Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройства для записи параметров автоматической локомотивной сигнализации






К этим устройствам относятся электромагнитные реле (четыре или пять), с приводами от них к соответствующим писцам. Писцы электромагнитных реле фиксируют положение электропневматического клапана, показание трех огней локомотивного светофора (желтого, желтого с красным, красного), а при наличии пятого реле - положение системы автоматического управления тормозами.

Показание огней локомотивного светофора, положение ЭПК и САУТ регистрируют писцы, которые возвращаются в исходные положения специальными пружинами, когда катушки электромагнитных реле обесточены.

Ход писцов ограничен и составляет 2, 3-2, 8мм.

Тяги держателей писцов снабжены толкателями, упирающимися в якоря электромагнитов. Якорь электромагнита через толкатель изменяет положение писца, который производит запись на скоростемерной ленте.

Соединение электрических цепей устройства для записи параметров АЛСН и контактного устройства скоростемера осуществляется при помощи гибкого кабеля с разъемным штепсельным соединением.

Устройства АЛСН связаны со скоростью движения локомотива через контактное устройство скоростемера.

Писец

Записи на скоростемерной ленте производятся металлическим стержнем, диаметр которого равен 0, 8мм.

Писец (рис. 12.8) состоит из корпуса, в котором находятся стержень, пружина и винт. Для предохранения от самовыворачивания писца из писцедержателя на его корпусе надета пружинная шайба. При недостаточном усилии нажима стержня писца или некачественном покрытии ленты линии записи на скоростемерной ленте едва различимы.

Рис. 12.8. Писец

1 - стержень писца, 2 - корпус писца, 3 - пружина, 4 - пружинная шайба, 5 - винт

Увеличение жесткости пружины сверх нормальной неизбежно влечет либо зависание реек, либо разрыв скоростемерной ленты стержнем писца.

Нормальный выход стержня из корпуса нового писца составляет 4, 5мм, а изношенного 1, 5мм.

Усилие нажима нового стержня писца должно быть 60+5гс, а изношенного - 25гс.

При взаимном движении писцов и скоростемерной ленты на ней должен оставаться четкий след в виде линий. На стержнях писцов не должны оставаться частицы бумаги или нанесенного на нее покрытия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.