Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты освоения программы по социально-коммуникативному развитию






Художественно-эстетическое развитие.

Педагоги приобщают воспитанников к миру искусства, общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и усвоение лучших образцов художественного опыта. Организуя занятия по разделам музыкального развития, изобразительной деятельности, художественному конструированию, педагоги используют разнообразные формы: знакомство детей с репродукциями художников, произведениями композиторов классической музыки.

В работе с детьми используются:

Ø Программа по музыкальному развитию детей «Ладушки» И. Каплуновой, И.Новосокольцевой;

Ø Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет «Топ, хлоп, малыши» А.И. Бурениной, Т.Н. Сауко;

Ø Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной

Ø Программа «Музыкальные шедевры» Радыновой О.П.;

Ø Программа по художественно-эстетическому воспитанию «Цветные ладошки» И.А. Лыковой;

Ø «Радость творчества» - программа ознакомления детей с искусством Соломенниковой О.А

Ø Программа Л.В.Куцаковой «Конструирование и художественный труд в детском саду».

 

В гости к детям 1 раз в месяц приезжают артисты из г.Санкт-Петербурга. Г.Пензы, г.Петрозаводска со спектаклями, музыкальной программой: с помощью которых осуществляется сотрудничество в системе художественно-эстетического воспитания. Под руководством педагогов дети принимают участие в творческих конкурсах различных уровней, становятся призёрами и лауреатами.

Ø В детском саду организовано дополнительное образование для детей по программам художественной направленности. Это:

§ Вокальная студия «Карусель»;

§ Кружок бисероплетения «Мозаика»;

§ Кружок лепки из соленого теста «Чудо-тесто»;

§ Кружок «Музыкальный оркестр».

Ø Разработана система занятий по развитию мелкой моторики с помощью нетрадиционных техник;

Ø Разработан план по знакомству детей с искусством живописи, барельефной лепке;

 

ФГОС предъявляют определенные критерии к реализации принципа интеграции содержания образовательных направлений. Это ориентирует педагогов на построение качественно нового образовательного пространства, направляет на создание условий для индивидуальной, творческой самореализации каждого ребенка.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.