Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Методика проведения занятий по физической культуре.






Цель: 1. Наблюдение занятия по физической культуре в двух возрастных группах.

  1. Анализ занятия по физической культуре. Определение моторной плотности занятия; построение физиологической кривой.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: секундомер, заготовленные протоколы проведения функциональной пробы и анализа занятия.

Самостоятельная подготовка к занятию.

1. Повторение основных положений лекции «Методика проведения занятий физической культурой».

2. Изучение предложенного плана анализа занятий физической культурой.

3. Заготовка протокола хронометража плотности занятия по физической культуре

_____________________________________________________________________________

фамилия, имя, пол, возраст ребенка, за которым вели наблюдение

№ п/п Виды деятельности Показатели секундомера
     

4. Заготовка протокола функциональной пробы у _____________________________________

фамилия, имя, возраст ребенка

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
80
Пульс до занятия Подготовительная часть Основные движения Подвижная игра Заключительная часть Период восстановления (3-4 минуты)  

Работа на занятии:

1. Наблюдение и анализ занятий по классической схеме и сюжетного в двух возрастных группах.

2. Заполнение протоколов хронометража плотности занятия (1 подгруппа)

3. Заполнение протоколов функциональной пробы (2 подгруппа)

4. Выводы о влиянии построения занятия на моторную плотность и физическую нагрузку.

5. Выводы о влиянии сюжета занятия на моторную плотность и физическую нагрузку.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.