Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Протокол хронометрирования






урока физической культуры и здоровья

Урок провел: Петров В. В. Дата: 01.09.2007 г.

Класс: 11 «А» Место проведения: спортивный зал

Количество отделений: 1 (м), 1 (д). Время начала урока: 8.00.

Ф.И.О. наблюдаемого: Ф.И.О. хронометриста:

Иванов П. П. Сидоров А. А.

 

Задачи урока:

1 Совершенствовать индивидуальную технику прыжка в высоту способом «перешагивание»;

2 Совершенствовать метание малого мяча с места (из-за головы

через плечо).

 

Части урока     Содержание и виды деятельности Время окончания деятельности (по показаниям секундомера) Наблюдаемы компоненты урока Примечания
Выполнение физических упражнений Слушание педагога, наблюдение демонстрации, восприятие и осмысливание воспринимаемого Оправданные паузы в работе Вспомогательные действия Простой по вине учителя
                 
Подготовительная часть                    
МП = (в %)            
                 
Основная часть                  
МП = (в %)            
Заключительная часть                      
МП = (в %)            
МП урока = (в %) ОП урока = (в %)            


Продолжение рисунка 178 – Методика (алгоритм) проведения

хронометража урока физической культуры и здоровья

 

 

Продолжение рисунка 178 – Методика (алгоритм) проведения

хронометража урока физической культуры и здоровья

4.1 Вычисление моторной плотности отдельных частей и всего урока по формуле: МП = t м / t * 100 %, где: МП – моторная плотность урока; t м – время, затраченное на выполнение упражнений; t – общее время работы. 4.2 Вычисление общей (педагогической) плотности урока по формуле ОП = t п. о. / t * 100 %, где ОП – общая (педагогическая) плотность урока; t п. о. – время педагогически оправданное; t – общее время урока Примечание – Моторная плотность урока – это отношение времени, использованного непосредственно на двигательную деятельность учащихся, к общей продолжительности урока (или его отдельных частей) [10, с. 233]. Общая (педагогическая плотность) урока – это отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока [10, с. 232]. (педагогически оправданное время – это время наблюдаемых 1, 2, 3, 4 видов деятельности педагога и учащихся, схема 178)  


Пульсометрия урока физической культуры и здоровья – точный учет и оценка пульсовых данных учащегося для оценки соответствия предъявляемой нагрузки его возрасту полу и физической подготовленности и поставленным задачам на уроке.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.