Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедуры чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением моря






В целях проведения профилактической работы по предупреждению загрязнения моря Компанией на основе МАРПОЛ-73 должен быть разработан для судна «План чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью».

Он предусматривает руководящие указания по обеспечению соответствия требованиям обязательных положений МАРПОЛ.

План предназначен для оказания помощи персоналу в действиях при неожиданном сбросе нефти. Его главной целью является обеспечение необходимых действий для того, чтобы остановить или уменьшить сброс и смягчить его влияние. План включает руководящие положения для оказания помощи капитану в принятии мер против катастрофического сброса, если судно окажется вовлеченным в него.

Согласно Конвенции план включает, по меньшей мере:

- процедуру, которую должен выполнять капитан или другие лица, несущие ответственность за судно, при передаче сообщения об инциденте, вызывающем загрязнение нефтью;

- перечень организаций или лиц, с которыми должна быть установлена связь в случае инцидента, вызывающего загрязнение нефтью;

- подробное описание действий, которые должны быть немедленно предприняты лицами, находящимися на борту судна, для уменьшения сброса нефти в результате инцидента или управления им;

- процедуры и пункт связи на судне для координации с национальными и местными властями действий по борьбе с загрязнением, осуществляемых на борту судна.

Конвенция требует, чтобы ближайшее прибрежное государство было уведомлено о фактическом или вероятном сбросе.

План дает ясное, четкое руководство, позволяющее капитану определить, требуется ли передавать сообщение прибрежному государству.

Фактический сброс. Сообщение прибрежному государству требуется всякий раз, если сброс нефти произошел в результате повреждения судна или его оборудования, или в целях обеспечения безопасности судна или спасения людей на море.

Вероятный сброс. План дает капитану руководящие указания для оценки ситуации, которая будет определяться как вероятность сброса.

При оценке принимаются во внимание характер повреждения, местонахождение судна, погода, прилив, течение, состояние моря, интенсивность движения.

План дает капитану указания для рассмотрения следующих вопросов:

- порядок сбора разлитой и находящейся на палубе нефти при эксплуатационных разливах;

- действия персонала на случай утечки из труб;

- порядок действий на случай переполнения танков;

- борьба с разливом ввиду предполагаемой течи корпуса;

- разливы в результате аварий:

а) посадка на мель;

б) пожар/взрыв;

в) столкновение:

г) повреждение корпуса;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.