Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование КЛУБ-У






1.1. При приеме КЛУБ-У сигналов АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ должны индицироваться сигналы, соответствующие сигналам путевых светофоров к которым приближается локомотив или МВПС.

1.2. На участках, оборудованных и необорудованных устройствами АЛСН, пользование существующими средствами сигнализации и связи при движении поездов должно производиться в полном соответствии с Правилами технической эксплуатации, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ и Инструкцией по сигнализации.

1.3. Все локомотивы и МВПС, оборудованные КЛУБ-У, отправляемые на участки как оборудованные, так и необорудованные путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, должны иметь исправные КЛУБ-У.

1.4. Запрещается выдавать из депо локомотивы и МВПС, оборудованные КЛУБ-У, а машинистам отправляться ведущим локомотивом из основных депо, пунктов оборота локомотивов, ПТО с выключенным или неисправным КЛУБ-У и неустановленным фиксатором открытого положения разобщительного крана ЭПК (кроме МВПС).

1.5. Локомотивной бригаде запрещается выключать питание КЛУБ-У в рабочей кабине в пути следования локомотива, МВПС.

1.6. В случае отсутствия подменного фонда КЛУБ-У на ПТО локомотивов и МВПС, допускается следование локомотивов и МВПС в основное депо с неисправным КЛУБ-У в нерабочей кабине.

1.7. Отсутствие электронной карты и оборудования радиоканала в КЛУБ-У не является причиной для запрета эксплуатации локомотивов и МВПС, оборудованных КЛУБ-У.

1.8. При наличии на локомотиве кроме КЛУБ-У систем САУТ и ТСКБМ необходимо дополнительно руководствоваться инструкциями о порядке пользования данными системами.

1.9. Каждой локомотивной бригаде перед поездкой дежурный по депо вместе с маршрутным листом выдает необходимое количество кассет регистрации. Количество кассет регистрации определяется числом маршрутов в предстоящей поездке. Каждая кассета регистрации предназначена для записи информации по одному маршруту следования. Машинист обязан записать номер соответствующей кассеты регистрации в маршрутный лист. После возвращения из поездки все кассеты регистрации сдаются локомотивной бригадой дежурному по депо.

1.10. Ответственными лицами за правильное пользование КЛУБ-У во время поездки, а так же за сохранность этих устройств на локомотивах и МВПС являются машинист и его помощник.

1.11. Ответственные лица за сохранность КЛУБ-У на локомотивах и МВПС, ожидающих ремонта или ТО, устанавливается приказом начальника депо.

1.12. Ответственность за содержание в исправном состоянии и бесперебойное действие КЛУБ-У на локомотивах и МВПС возлагается на причастных работников.

1.13. Пломбирование блоков КЛУБ-У и фиксатора открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали ЭПК должно производиться в соответствии с приложением.

1.14. Все виды работ по содержанию и обслуживанию КЛУБ-У должны выполняться с соблюдением соответствующих правил и инструкций по технике безопасности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.