Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Февраль.




«Месяц пространственных представлений»

Тема Цель Метод и приемы Материалы
1 неделя «Необычная матрешка» -Знакомить детей с пространственными представлениями, с такими ка «внутри-снаружи» -Учить детей находить, понимать и рассказывать где находится предмет. -Развивать мыслительную деятельность детей. -Вызывать желание детей к совместным действиям. -Закрепление представлений о понятиях «много-одна-мало», «большая-маленькая»     -Словестный (рассказ воспитателя, вопросы детям); -Наглядный (демонстрация наглядностей, показ действий); -Практический (действие детей- манипуляция с матрешкой); -Игровой («спрячем матрешку»-игровая ситуация); -Сюрпризный момент («откуда взялась эта коробочка?»); -Поощрение детей (подарить детям силуэт матрешки).   -Коробка; -Матрешки; -Силуэты матрешек по количеству детей.
2 неделя «Где же вы бабочки» -Знакомить детей с понятиями «снизу-сверху» - Продолжать учить детей находить, понимать и рассказывать, где находится предмет; -Продолжать упражнять детей определять, где находиться предмет «снаружи-внутри»; -Закрепление представлений о понятиях «большая-маленькая», «одна-две»; -воспитывать у детей дружелюбие; -Развивать внимание.     -Словестный (рассказ воспитателя, вопросы детям); -Наглядный (наглядность, собственные действия); -Практический (упражнения детей); -Игровой («что изменилось?» -игровая ситуация); -Сюрпризный момент (в гости прилетели бабочки); -Поощрение детей (угостить печеньем). -2 бабочки (большая и маленькая); -Ваза с печеньем; -Погремушки.
3 неделя «Покатился колобок»   -Познакомить детей с понятием «на чем-то, под чем-то»; -Продолжать учить детей определять, где находиться предмет «сверху-снизу»; -Учить находить предмет в пространстве «на чем-то, под чем-то»; -Развивать внимание, память; -Воспитывать дружелюбие, желание помочь другому; -Закрепление понятие «круглый-квадратный».   -Словестный (рассказ воспитателя, вопросы детям); -Наглядный (наглядность, собственные действия); -Практический (упражнения детям); -Игровой («покажи колобку, чему ты научился»-игровая ситуация); -Сюрпризный момент (встретили колобка); -Поощрение детей (подарить мордочки колобка). -Спорная ситуация (круглый колобок или квадратный).   -Стол; -Колобок; -Кубик; -Рожицы колобка по количеству детей.
4 неделя «Чудесный грибок» -Познакомить детей с понятиями «пере чем-то, за чем-то»; - Продолжать учить находить предмет «на чем-то, под чем-то»; -Учить понимать знание понятий «перед чем-то, за чем-то», определять, где находиться предмет. -Развивать память; -Формировать представление о взаимопомощи, сочувствии. -Словестный (рассказ сказки про грибок, вопросы детям); -Наглядный (наглядность, показ настольного театра); -Практический (упражнения детям); -Игровой («что я перепутала?» -игровая ситуация); -Сюрпризный момент (поехали в театр); -Поощрение детей (подарить детям плоскостную фигурку грибка). -Грибок на подставке; -Плоскостные фигурки зайчика, ёжика, бабочки и гусеницы. -Фигурки грибов по количеству детей.

МАРТ.

«Месяц временных отношений»

Тема Цель Метод и приемы Материалы
1 неделя «Здравствуй утро-здравствуй вечер»     -Познакомить детей с временными понятиями «утро-вечер»; -Учить определять части суток «утро» и «вечер»; -Развивать логическое мышление; -Воспитывать вежливость.   -Словестный (рассказ воспитателя, вопросы детям, чтение стихов про солнышко); -Наглядный (собственные действия, наглядный материал); -Практический (упражнения детей); -Игровой («правильно ли сделала девочка»-игровая ситуация); -Сюрпризный момент («заглянуло солнышко в окошко»); -Поощрение детей (подарить детям звездочки).     -Макет солнышка; -Детская кроватка со всеми принадлежностями; -Кукла из кукольного театра; -Звездочки по количеству детей.
2 неделя «Друг-день, подруга-ночь»   -Познакомить с такими частями суток, как «день» и «ночь»; -Учить определять части суток «день» и «ночь»; -Продолжать упражнять в определении частей суток «утро» и «вечер»; -продолжать развивать логическое мышление; -Продолжать воспитывать у детей вежливость.     -Словестный (чтение и рассказ воспитателя); -Наглядный (показ наглядностей); -Игровой («покажем зверятам все части суток»-игровая ситуация); -Спорная ситуация(перепутала все части суток); -Поощрение детей (похвала, подарить детям лучики от солнца).       -Солнце; -Лучики по количеству детей; -Картинки с изображением части суток; -Месяц; -Зверята (игрушки): собачка, зайчик, медведь.
3 неделя «Когда это бывает» -Продолжать учить детей определять части суток «утро, день, вечер, ночь»; -Познакомить с понятием «сутки»; - Продолжаем развивать логическое мышление; -Воспитывать у детей отзывчивость. -Словестный (чтение стихов о каждой части суток); -Наглядный (сопровождение стихов наглядностью); -Практический (действие детей); -Игровой («Что мы делаем, когда наступает..?»-игровая ситуация); -Поощрение детей (похвала).   -Иллюстрации с изображением части суток; -Руль; -Автобус из стульчиков.
4 неделя «Жили-были три друга: сегодня, завтра и вчера» -Закреплять знание детей о частях суток; -Знакомить с временными понятиями (сегодня, завтра, вчера); -Учить детей ориентироваться в этих понятиях; -развивать у детей слуховую память; -Продолжать воспитывать у детей отзывчивость и желание помочь друг другу. -Словестный (рассказ воспитателя» История про Петю»); -Наглядный (наглядность); -Практический (упражнение «Кто за кем»); -Игровой («Расскажем Пете, как сказать правильно»-игровая ситуация); -Спорная ситуация («Вчера делали зарядку с мячиком, а сегодня будем делать с кубиком»);     -Кукла мальчик Петя.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.