Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бросающий с низким количеством квалификационных очков (0,5-1,0 очка)






Если мяч вбрасывает игрок с низким количеством квалификационных очков, то ставится очень узкий прессинг, так как он в большинстве случаев не может бросить слишком далеко и всегда есть риск бить по мячу за защитой. Т.е. игроки (Г1) и (Г2) попытаются въехать в треугольник, чтобы поймать мяч от (Г4). Игрок (2) чаще всего является подвижным игроком со средним количеством квалификационных очков (2, 0-2, 5). На него нападает (Г3), чтобы дать (Г1) возможность легче пройти игрока (4). Если (Г1) нужно «сломать» прессинг и получить мяч, то игроки (2) и (4) должны тут же атаковать его и блокировать так, чтобы он мог бросить мяч только в зону нападения. Самое лучшее – заблокировать его так, чтобы он стоял спиной к полю и не видел, куда бросает мяч. Шансы игроков (1) и (3) против (Г2) и (Г3) зависят от количества квалификационных очков. И здесь хорошо было бы спровоцировать передачу права владения мячом или тайм-аут. Если при удобном случае (Г1) и (Г2) одновременно прорывают прессинг, то (Г1), (Г2) и (Г4) задерживаются (2), (3), (4) в очень узком пространстве, и тогда только (Г3) остаётся на поле готовый к передаче, но и его может преследовать (1). Это удобный случай, чтобы спровоцировать передачу права владения мячом или тайм-аут.      

 

 

-57-

ГЛАВА 21: ЗАХВАТ В ТРЕУГОЛЬНИК /ТРЕУГОЛЬНИК

Регби






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.