Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое обслуживание судна






Для проведения работ по техническому обслуживанию судна члены судового экипажа, не несущие вахту, должны быть организованы в бригады, состав и численность которых устанавливается судовой администрацией в зависимости от объема, характера предстоящих работ и распределения ходового и стояночного времени судна. Работы должны проводиться, как правило, в дневное время.

Члены ремонтных бригад, направляемые судовладельцем по заявке капитана в рейс на судно для технического обслуживания, не должны использоваться для несения судовой вахтенной службы, за исключением авральных и аварийных случаев (по распоряжению капитана). Все члены ремонтных бригад должны подчиняться правилам внутреннего распорядка судна, в соответствии с которыми судовая администрация должна установить режим их работы. Ремонтным бригадам могут быть поручены самостоятельные работы или их члены могут включаться в состав бригад, комплектуемых из лиц судового экипажа, не несущих вахту. Судовая администрация должна обеспечить ремонтную бригаду необходимыми для работы инструментами, материалами, сменно-запасными частями и провести инструктаж по безопасности труда.

Все работы по техническому обслуживанию могут выполняться только с разрешения вахтенного помощника капитана и вахтенного механика (по принадлежности обслуживаемых судовых конструкций и технических средств). Вывод из действия и вскрытие судовых конструкций и технических средств могут проводиться лишь с разрешения вахтенного помощника капитана.

Техническое обслуживание должно выполняться при непосредственном участии ответственных за заведования лиц судового командного состава. Они обязаны:

- принять меры по обеспечению безопасных условий труда при выполнении работ по техническому обслуживанию;

- присутствовать при вскрытии и закрытии судовых конструкций и технических средств, производить осмотр и дефектацию всех деталей и узлов, участвовать в выполнении требуемых контрольных замеров и заносить их в технический формуляр;

- контролировать объем и качество выполненных работ.

Техническое обслуживание судовых конструкций и технических средств может проводиться под наблюдением и контролем старшего механика или по его поручению - второго механика.

По окончании всех работ и проверки средств управления, контроля, аварийно-предупредительной сигнализации и защиты судовые конструкции и технические средства должны быть сданы лицам судового командного состава, ответственным за заведования. Об окончании работ должен быть поставлен в известность вахтенный помощник капитана или вахтенный механик (по принадлежности).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.