленных разрешений может быть передано машинисту поезда лишь после убеждения ДСП станции в готовности маршрута приема.

Передаваемые машинисту приказы о приеме поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора должны регистрироваться в порядке, предусмотренном в пункте 10 настоящей Инструкции.

Конкретный порядок действий работников при приеме поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному железнодорожному пути указывается в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

31. При неисправности маршрутного указателя на входном (маршрутном) светофоре поезд принимается на железнодорожную станцию по разрешающему показанию входного (маршрутного) светофора без выдачи машинисту дополнительного разрешения на проезд неисправного маршрутного указателя. В этих случаях машинист при следовании на железнодорожную станцию должен проявлять особую бдительность и быть готовым к немедленной остановке, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

32. Прием поезда при запрещающем показании входного светофора производится по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту поезда по радиосвязи в соответствии с пунктом 4.1 таблицы N 2 приложения N 20 к настоящей Инструкции.

При следовании поезда по неправильному железнодорожному пути и отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути прием поезда производится по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту поезда по радиосвязи в соответствии с пунктом 4.2 таблицы N 2 приложения N 20 к настоящей Инструкции.

Повторив приказ и получив от ДСП станции подтверждение, что приказ понят правильно, машинист вводит поезд на железнодорожную станцию.

Аналогичный приказ ДСП станции передается машинисту о следовании поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного светофора, если это разрешение передается по специальному телефону, установленному у входного светофора (сигнального знака " Граница станции"). Пользоваться этим телефоном могут только локомотивные бригады.

Приказ по радиосвязи передается машинисту заблаговременно, при подходе поезда к железнодорожной станции. Приказ по специальному телефону передается машинисту после остановки поезда перед входным светофором (сигнальным знаком " Граница станции").

33. На участках с диспетчерской централизацией прием поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного светофора осуществляется порядком, предусмотренным в пункте 13 приложения N 2 к настоящей Инструкции.

34. В исключительных случаях, когда для приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного светофора не могут быть использованы другие виды разрешений, предусмотренные в пункте 30 настоящего приложения, прием поезда осуществляется по письменному разрешению ДСП станции следующего содержания:

" Машинисту поезда N... разрешается следовать на... путь станции. Маршрут приема готов. ДСП (подпись)".

Разрешение заверяется штемпелем железнодорожной станции и подписью ДСП станции с указанием числа, месяца и времени заполнения разрешения (часы, минуты).

Для передачи машинисту прибывающего поезда письменного разрешения могут привлекаться дежурные стрелочных постов, сигналисты, дежурные и операторы постов централизации, работники составительских бригад и другие работники в порядке, предусмотренном в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

35. Работники, назначаемые для передачи машинисту письменного разрешения, встречают поезд у входного (маршрутного) светофора, а по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути) - у сигнального знака " Граница станции", показывая в сторону прибывающего поезда днем развернутый красный флаг, а ночью - красный огонь ручного сигнального фонаря. После остановки поезда письменное разрешение вручается машинисту.

36. Прием восстановительных, пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, а также хозяйственных поездов (при производстве работ с закрытием перегона) на свободные участки станционных железнодорожных путей (кроме занятых пассажирскими, людскими и с опасным грузом класса 1 (ВМ) поездами) разрешается в необходимых случаях лишь при запрещающем показании входного светофора по разрешениям, предусмотренным в пункте 30 настоящего приложения, при этом машинисты локомотивов (специального самоходного железнодорожного подвижного состава) одновременно с передачей разрешения о приеме на железнодорожную станцию (в том числе перед включением пригласительного огня на входном светофоре) должны быть предупреждены о месте, где необходимо остановиться.

В этом случае, следуя на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного светофора, машинисты локомотивов (специального самоходного железнодорожного подвижного состава), водители дрезин должны останавливаться в месте, указанном в сообщении, а далее руководствоваться сигналами или указаниями ДСП станции, оператора поста централизации, дежурного стрелочного поста или сигналиста.

37. Порядок приема на определенные участки станционных железнодорожных путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на железнодорожной станции депо или из депо под составы поездов, должен предусматривать их следование от границы железнодорожной станции до определенного места - маневрового светофора или специального указателя с надписью " Остановка подталкивающего локомотива", " Остановка локомотива, следующего под состав поезда", " Остановка локомотива (моторвагонного поезда), следующего в депо", а также порядок дальнейшего движения этих локомотивов по станционным железнодорожным путям, а на железнодорожных путях необщего пользования машинист должен быть предупрежден о месте, где необходимо остановиться.

Разрешением для въезда этих локомотивов на железнодорожную станцию может служить разрешение для приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного светофора из числа предусмотренных в пункте 30 настоящего приложения. Установленный порядок указывается в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования и объявляется всем машинистам подталкивающих локомотивов и машинистам локомотивов (моторвагонных поездов), прибывающих в депо.

 

6. ЦПО-28П от 15.01.2002г «Технические требования к противопожарной защите

специального подвижного состава»

Глава 5 Требования к системам отопления, кондиционирования и вентиляции.

5.1. Расположение нагревательных приборов должно соответствовать требованиям " Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте" (ЦУО-3725) и техническим условиям на СПС.

5.2. Ограждающие конструкции помещений (отсеков) СПС и вагонов, в которых размещается оборудование систем отопления, кондиционирования и вентиляции, должны иметь предел огнестойкости не менее 0, 25 ч.

5.3. Воздуховоды, вентиляционные (воздушные) камеры должны быть изготовлены из негорючих материалов.

5.4. В местах пересечения вентиляционными воздуховодами огнепреграждающих перегородок должны быть установлены огнезадерживающие устройства. Огнезадерживающие устройства следует предусматривать по обе стороны противопожарной перегородки с автоматическим или ручным управлением.

5.5. На стенках воздуховодов не допускается монтаж электропроводов. Подводка проводов к приборам и аппаратам, установленным внутри воздуховода, должна быть выполнена с соблюдением требований Правил устройств электроустановок (ПУЭ).

5.6. Части воздуховода, воздушные камеры, где установлено оборудование вентиляционной системы, должны иметь люки для обеспечения осмотра и устранения неисправностей.

5.7. Электрокалориферы (электропечи) должны быть оборудованы автоматическими устройствами (терморегуляторами), исключающими их перегрев.

5.8. Температура на поверхности наружных кожухов электронагревателей (электропечей) не должна превышать +60 °С. Температура на поверхности всех элементов электрооборудования и защитных поверхностей должна иметь значения, исключающие возможность возгорания близлежащих элементов и конструкций.

5.9. Сгораемые конструкции, на которых располагаются электронагревательные приборы (например, электропечи), должны быть изолированы металлическим листом толщиной 0, 5 мм по негорючему изоляционному материалу толщиной слоя 15-20 мм. При этом расстояние от края электронагревателя до края изоляции должно быть не менее 50 мм.

5.10. Все отопительные электронагревательные приборы должны обеспечивать нормальную работу при колебаниях напряжений, допускаемых для данного типа СПС.

5.11. Теплогенераторы и отопительные котлы, работающие на жидком топливе, и отопительные приборы, работающие на твердом топливе, должны размещаться на СПС с соблюдением требований п.5.2.

5.12. Теплогенераторы и отопительные котлы, работающие на жидком топливе, должны иметь автоматику контроля пламени, обеспечивающую закрытие питающего топливопровода в случаях обрыва пламени на горелках.

5.13. В помещениях (отсеках) размещения теплогенераторов и отопительных котлов, работающих на жидком топливе, сбор протечек топлива должен соответствовать требованиям п.3.1.

5.14. Отопительные приборы (печи), работающие на твердом топливе, должны располагаться на расстоянии не ближе 280 мм от стены и перегородок. При этом стены и перегородки по всей высоте кузова должны быть защищены кровельной сталью по несгораемому изоляционному материалу в соответствии с требованиями п.5.2.

5.15. Вблизи стен и перегородок (на высоте печи) должны быть установлены металлические экраны с воздушной прослойкой в 35 мм и отверстиями для обмена воздуха (внизу и вверху).

5.16. Пол на месте установки печи должен быть изолирован кровельной сталью по негорючему изоляционному материалу толщиной 10 мм. На эту изоляцию следует выложить фундамент, соответствующий по теплотехническим характеристикам четырем рядам кирпичей, с устройством продольных и поперечных отверстий в нижнем ряду для постоянного обмена воздуха. Изоляция пола должна выступать за периметр печи на 250 мм, а перед топочным отверстием - на 500 мм.

5.17. Дымовая труба от печи на всю высоту должна быть заключена в металлический кожух с отверстиями для обмена воздуха.

5.18. В потолке (крыше) выполняется типовая противопожарная разделка. Прилегающие к разделке деревянные конструкции полностью изолируются кровельной сталью по асбесту толщиной 10 мм. Печная труба должна возвышаться над крышей на 300-400 мм и заканчиваться искрогасителем.

5.19. На установку газовых плит в СПС, выполненном на базе пассажирских вагонов, а также в турных пассажирских вагонах, приписанных к тяжелым путевым машинам, должна разрабатываться документация, согласованная с органами пожарной охраны МПС России. При этом газовый баллон должен быть установлен в наружном тамбуре, а трубопровод для газа должен проходить под вагоном.

5.20. Электроплиты и микроволновые печи, предназначенные для приготовления пищи, должны иметь закрепляющие устройства.

5.21. Перегородки и стены в местах установки электроплит и микроволновых печей должны быть защищены в соответствии с выше перечисленными требованиями, изложенными в пунктах 5.2, 5.9, 5.14.

5.22. Отопительные котлы, кипятильники, бойлеры, электрокалориферы, теплогенераторы должны быть оборудованы автоматическими устройствами, исключающими перегрев.

Глава 6 Требования к системам обнаружения и тушения пожара.

6.1.1. Пожарные извещатели (датчики) УПС должны реагировать на тепловые и (или) дымовые признаки пожара, иметь температуру и время срабатывания, чувствительность, инерционность, вибростойкость, помехозащищенность, соответствующие значениям этих показателей в действующей нормативно-технической документации.
В дизельных помещениях и машинных отделениях должны устанавливаться тепловые, а в электрошкафах - дымовые пожарные извещатели (ПИ).

6.1.2. ПИ должны защищать пожароопасные отсеки по площади пола, а оборудование, требующее принудительного охлаждения, - по допустимой температуре его нагрева.
Конкретный перечень оборудования, подлежащего защите пожарными извещателями, должен согласовываться с заказчиком.

6.1.3. Установка пожарной сигнализации должна выдавать сигнал на пульт, установленный в кабине машиниста. Сигнал о пожаре должен дублироваться звуковым и световым сигналами.

6.1.4. Устройство передачи сообщения о пожаре дежурному по станции (ПМС) в автоматическом режиме по радиоканалу, при нахождении СПС в отстое, должно согласовываться с заказчиком.

6.1.5. УПС должны автоматически определить неисправность (обрыв, КЗ) на линиях подключения пожарных извещателей.

6.1.6. ПИ и электропроводка к ним должны быть смонтированы таким образом, чтобы исключить воздействие на них опасных факторов пожара в течение времени, достаточного для передачи информации о пожаре в недоступных отсеках.

6.1.7. УПС должны обеспечивать контроль и проверку их неисправности в эксплуатации без специального обслуживающего персонала.

6.1.8. Число ПИ и места их размещения должны обеспечивать надежное обнаружение признаков возникновения пожара в соответствии с настоящими Техническими требованиями. В отсеках, в которых невозможно обеспечить визуальный контроль за состоянием среды, должно быть предусмотрено дублирование пожарных извещателей.

 

6.1.9. При единой системе обнаружения и тушения пожара схема пожарной сигнализации должна обеспечивать возможность контроля целостности питания цепей систем пожаротушения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.