Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Христианская педагогика 152






тепла и принятия в группе. Класс становится таким местом, где молодежь и взрослые чувствуют себя уютно, потому что одноклассники их любят. В этот промежуток времени можно также пригласить посетителей и гостей.

2. Предварительная подготовка (10 мин.). Учитель старается напра­
вить внимание учеников на тему урока. Этому может способствовать вопрос
для размышления, диалог с соседом, рисунок, загадка или любой другой
метод. Очень редко ученики приходят на урок настроенными на учебу, пос­
кольку за прошедшую неделю они пережили много событий. Особая подготов­
ка поможет им настроиться на тему урока.

3. Исследование Слова Божиего (30-45 мин.). При помощи различных
творческих методов исследование и изучение Слова Божиего может принести
ученикам много пользы. Задачей этой части урока является вовлечение уче­
ника в Слово Божие, а не просто прочтение и прослушивание лекции.

Учитель, работающий с молодежью и взрослыми, готовя урок для опреде­ленной возрастной группы, должен иметь в виду следующее:

а. Необходимо определить цель урока.

б. Какую главную мысль из Библии вы хотите преподнести вашим учени­
кам? Пусть она будет простой для запоминания.

в. Просмотрите от двух до пяти подпунктов вашего урока. На какие части
можно разделить фрагмент из Писания, чтобы облегчить обучение?

г. Внесите разнообразие в методики обучения и организацию урока.

д. Приготовьте наглядные пособия (проектор, карты, таблицы, картинки, и т.д.).

е. Примите в расчет время, которым вы располагаете. Не забудьте вклю­
чить в план рассказ учителя и ответы учеников.

ж. Спланируйте процесс вовлечения учеников. Используйте заранее под­
готовленные листы с заданиями, карточки, дискуссии, подведение ито­
гов, вопросы и т.д.

з. Подготовьте переходы от одной части урока к другой. Что вы будете
делать, чтобы переключить класс с подготовки на разбор Библии?

и. Проверьте свой план. Учитывает ли он возрастные характеристики и нужды ваших учеников?

к. Произнесите свою речь перед зеркалом или запишите себя на магни­тофон. Как ученики воспримут вашу речь и жесты?

4. Заключение (подведение итогов) (10-15 мин.) Вы уже сообщили много информации, дали задания своим ученикам, у них была возможность по­размыслить. Теперь ваши слушатели готовы к заключительному шагу. Предло­жите им подвести итог тому, что они узнали из Слова Божиего, и вдохновите их к применению. Часто в обучении взрослых и молодежи учителя забывают об этом важном шаге. Не всегда ученики, знающие Слово Божие, смогут применять его.

Однажды после прочтения 1 главы Книги Иисуса Навина ученики в классе написали на карточках свои страхи и переживания. После молитвы в небольших группах каждый выходил вперед и кидал карточку в огонь, разведенный в котле, тем самым утверждая, что молитва услышана Богом и они услышат ответ.


153 10. ВЫБОР ТВОРЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.