Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осмотр колесных пар под СПС






3.2.1. Осмотр колесных пар под СПС производить ежесменно перед выездом на место производства работ, на месте производства работ во время остановок, при проведении технических обслуживаний, при текущем ремонте первого объема.

3.2.2. При осмотре колесных пар под СПС проверить техническое состояние их элементов, доступных осмотру, в том числе:

на бандажах и ободах цельнокатаных колес: отсутствие трещин, ползунов (выбоин), плен, раздавленностей, вмятин, отколов, раковин, выщербин недопустимых размеров, ослабление бандажа на ободе колесного центра остукиванием молотком, сдвиг бандажа по контрольным меткам, предельный прокат, вертикальный подрез гребня, ослабление бандажного кольца остукиванием молотком, остроконечный накат;

 

Таблица 1. Тип СПС и основные размеры колес в миллиметрах

Тип СПС D1 D2 D3 В1 В2
ДГКу, ДГКу-5 1050+14 910-10   200+10 130+3
МПТ-4, МПТ-6, ПМГ, РОМ-3, РОМ-3М, РОМ-4, ДГКу, ДГКу-5 1050+14 910-10   200+10 130+3
УТМ-1, УТМ-1А, УТМ-2, УТМ-2М, АС-3М, АС-4, РШП, ПСС-1, ТЭУ-630* 1050+10 920+2, 3   195+1 140
АС-4МУ 950+10 812-10   195+1 130
УК-25/9, УК-25/9-18, УК-25/25, УК-25СП, УК-25/28СП, МПД-2, МПД, ПРСМ-3, ПРСМ-4, ПРСМ-6, СП-93, Фатра 17000, СМ-5, ПКД, АДЭ-1, АДЭ-2С** 957±7 810-10   188-6 130+3
ТЭУ-400 957±7 810-10   187±1 130+3
АГМс, АГД-1М, АС-1М, УП-3, УП-4**** 710+6 580   160+2 130+3
АГД-1А, АГС-1 710+6 580   160+2 130+3
ВПР-1200, ВПРС-500, Р-2000, ВПР-02, ВПРС-02, ВПР-02М, ВПРС-03, ВПРС-02М, БУМ, ПБ, БПБ, ДСП, дсп-с, РБ, ВПР-04, АСГ-30П, ПРСМ-5 710+6 580   160+2 130+3
АГМу, АС-1, АС-1А 710+6 580   160+2 130+3
АМ-1, ТУ-8П 600+10 474, 4±0, 1   182±0, 5 130+3
ТГМ-40С, АМ-3, АМД-3 950+5 800   185±0, 5 130+3
             
 
Тип СПС D1 D2 D3 В1 В2
РM76; РM80*** 900±0, 3 800-10   186±1 135-3
Унимат 08-275/3S, Унимат 08-16, Динамик 09-3Х, GWM-110 730±0, 25 640-10   160±1 132
Унимат 08-275/3S, ПМА-С 710+6 580   160+2 130+3
Дуоматик 09-32 730±0, 25 640-10   160±1 132
Дуоматик 09-32, ПМА-1 710+6 580   160+2 130+3
ОТ-400 960       135±1
ПТМ-630 957±7 810-10 215 194 с №12 188-6 130+3
ПБ-01 710+6 580   160+2 130+3
Унимат 08-475, Динамик 09-3Х, РМ-2002 920±0, 25 820-10   185+3 132±1
RR16, RR48   740-6   170+3 130±1

 


 

на колесных центрах и цельнокатаных колесах - отсутствие трещин, признаков ослабления или сдвига ступиц на оси;

на открытых частях осей - отсутствие трещин, плен, протертых мест, электроожега и других дефектов.

Отсутствие нагрева букс определять при остановках, и после прибытия СПС с места производства работ.

непосредственным руководством и контролем мастера или бригадира.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.