Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть, в которой герои переступили за границу






На следующее утро Зейн оставил Гарри дома одного, совершенно не боясь, что он мог что-то разрушить или обокрасть его и преспокойно уйти домой. У Малика была ещё кое-какая работа в школе, и он сказал, чтобы Гарри располагался у него, как дома, а сам он будет ближе к обеду.
Поэтому сейчас кудрявый развалился на диване, бездумно крутя в руках свой телефон. Были пара звонков от Криса и Франца, но ни одного от родителей. Гарри усмехнулся. Вполне в их стиле – сын не пришёл ночевать домой, а они, по-видимому, даже и не заметили.
Чуть позже, пока Гарри пил чай, кто-то ему позвонил на мобильник.
- Да? – поднял трубку парень.
- Гарри, приве-е-е-т! Ты где? Дома тебя нет, родители ничего не знают, впрочем, как всегда, а я тут вся в нетерпении увидеть своего братишку! – этот голос ни с кем не спутаешь. Такой родной и любимый.
- Джемма! – воскликнул кудрявый, и на его лице сразу же расползлась искренняя широкая улыбка. – Ты тут, в Брэдфорде? Когда приехала?
- Только что, братец, - весело ответила девушка на той линии. – Ты так и не ответил, где ты сейчас.
- Мм, понимаешь… - чёрт, и как бы всё объяснить. – Я сейчас… у своего завуча, - выдохнул он, понимая, как дерьмово это звучит.
Однако Джемма никак это не прокомментировала, лишь спросила:
- Говори адрес.

- Думаю, тебе не стоит тут находиться, - чуть нервно сказал Гарри, смотря, как его сестра уже вовсю расхаживает по дому Зейна и рассматривает всё вокруг, иногда чуть кивая головой.
В конце концов, это был не его дом, и вряд ли кому-то было бы приятно, если бы в его доме был кто-то посторонний.
- Ну, нормально вообще, - с напускным возмущением сказала Джемма, плюхаясь на большой диван в гостиной. – Я тут, видите ли, не видела брата сто лет, а он меня теперь выгоняет, - она развела руками.
- Никто тебя не выгоняет, - пробубнил кудрявый, садясь рядом с ней.
Они разговорились. Джемма рассказывала о своей жизни в Лондоне, как хорошо ей живётся в своей квартире, как она любит свою работу и как ей не везёт с парнями.
- Там нет ни одного нормального парня, - жаловалась она Гарри, которому было совершенно всё равно на этот факт.
Когда она спросила, как дела у Гарри, тот лишь кивал головой и говорил, что всё хорошо. Сестра же лишь недоверчиво посмотрела на него, но промолчала.
- Кстати, как так получилось, что ты теперь у своего завуча живёшь? – спросила Джемма Гарри, по привычке перебирая его кудряшки и потом заглядывая ему в глаза. - Отец совсем разошёлся, да? – она нежно погладила пальцем его разбитую нижнюю губу, которая, к слову, выглядела уже лучше.
Гарри не счёл нужным ничего говорить, лишь коротко кивнул, и как раз в это время послышался звук вставляемых ключей, а следом за этим и звук открывающейся двери.
- Чёрт! Твою мать! – прошипел Гарри, сразу же вскакивая с дивана и пытаясь прикрыть телом Джемму, понимая, что это бесполезно.
Через секунду в гостиную зашёл Зейн, по привычке кидая ключи от дома и машины на шкаф и протирая глаза. Когда же он, наконец, увидел, кто находится в комнате, остановился и безмолвно уставился на Гарри и Джемму.
- Привет, Зейн, - как можно беспечнее сказал Гарри, но потом, вспоминая, что его сестра всё ещё тут, быстро исправился. – То есть мистер Малик, - мало ли, что там Джемма может себе надумывать. – Это…
Но тут девушка решила взять всё в свои руки. Она встала с дивана, вышла из-под тени Гарри, взмахнула своими светлыми волосами и обворожительно улыбнулась.
- Здравствуйте, мистер Малик! – сказала она, подходя ближе и протягивая руку, которую Зейн, как настоящий джентльмен, сразу же поцеловал. Джемма, казалось, была немного смущена, но сильнее этого чувства был только тихий восторг. – Я Джемма, сестра Гарри. Простите, что вот так вот к вам завалилась, просто мы с Гарри очень долго не виделись, а его не было дома, и поэтому я узнала, что он сейчас у вас, вот и приехала сюда, - сказала она, вновь очаровательно улыбаясь. – Гарри мне о вас столько рассказывал.
Ну, понеслась душа в рай. Гарри закатил глаза. Если на горизонте есть симпатичный парень – Джемма тут же принималась за дело. А Зейн был не промах, поэтому не удивительно, что девушка сразу же стала брать быка за рога.
- Безумно захватывающая история, - сказал Зейн, спустя десять минут, пока Джемма рассказывала про то, как она уволилась со своей старой работы из-за того, что её босс к ней всё время приставал. Говоря это, он быстро посмотрел на Гарри и, вроде бы, слегка улыбнулся, на что кудрявый тихо захихикал. – Но я на минуту буквально, переоденусь и поставлю чай, а вы…
- Ты, - перебила его Джемма.
- Ты, - согласился брюнет, - пока располагайся. Я скоро, - с этими словами Зейн пошёл на второй этаж.
Гарри в который раз поразился галантности и терпению этого парня. Он даже не был зол за то, что Гарри привёл к нему в дом совершенно незнакомого ему человека. Поразительно.
Когда брюнет, наконец, скрылся с глаз, Джемма набросилась на брата, тихо вопя:
- Почему ты молчал о том, что твой завуч – чёртова секс бомба? Ты его видел?! Нет, ты его видел вообще? Он же идеален просто! Эти глаза, эти скулы, этот рот, он же просто создан для…
- Уволь меня! – скривился Гарри, затыкая уши руками. – Ля-ля-ля, не хочу этого слышать! – иногда кудрявый вёл себя, как ребёнок.
- А когда он поцеловал мою руку? Я думала, такие парни уже вымерли! – всё продолжала верещать Джемма. – Интересно, у него есть девушка? Хотя, даже если и есть – я так просто не отступлюсь.
Гарри же лишь откинулся на диван, прикрывая глаза. Остапа понесло. Осталось лишь понадеяться, что она немного повосхищается им и поскорее уедет. В конце концов, с ней можно ещё встретиться в каком-нибудь кафе, не только же здесь?

***

Зейн был крайне вежлив, но чуточку отстранён. Все попытки флирта со стороны Джеммы тактично игнорировались.
Гарри чувствовал себя третьим лишним. Его сестра и завуч расположились на кухне за столом, а Гарри же лежал на диване, мечтая, чтобы Джемма перестала болтать без умолку. Он любил её, безумно, но её чрезмерная болтливость крайне утомляла.
Наконец, ближе к вечеру, Джемма наконец-таки сказала фразу, которая обрадовала Гарри:
- Ладно, я что-то засиделась, мне надо ещё к Келли заехать.
Она попрощалась с Зейном, поцеловав его в щёчку, а потом направилась к кудрявому, и, заключив его в крепкие объятья, поцеловала в макушку и прошептала тихо на ухо, чтобы Малик не услышал:
- Этот Аполлон технично меня отшил. Может, он гей? Заметил, какие он взгляды на тебя бросал? – от её слов у Гарри мурашки пошли по коже.
Нет, конечно же, это исключено. Зейн не может быть геем. Он слишком… правильный для этого. Но, чёрт, Гарри не мог отрицать, что у него что-то шевельнулось в груди, когда он допустил возможность того, что Зейн бросал на него взгляды.
Наконец, Джемма ушла, и оба парня вздохнули с облегчением. После неё в доме сразу стало так тихо, что и непривычно стало немного.
- Твоя сестра очень эмоциональная, - с улыбкой сказал Зейн, садясь рядом с Гарри на диван.
- Скорее чокнутая. Просто называй вещи своими именами, - ухмыльнулся кудрявый, зевая.
Зейн, увидев это, сразу всполошился:
- Ты устал? Расстелить тебе диван?
Внутри у Гарри всё сразу потеплело. Давно никто так трепетно к нему не относился, не был так заботлив. А Зейн был таким понимающим и добрым. А Гарри относился к нему, как к дерьму.
- Нет, спасибо, я пока не хочу спать, - сказал Гарри, смотря на парня, расположившегося на другом конце дивана и смотрящего на него своими пронзительными карими глазами.
Гарри собирался было встать, но запутался о наволочку, лежавшую на полу, и эпично полетел обратно на диван, благо, Зейн всё-таки успел его поймать и теперь кудрявый сидел на коленях брюнета.
Он хотел было отшутиться, мол, вот какой он неуклюжий, но взгляд, который кинул на него Малик, начисто убрал все мысли из головы парня. Он даже забыл, что хотел сказать.
Гарри хотел отвернуться, но не смог. Сейчас существовали только эти завораживающие глаза, которые находились так близко. Кудрявый быстро посмотрел вниз, на губы Малика, и непроизвольно облизнулся, вновь смотря ему в глаза.
Зейн, казалось, не спешил ничего предпринимать, просто смотрел, не понимая, что происходит.
Не давая себе больше времени на раздумья, Гарри крепко зажмурил глаза и подался вперёд, касаясь губами губ Зейна.
Это был самый волнующий поцелуй Гарри из всех. Ещё никогда он чувствовал, как внутри у него что-то сжимается в узел, ещё никогда чужие губы не были настолько нежными и мягкими, ещё никогда Гарри не хотелось просто раствориться в этом моменте.
Поцелуй не был глубоким, казалось, парни просто пробовали друг друга на вкус, целовали губы друг друга и прислушивались к своим ощущениям. Стайлс неспешно целовал сначала верхнюю, потом нижнюю губу Зейна. Но, понимая, что тот не отвечает взаимностью, стало отчего-то так больно.
Гарри уже собрался сорваться с места и убежать, как тут сильные руки взяли его за бока и прижали сильнее к себе, а губы Зейна чуть приоткрылись, как бы давая разрешение продолжить.
Кудрявый сразу же проскользнул языком внутрь, отмечая, что в животе у него потянуло с невероятной силой. Их языки соприкоснулись, и тут Малик будто бы очнулся.
Он впился в рот кудрявого, языком лаская нёбо и очерчивая ряд зубов, облизывая его губы и вновь страстно целуя. Через мгновение он повалил Гарри на диван, а сам навис сверху, не прерывая поцелуя и руками залезая под свою же майку, которую опять надел Стайлс.
Гарри охнул, когда почувствовал холодные пальцы Зейна на своём животе, а брюнет стал целовать открывшуюся шею парня, нежно, аккуратно, возбуждающе. Стайлс запрокинул голову и тихо застонал, беря Зейна за волосы и притягивая к себе для очередного поцелуя.
Зейн в последний раз мягко поцеловал Гарри в губы, после чего отстранился и принял сидячее положение, выравнивая дыхание. Гарри тоже сел, вторя Малику.
Они сидели в тишине, никто не промолвил ни слова. Гарри уже начал сожалеть о своём внезапном порыве, но почти сразу же заглушил внутренний голос, понимая, что это того стоило. Этот поцелуй был определенно лучшим в его жизни.
Но что теперь? Стайлс украдкой посмотрел на своего завуча, тот, казалось, о чём-то глубоко задумался. Гарри так боялся сейчас услышать слова, которые могли разбить ему сердце. Он так боялся услышать от Зейна, что всё это было ошибкой и им стоить забыть об этом. Возможно, он его даже выгонит (хотя, это маловероятно, Зейн не такой).
Гарри лишь молился, чтобы Зейн не напридумывал себе ничего.
Однако все его опасения развеялись, и, казалось, огромный камень упал с души, когда он почувствовал лёгкое и тёплое прикосновение к своей руке. Гарри посмотрел вниз и увидел, как Зейн медленно переплетает их пальцы и крепко сжимает. Кудрявый перевёл взгляд на лицо Зейна, и увидел там лёгкую улыбку.
- Пора спать, - прошептал брюнет.
Гарри потянулся к нему и запечатлел на его губах целомудренный поцелуй, говоря прямо в губы:
- Слушаюсь и повинуюсь, мистер Малик.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.