Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 23






Технология разработки Web приложений.

Процесс разработки приложения для работы в Internet/Intranet мало отличается от процесса создания обычной программы.

 

Этапы процесса практически не отличаются, лишь в зависимости от объема реализуемых функций они могут незначительно сокращаться, пропуская создание отдельных артефактов проекта.

1. Определение требований

2. Анализ

3. Проектирование

4. Реализация

5. Тестирование и развертывание – эти стадии должен пройти любой программный продукт

 

Единственное отличие заключается в том, что само программное обеспечение работает не на компьютере пользователя, а на удаленном сервере сети, а доступ данным можно получить из любой точки мира, где кабельные сети или телефонная связь.

Сам процесс разработки приложений для Web мало чем отличается от процесса, используемого при создании настольных приложений, однако технические средства, а также удаленность польз ователей накладывают на разработчика определенные ограничения, которые нужно учитывать чтобы исключить, или хотя бы уменьшить проблемы при эксплуатации готовой системы.

 

Структурные диаграммы.

В UML существует четыре структурных диаграммы для визуализации, специфицирования, конструирования и документирования статических аспектов системы, составляющих ее относительно прочный " костяк".

Названия структурных диаграмм UML соответствуют названиям основных групп сущностей, используемых при моделировании системы:

· диаграммы классов - классам, интерфейсам и кооперациям;

· диаграммы объектов - объектам;

· диаграммы компонентов - компонентам;

· диаграммы развертывания - узлам.

1. Основные понятия моделирования: Физическое, Математическое, Имитационное

· Физическое – макет

· Математическое – модель из формул

· Аналитическое – модель из логических фактор, математических формул

· Компьютерное – модель программно

· Численное – используются методы вычислительной математики

· Статистическое – обработка данных о системе (модели) с целью получения статистических характеристик системы.

· Имитационное – позволяющий строить модели, описывающие процессы так, как они проходили бы в действительности.

 

Имитационное моделирование — метод, позволяющий строить модели, описывающие процессы так, как они проходили бы в действительности.

Имитационное моделирование — это метод исследования, при котором изучаемая система заменяется моделью, с достаточной точностью описывающей реальную систему и с ней проводятся эксперименты с целью получения информации об этой системе.

 

Билет 24

Основы объектно-ориентированного программирования C++

ООП — парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов (либо, в менее известном варианте языков с прототипированием, — прототипов).

 

Класс — это тип, описывающий устройство объектов. Понятие «класс» подразумевает некоторое поведение и способ представления.

Класс является описываемой на языке терминологии (пространства имён) исходного кода моделью ещё не существующей сущности, т. е. объекта.

Объект — сущность в адресном пространстве вычислительной системы, появляющаяся при создании экземпляра класса (например, после запуска результатов компиляции (и связывания) исходного кода на выполнение).

Прототип — это объект-образец, по образу и подобию которого создаются другие объекты.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.