Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 19. «Рожки да ножки-1». По командам взрослого дети последова­тельно изображают рожки — поднимают указательный и средний пальцы вверх






«Рожки да ножки-1». По командам взрослого дети последова­тельно изображают рожки — поднимают указательный и средний пальцы вверх, ножки — указательный палец и мизинец вниз. Сначала они делают это одной рукой, потом другой и двумя.


388 Часть III. Дидактические материал^

Занятие 20

«Рожки да ножки-2». То же упражнение, но теперь одна рука показывает рожки, а другая — ножки.

____________________________________________ 7—10 лщ

^

Занятие 1 ^

«Домик». Пальцы сжаты в кулак и последовательно разгибаются, а потом сгибаются в кулак.

В этом домике пять этажей:

На первом живет семейство ежей,

На втором живет семейство зайчат, **

На третьем — семейство рыжих бельчат, ! ~ -'

На четвертом живет с птенцами синица, -' -

На пятом сова — очень умная птица.

Ну что же, пора нам обратно спуститься: *

На пятом сова,

На четвертом синица,

Бельчата на третьем,

Зайчата — втором,

На первом ежи, мы еще к ним зайдем.

Занятие 2

«Печатная машинка». Психолог имитирует работу на печатной машинке, а дети повторяют. Сначала он стучит поочередно каждым пальцем по полу, затем в обратном порядке, затем двумя какими-нибудь пальцами одной, а потом обеих рук.

Занятие 3

«Постучалки-1». Дети каждым пальцем стучат по полу два раза.

Занятие 4

«Постучалки-2». Дети стучат каждым пальцем поочередно то два раза, то один раз и т.д.


 


Программа 2. Курс занятий с детьми 5—10 лет___________________ 3& 9

Занятия 5—6 «Братцы».

Засиделись в избушке братцы. Поднять руку, ладонь выпрямлена, пальцы согнуты.
Захотел меньшой прогуляться. Отвести вбок мизинец — строго в плоскости ладони — и задержать его в этой позиции на 2 — 3 секунды.
Да скучно ему гулять одному. Мизинец чуть покачивается, затем возвращается на исходную позицию.
Зовет он братца вдвоем прогу­ляться. Вбок отвести два прижатых друг к другу пальца — мизинец и безымян­ный, задержать на 2 — 3 секунды.
Да скучно им гулять двоим. Мизинец и безымянный чуть покачи­ваются, затем возвращаются на ис­ходную позицию.
Зовут братца втроем прогу­ляться. Отвести вбок мизинец, безымянный и средний пальцы, задержать на 2 — 3 секунды.
Грустно старшим сидеть в избе. Большой и указательный пальцы 4 раза соединяются кончиками.
Зовут они братцев домой к себе. Все пальцы соединяются в щепоть, рука расслабляется.

Занятия 7—8

«Пальчиковые ладушки». Дети играют в ладушки пальцами (начи­ная с указательных и заканчивая мизинцами).

;

Занятие 9

«Ходилки». Дети «ходят» пальчиками (указательным и средним, указательным и безымянным, указательным и мизинцем) сначала правой руки, затем левой, затем одновременно двумя руками.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.