Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программно-нормативные основы физического воспитания школьников






   
 
 
 


Рисунок 151 – Генезис программ по физическому воспитанишкольв

 

Овчаров, В. С. Физическая культура и здоровье: 1–11-й кл. [Текст]: учеб. программа для общеобразоват. учреждений с белорус. и рус. яз. обучения / В. С. Овчаров, А. Д. Канищев, Р. И. Санюкевич. – Мн.: Адукацыя и выхаванне, 2008. – 160 с.  

 


Рисунок 151 – Генезис программ по физическому воспитанию школьников

Рисунок 152 – Основные программно-нормативны продукты по

физическому воспитанию школьников и реформирование системы

 

образования Республики Беларусь


Рисунок 153 – Структура и содержание Образовательного стандарта

учебного предмета «Физическая культура» (4–11 классы)

Продолжение рисунка 153 – Структура и содержание

Образовательного стандарта учебного предмета «Физическая культура»

(4–11 классы)

Продолжение рисунка 153 – Структура и содержание

образовательного стандарта учебного предмета «Физическая культура»

(4–11 классы)

Рисунок 154 – Структура и содержание Государственного

физкультурно–оздоровительного комплекса Республики Беларусь

(I–IV ступени, возраст 7–21 год)

Продолжение рисунка 154 – Структура и содержание Государственного физкультурно-оздоровительного комплекса Республики Беларусь

(I–IV ступени, возраст 7–21 год)


Рисунок 155 – Структура и содержание Программы молодежного

физкультурно-спортивного движения «Олимпийские надежды Беларуси»

 

Продолжение рисунка 155 – Структура и содержание

Программы молодежного физкультурно-спортивного движения

«Олимпийские надежды Беларуси»

 

Тема 5






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.