Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика и сроки утверждения тем выпускных квалификационных работ






 

1. Управление технологиями посредничества в социальной работе (отрасли социально-культурной сферы или учреждения социально-культурной сферы).

2. Применение маркетинговых концепций в управлении организациями социально-культурной сферы.

3. Основные направления автоматизации и виртуализации бизнес-процессов в учреждениях социально-культурной сферы.

4. Управление процессами коммерциализации в организациях социально-культурной сферы.

5. Управление инновационными процессами в учреждениях социально-культурной сферы.

6. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса.

7. Основные тенденции развития шоу-бизнеса как отрасли сферы услуг.

8. Управление рекламной деятельностью организации социально-культурной сферы.

9. Управление маркетингом и рекламой национального туристского продукта.

10. Развитие PR-менеджмента в системе маркетинговых коммуникаций организаций социально-культурной сферы.

11. Управление сервисной деятельностью в организациях социально-культурной сферы.

12. Разработка бизнес-плана организации социально-культурной сферы.

13. Маркетинговая политика организации социально-культурной сферы.

14. Кадровая политика организации социально-культурной сферы.

15. Рекламная политика организации социально-культурной сферы.

16. Управление набором и отбором персонала организации социально-культурной сферы.

17. Управление мотивацией персонала в организациях социально-культурной сферы.

18. Специфика менеджмента в учреждениях социально-культурной сферы.

19. Разработка стратегии развития организации социально-культурной сферы.

20. Стимулирование деятельности персонала организации социально-культурной сферы.

21. Управление развитием корпоративной культуры организации социально-культурной сферы.

22. Управление конфликтами в организации социально-культурной сферы.

23. Управление рекреативно-оздоровительной деятельностью организации социально-культурной сферы (отрасли социально-культурной сферы, региона).

24. Развитие основных направлений социально-культурной деятельности молодежи Самарской области.

25. Управление ценообразованием в организациях социально-культурной сферы.

26. Управление качеством обслуживания в организациях социально-культурной сферы.

27. Государственное и рыночное регулирование учреждений социально-культурной сферы.

28. Управление страховой защитой в организациях социально-культурной сферы.

29. Формирование государственной (региональной, муниципальной) политики развития социально-культурной сферы.

30. Управление коммерческой организацией социально-культурной сферы.

31. Управление некоммерческой организацией социально-культурной сферы.

32. Управление государственными учреждениями социально-культурной сферы.

33. Управление муниципальными учреждениями социально-культурной сферы.

34. Современное состояние и развитие отрасли социально-культурной сферы.

35. Управление финансовым механизмом деятельности организации социально-культурной сферы.

36. Управление бюджетированием как инструментом гибкого развития организации социально-культурной сферы.

37. Управление внедрением информационных технологий в учреждениях социально-культурной сферы.

38. Организация и управление деятельностью организации в сфере культуры.

39. Государственная (региональная, муниципальная) политика в области охраны объектов культурного наследия.

40. Управление конкурентными преимуществами организаций социально-культурной сферы.

41. Современное состояние инфраструктуры социально-культурной сферы в регионе.

42. Управление имиджем организации социально-культурной сферы как инструментом ее рекламы.

43. Управление системой мониторинга предпринимательской среды регионального рынка услуг организации культуры.

44. Развитие системы VIP-обслуживания в организациях социально-культурной сферы.

45. Совершенствование кадровой политики организации социально-культурной сферы.

46. Разработка имиджа компании как направление повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурной сферы.

47. Антикризисное управление организацией в социокультурной сфере.

48. Повышение экономической эффективности деятельности организаций социально-культурной сферы.

49. Предпринимательская деятельность организаций социально-культурной сферы.

50. Формы и источники финансирования деятельности организаций социально-культурной сферы.

51. Технологии проектной деятельности в социально-культурной сферы.

52. Управление финансовым состоянием коммерческих организаций социально-культурной сферы.

53. Посредническая деятельность организаций социально-культурной сферы.

54. Особенности налогообложения в организациях социально-культурной сферы.

55. Политика налогообложения в организациях социально-культурной сферы.

56. Управление рисками в организациях социально-культурной сферы.

57. Управление оборотными средствами в организациях социально-культурной сферы.

58. Управление основными средствами в организациях социально-культурной сферы.

59. Управление дебиторской задолженностью в организациях социально-культурной сферы.

60. Проблемы формирования эффективной системы стратегического управления в организации социально-культурной сферы.

61. Разработка сбалансированной системы показателей в организации социально-культурной сферы.

62. Финансовый менеджмент в системе управления денежными потоками организации социально-культурной сферы.

63. Разработка структуры управления организацией, ориентированной на решение стратегических задач.

64. Разработка функциональной стратегии в области развития человеческих ресурсов.

65. Организация и управление материальными запасами в организации социально-культурной сферы.

66. Организация и этапы разработки системы планов развития организации социально-культурной сферы.

67. Значение связей с общественностью (Public Relations) в управлении фирмой.

68. Формирование модели стратегического планирования на стадии роста предприятия малого бизнеса социально-культурной сферы.

69. Управления финансовыми затратами в системе менеджмента организации социально-культурной сферы.

70. Система управления качеством работ, услуг в организации социально-культурной сферы.

71. Разработка политики управления имуществом организации социально-культурной сферы.

72. Роль процесса управления политикой коммуникаций в системе менеджмента компании.

73. Разработка стратегии управления сбытом в системе менеджмента компании.

74. Управленческий контроль, его формы и методы.

75. Значение маркетинга в управлении организацией социально-культурной сферы.

76. Стратегические решения как сфера риск-менеджмента.

77. Использование методов стимулирования деятельности по созданию объектов интеллектуальной собственности в системе менеджмента организации.

78. Формирование конкурентных преимуществ на основе анализа системы управлении человеческими ресурсами.

79. Разработка стратегии развития на основе адаптации зарубежной практики социально-этичного маркетинга.

80. Разработка политики функционирования и комплексного развития организации социально-культурной сферы.

81. Содействие учреждений культуры и средств массовой информации в культурном развитии личности.

82. Создание новых типов организаций культуры, их юридическое и экономическое обоснование.

83. Отношения собственности в сфере культуры и ее современная структура.

84. Социальная политика и социально-культурная работа: взаимосвязь и реализация.

85. Социальное обеспечение и социально-культурная работа.

86. Социальная защита и социально-культурная работа.

87. Досуг как фактор социальной реабилитации.

88. Социокультурные аспекты социальной работы.

89. Моделирование профессиональных качеств менеджера культуры.

90. Психологические аспекты в управлении организациями социально-культурной сферы.

91. Управление частным предприятием в сфере досугового бизнеса.

92. Арт-менеджмент: региональный аспект.

93. Сегментирование потребительского рынка в социально-культурной сфере.

94. Социальная реклама и учреждения культуры.

95. Международное культурное сотрудничество организаций социально-культурной сферы.

96. Современная культурная политика в условиях мирового экономического кризиса.

Перечень тем выпускных квалификационных работ утверждается приказом ректора по институту. Приказ доводится до сведения обучающихся не позднее, чем за 6 месяцев до даты начала государственной итоговой аттестации. Для подготовки ВКР за обучающимися приказом ректора закрепляется руководитель выпускной квалификационной работы из числа профессорско-преподавательского состава института.

Руководитель совместно с обучающимся заполняет обоснование выбора темы выпускной квалификационной работы.

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Самарский государственный институт культуры»

Факультет культурологии и социально-культурных технологий

Кафедра менеджмента и экономики культуры






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.