Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фрагмент занятия в разновозрастной группе






(с использованием разных основных движений)

1. Построение в колонну. Ходьба. Ходьба по ребристой доске; на внешней стороне стопы. Бег в медленном темпе, бег по ребристой доске.

2. Комплекс ОРУ.

Младшая группа Старшая группа

3. «Докати мяч от черты до стены» (расстояние 2 м) из положения сидя. Подпрыгивание на месте на двух ногах. Лазание по гимнастической стенке с переходом на другую сторону. Прыжки попеременно на одной и другой ноге.

Игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч».

П/и «Цветные автомобили». Повтор 4 раза

4. Ходьба врассыпную.

Задачи:

Младшая группа Старшая группа
  ………………………………………………………… …………………………………………………………     ………………………………………………………… …………………………………………………………  

 

ФРАГМЕНТ ЗАНЯТИЯ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ,

(предусматривающего неодновременное начало с детьми разных возрастных подгрупп)

1. Построение старших детей в колонну. Ходьба с перестроением в пары путем расхождения через середину зала.

Вход младших детей. Ходьба врассыпную на внешней стороне стопы, с высоким подниманием колен. Бег врассыпную.

2. Комплекс ОРУ.

 

Младшая группа Старшая группа

3. Метание мешочков в обруч попеременно одной и другой рукой. Метание мешочков в корзины попеременно одной и другой рукой.
Движение выполняется шеренгами по возрастным подгруппам, стоя напротив друг друга.
Расстояние 1, 5 м до обруча. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на кисти и колени, прыжки с продвижением вперед. Расстояние 2, 5 м до корзины. Ползание по гимнастической скамейке, подтягиваясь на руках; прыжки из обруча в обруч.
П/и «Зайцы и волк». Старшие удаляются от волка прыжками. Роль волка поручается младшим.

4. Психогимнастический этюд.

Задачи:

Младшая группа Старшая группа
………………………………………………………… …………………………………………………………   ………………………………………………………… …………………………………………………………  

 
 

2.Заполните варианты графических схем расположения физкультурного оборудования при разных способах организации детей на физкультурном занятии. Подпишите под схемой название способа организации

 

3. Предложите конспект физкультурного занятия (тип занятия и возрастная группа – по выбору)

Л и т е р а т у р а:

1. Вільчковський Е.С. Методика фізичного виховання в дитячому садку. – К.: Радянська школа, 1979. – С. 111-122.

2. Вільчковський Е.С. Теорія і методика фізичного виховання дітей дошкільного віку. – Львів: ВНТЛ, 1998. – С. 223-227, 227-244.

3. Вільчковський Е.С., Курок О.І.Теорія і методика фізичного виховання дітей дошкільного віку.- Суми: Університетська книга, 2008.- С.268-309

4. Донченко Л. Учимся в движении // Ребенок в детском саду. – 2002. - № 3. – С. 60.

5. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1978. – С. 182-183.

6. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М.: Просвещение, 1986. – 304 с.

7. Сварковська Л. Уяви – що ти вітер // Дошкільне виховання. – 2002. - № 2. – С. 26-28.

8. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Академия, 2001. – С. 262-279.

9. Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе / Под ред. А.В. Кенеман, М.Ю. Кистяковой, Т.И. Осокиной. – М.: Просвещение, 1980. – С. 81-103.

10. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1984. – 159 с.

11. Фролов В.Г. Физические занятия, игры и упражнения на прогулке. – М.: Просвещение, 1986. – 157 с.

12. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников. – М.: Академия, 1997. – С. 112-131.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.