Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание на дипломную работу






Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»

 

Факультет прикладной информатики

Кафедра экономической кибернетики

 

Иванус Ярослав Игоревич

 

«К защите допускается»

Заведующий кафедрой

Экономической кибернетики

д.э.н., профессор

______________Бурда А.Г.

«___»_________2016г.

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

На тему: «РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДСИСТЕМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И УДАЛЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЦЕНТРА КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «МТС», Г. КРАСНОДАР»

 

Направление 09.03.02– Информационные системы и технологии

Руководитель: д.э.н., профессор Бурда А. Г. ______________

 

 

Нормоконтроль: д.э.н., профессор Бурда А. Г. ______________

 

Краснодар

КубГАУ


 

ФГБОУ ВПО " КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Факультет прикладной информатики

Кафедра экономической кибернетики

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

экономической кибернетики

д.э.н., профессор

__________________Бурда А. Г.

" __ " ____________ 2015 г.

 

ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

по направлению 09.03.02 – Информационные системы и

технологии

 

студенту учебной группы: ИТ 1201

Иванус Ярослав Игоревич

 

1. Тема работы: Разработка информационной подсистемы визуализации административного управления и удаленной диагностики оборудования для центра клиентского обслуживания ООО «МТС», г. Краснодар

2. Цель работы: Разработать информационной подсистемы визуализации административного управления и удаленной диагностики оборудования для центра клиентского обслуживания ООО «МТС», г. Краснодар

3. Исходные данные: обзор рынка данных услуг, общая информация о контенте. Методические указания: технологии создания программных продуктов, этапы построения объектно-ориентированных приложений.

4. Содержание работы: описание предметной области и объекта исследования, методические основы создания информационных подсистем, технология разработки информационных подсистем, оценка эффективности внедрения разработанной системы.

5. Перечень основной рекомендуемой литературы:

1. Нейгел, К. C# 2005 для профессионалов; Вильямс, 2006. - 763 c.

2. Рихтер, Джефри CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft.NET Framework 2.0 на языке C#; Питер, 2007. - 656 c.

Задание рассмотрено на заседании кафедры (протокол № 2 от 21.09.2015г.)

Руководитель: д.э.н., профессор Бурда Алексей Григорьевич

Задание к исполнению принял: " ___" ______________ 201__ г.

__________________________________________________________________

(подпись студента)

 

 

РЕФЕРАТ

Выпускная квалификационная работа содержит 103 страниц, 31 рисунков, 5 таблиц, 14 используемых источников, 3 приложения.

Ключевые слова: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, C#, VISUAL STUDIO, MICROSOFT WINDOWS, TELNET, СЕТЬ, ПОДСИСТЕМА ВИЗУАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ.

Цель работы: «Разработка информационной подсистемы визуализации административного управления и удаленной диагностики оборудования для Центра клиентского обслуживания ООО «МТС», г. Краснодар».

Основные результаты работы:

− проанализирован объект исследования;

− определены требования к структуре разрабатываемого программного продукта;

− обоснован выбор программного средства для создания ресурса;

− рассмотрены теоретические основы разработки объектно-ориентированных приложений;

− разработан программный продукт;

− разработано руководство пользователя;

− проанализированы перспективы развития программного продукта;

− оценена экономическая эффективность;

Объектом исследования является Центр клиентского обслуживания компании ООО «МТС» и, используемый на данном предприятии, комплекс программно-аппаратных продуктов для обеспечения работы данного подразделения компании, объектная модель предметной области и её основные свойства.


 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 6

1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 7

1.1 Общая характеристика объекта исследования. 7

1.2 Информационные потоки. 9

1.3 Стандарт работы Центра Клиентского Сервиса EN15838. 23

1.4 Исследование общих характеристик и технологий услуги проводного интернета, предоставляемой компанией ООО «МТС». 25

1.5 Исследование используемого набора аппаратно-программных средств центра клиентского сервиса ООО «МТС». 36

1.5.1 CRM Oracle Siebel 36

1.5.2 ACR Lanbilling. 41

1.5.3 Nagios. 44

1.6 Постановка задачи. 46

2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ.. 49

2.1 Средства создания программного обеспечения. 49

2.1.1 С#. 49

2.1.1 Java. 50

2.2.3 Delphi 52

2.2 Обзор инструментов разработки. Microsoft Visual Studio. 53

2.3 Протокол Telnet 56

3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА.. 58

3.1 Логическое проектирование. 58

3.2 Инфологическая модель. 60

3.2 Разработка программного продукта и руководство пользователя. 68

4 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА 78

4.1 Расчет трудоемкости разработки. 78

4.2 Определение плановой себестоимости проведения работ. 80

4.3 Экономический эффект. 83

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 85

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 86

Приложение А. Листинг кода приложения формы №1 на языке С#. 87

Приложение Б. Листинг кода приложения формы №2 на языке С#. 98

Приложение В. Листинг кода приложения формы №3 на языке С#. 102

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.