Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация грузоперевозок






Основными задачами эксплуатационных подразделений судоходной Компании является оперативное руководство и координация работы судна, обеспечивающие выполнение заявок клиентуры на перевозку грузов во всех видах плавания с максимальной экономической эффективностью при условии обеспечения сохранной и безопасной доставки грузов.

В Компании ведется регистрация и обзор всех поступивших предложений на грузовые перевозки. Обзор проводится с целью определения полноты и достаточности, содержащейся в предложениях (заказах) информации о грузовых перевозках, возможностей выполнения Компанией этих предложений и дальнейших ее действиях.

В обзорах предложений рассматриваются и анализируются:

- районы и условия перевозки грузов, ограничения и требования к грузовым перевозкам;

- транспортные свойства грузов, условия и технологические режимы перевозки;

- технико-эксплуатационные характеристики, технические и технологические возможности, приспособленность и подготовленность судна к грузовым перевозкам;

- приемлемость предложений, решения и меры, которые необходимо принять и осуществить для его выполнения.

Обзоры проводятся до подписания контракта. Они хранятся в информационном массиве поступивших предложений на грузоперевозки.

Обзор предложений на грузовые перевозки и принятие решений производятся Первым руководителем Компании.

При получении предложений клиентуры для перевозки определенных партий грузов или отфрахтования судна учитывается:

- соответствие эксплуатационных и технических характеристик судна характеру грузов, предъявляемых к перевозке;

- экономическая целесообразность эксплуатации судна на данном направлении или линии;

- наличие технических условий на погрузку, укладку, крепление, транспортировку груза.

Эксплуатационная (операторская) подготовка осуществляется Заместителем Первого руководителя по флоту и предусматривает:

- планирование и составление расписаний (графиков) движения судна в соответствии с контрактом на грузовые перевозки;

- обеспечение судна грузовой, коммерческой и эксплуатационной информацией, международными и национальными нормативно-правовыми документами;

- организацию связи судна с берегом, установление состава, содержания и порядка предоставления докладов об обстановке, состояния судна, возможных изменениях и ограничениях их эксплуатационных параметров, вызванных состоянием или сложившейся ситуацией, проблемах, возникающих на борту, действиях по их решению и результатах этих действий.

Составляя исполнительный грузовой план судна, грузовой помощник капитана должен обеспечить соблюдение следующих обязательных условий:

- совместимость грузов;

- использование грузоподъемности и грузовместимости;

ротацию портов выгрузки;

- соблюдение надлежащей остойчивости, продольной прочности и допустимых удельных нагрузок на верхнюю палубу, палубу твиндеков и люковые закрытия;

- надежность крепления груза в трюмах и на палубе с использованием необходимого количества сепарационного материала.

Судовой экипаж перед началом грузовых операций должен произвести осмотр всего комплекса технологических устройств, связанного с указанными операциями, в том числе: грузового устройства, грузовых помещений, защитных ограждений, трапов, системы пожаротушения, датчиков пожарной сигнализации, устройств для измерения температуры, исправность трапов, ограждений. Результаты проверки фиксируются в судовом машинном журнале, чек-листах.

На протяжении всего рейса экипаж организует и контролирует выполнение всех рекомендаций по сохранности груза. В целях защиты интересов Компании в случае претензий со стороны грузополучателя, в судовом журнале регулярно отмечаются мероприятия, проводимые экипажем для обеспечения сохранности груза, указываются внешние факторы - шторм, осадки и др.

Компания обязывает капитана с приходом в порт, до открытия грузовых люков перед выгрузкой, заявить морской протест, если в рейсе имели место обстоятельства, которые повлекли или могут повлечь порчу груза.

Компания осуществляет страхование судна и ответственность судовладельца по различным видам риска, в том числе и от загрязнения моря.

Компания запрещает капитану подписывать чистые коносаменты при обнаружении дефекта груза или его упаковки, применять неизвестного образца коносаменты.

Компания предусматривает, что каждый член экипажа будет оберегать грузы, принятые к перевозке.

Лица, допустившие халатное отношение к своим обязанностям, должны привлекаться к ответственности, согласно КЗОТ, конкретным условиям.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.